СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №1 Welcome back!, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для проведения первого урока в 3-х классах "Welcome back!"

Просмотр содержимого документа
«Урок №1 Welcome back!, 3 класс»

Урок 1. Welcome back!

Цели: провести беседу о каникулах; повторить лексику по те­мам “Одежда”, “Дом”, “Еда”, “Каникулы”, числа 1-10; учить на­зывать имена по буквам, спрашивать и называть номер телефона.

Ход урока

  1. Организационный момент

— Hello, children! (Hello!) (Вспоминаем слова – приветствия)

— Nice to see you again. (Nice to see you too.)

2. Актуализация знаний

Показываю детям картинки с изображением погоды (hot, sunny, rainy, windy, cold).)

— What’s the weather like? (It’s sunny.)

— What’s the weather like today?

  1. Постановка целей урока

Today we’re going to talk about your summer holidays. You will also learn how to ask and say a phone number. Сегодня мы будем гово­рить о ваших летних каникулах. Также вы научитесь спрашивать и называть номер телефона.

— Open your books at page 6. Look at the holiday photos, please.

— Who’s this? (Nanny Shine, Larry, etc.)

— What’s the weather like? (It's sunny. Etc.)

— Let’s read about their holidays together.

(Читаем тексты вслух за учителем и самостоятельно.)

— Where’s Nanny Shine on holiday? (She’s in the country.)

— What’s her dog’s name? (Danny.)

— Where’s Larry on holiday? (He is at camp.)

— Who’s on holiday at the seaside? (Lulu and Chuckles are at the seaside.)

— Are they happy? (Yes, they’re happy.)

  1. Работа в парах.



Расскажите друг другу о Вашем летнем отдыхе. Где вы были? Какая была погода? Понравилось ли вам ваше путешествие? Например:

— This is me on holiday at the seaside. It’s sunny and hot. This is my friend Kate. We’re swimming. We’re happy!

  1. Динамическая пауза

— Let’s have a break and do exercises.

One, one, one,

All children run!

Two, two, two,

Children, touch a shoe!

Three, three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!

6. Продолжение работы по теме урока

  1. Счет от 1 до 10

(На доске написаны числа от 1 до 10.)

— Let’s count from 1 to 10.

(Хором по-английски называем числа от 1 до 10.

  1. Затем пишу на доске какой-либо номер телефона на доске)

8 911 564 78 90

— This is a phone number. Let’s read it.

  1. Работа по учебнику

Open your Sb on page 7 Ex. 4.

— I’ll read the phone conversation. Listen to me carefully, please.

— Spell your name, please.

(Предлагаю 2-3 ученикам назвать свои номера телефонов. Один из учеников на слух записывает названные цифры на доске)

Open your books at page 8.

What can you see in the picture?

(Ученики называют предметы: bed, chair, radio, lamp, etc.)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

— Open your workbooks at page 5, please.

— It’s hot and... (Sunny.)

В упражнении 4 нужно в каждом цветном прямоугольнике на­писать любую букву английского алфавита. При этом они не дол­жны повторяться. На следующем уроке мы будем играть в игру “Alphabet Bingo”.

— Put up your hands if everything is clear.

Hw: Wb: p. 5 Ex.3, 4 (с. 5); Sb: p. 7 Ex. 4.

  1. Подведение итогов урока

— Can you talk about your holidays photos and pictures?

— Can you ask and say the telephone number?

  1. Выставление оценок

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)