Урок 1. Welcome back!
Цели: провести беседу о каникулах; повторить лексику по темам “Одежда”, “Дом”, “Еда”, “Каникулы”, числа 1-10; учить называть имена по буквам, спрашивать и называть номер телефона.
Ход урока
Организационный момент
— Hello, children! (Hello!) (Вспоминаем слова – приветствия)
— Nice to see you again. (Nice to see you too.)
2. Актуализация знаний
Показываю детям картинки с изображением погоды (hot, sunny, rainy, windy, cold).)
— What’s the weather like? (It’s sunny.)
— What’s the weather like today?
Постановка целей урока
Today we’re going to talk about your summer holidays. You will also learn how to ask and say a phone number. Сегодня мы будем говорить о ваших летних каникулах. Также вы научитесь спрашивать и называть номер телефона.
— Open your books at page 6. Look at the holiday photos, please.
— Who’s this? (Nanny Shine, Larry, etc.)
— What’s the weather like? (It's sunny. Etc.)
— Let’s read about their holidays together.
(Читаем тексты вслух за учителем и самостоятельно.)
— Where’s Nanny Shine on holiday? (She’s in the country.)
— What’s her dog’s name? (Danny.)
— Where’s Larry on holiday? (He is at camp.)
— Who’s on holiday at the seaside? (Lulu and Chuckles are at the seaside.)
— Are they happy? (Yes, they’re happy.)
Работа в парах.
Расскажите друг другу о Вашем летнем отдыхе. Где вы были? Какая была погода? Понравилось ли вам ваше путешествие? Например:
— This is me on holiday at the seaside. It’s sunny and hot. This is my friend Kate. We’re swimming. We’re happy!
Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercises.
One, one, one,
All children run!
Two, two, two,
Children, touch a shoe!
Three, three, three,
Climb on the tree!
Four, four, four,
Children, touch the floor!
Five, five, five,
All children fly!
6. Продолжение работы по теме урока
Счет от 1 до 10
(На доске написаны числа от 1 до 10.)
— Let’s count from 1 to 10.
(Хором по-английски называем числа от 1 до 10.
Затем пишу на доске какой-либо номер телефона на доске)
8 911 564 78 90
— This is a phone number. Let’s read it.
Работа по учебнику
Open your Sb on page 7 Ex. 4.
— I’ll read the phone conversation. Listen to me carefully, please.
— Spell your name, please.
(Предлагаю 2-3 ученикам назвать свои номера телефонов. Один из учеников на слух записывает названные цифры на доске)
— Open your books at page 8.
What can you see in the picture?
(Ученики называют предметы: bed, chair, radio, lamp, etc.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 5, please.
— It’s hot and... (Sunny.)
В упражнении 4 нужно в каждом цветном прямоугольнике написать любую букву английского алфавита. При этом они не должны повторяться. На следующем уроке мы будем играть в игру “Alphabet Bingo”.
— Put up your hands if everything is clear.
Hw: Wb: p. 5 Ex.3, 4 (с. 5); Sb: p. 7 Ex. 4.
Подведение итогов урока
— Can you talk about your holidays photos and pictures?
— Can you ask and say the telephone number?
Выставление оценок
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)