СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 12. Анализ контрольной работы. Диаграммы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 12. Анализ контрольной работы. Диаграммы.»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 548» КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МАТЕМАТИКА Презентация к уроку по теме:  Диаграммы  Урок 11 УМК «Школа России» Презентацию приготовила: Учитель начальных классов Кунделева Оксана Евгеньевна

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 548»

КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

МАТЕМАТИКА

Презентация к уроку по теме:

Диаграммы

Урок 11

УМК «Школа России»

Презентацию приготовила:

Учитель начальных классов

Кунделева Оксана Евгеньевна

… с е нт я бря Кла сс ная работа Задание на смекалку: Переставь одну палочку так, чтобы равенства стали верными. X – I = IV I – III = II V – I = IV I = III - II Дети находят лишнее число и составляют самостоятельно подобное задание

с е нт я бря

Кла сс ная работа

Задание на смекалку: Переставь одну палочку так, чтобы равенства стали верными.

X – I = IV

I – III = II

V – I = IV

I = III - II

Дети находят лишнее число и составляют самостоятельно подобное задание

Математический диктант: да + , нет - 1. Если 960 разделить на 3, то получится 320 2. 240 меньше, чем 720, в 3 раза 3. Произведение чисел 450 и 2 равно 800 4. Если 300 увеличить в 3 раза, получится 600 5. Частное чисел 910 и 7 равно 130 6. 900 больше 30 в 3 раза 7. Если сумму чисел 23 и 17 увеличить в 2 раза,  получится 800 Проверка: + + - - + - -

Математический диктант: да + , нет -

1. Если 960 разделить на 3, то получится 320

2. 240 меньше, чем 720, в 3 раза

3. Произведение чисел 450 и 2 равно 800

4. Если 300 увеличить в 3 раза, получится 600

5. Частное чисел 910 и 7 равно 130

6. 900 больше 30 в 3 раза

7. Если сумму чисел 23 и 17 увеличить в 2 раза,

получится 800

Проверка: + + - - + - -

ДИАГРАММА   Это чертёж или схема , которая показывает соотношения между различными величинами.

ДИАГРАММА

Это чертёж или схема , которая показывает соотношения между различными величинами.

Виды диаграмм: круговая столбчатая линейная

Виды диаграмм:

круговая

столбчатая

линейная

Круговая диаграмма. Количество учащихся в школе 102 356 399

Круговая диаграмма.

Количество учащихся в школе

102

356

399

Столбчатая диаграмма. Количество учащихся в школе Количество учащихся

Столбчатая диаграмма.

Количество учащихся в школе

Количество учащихся

Линейная диаграмма. Количество учащихся в школе Количество учащихся 450 400 350 300 250 200 150 100 50 0

Линейная диаграмма.

Количество учащихся в школе

Количество учащихся

450

400

350

300

250

200

150

100

50

0

Количество учащихся  в начальной школе. 34 25 30 16

Количество учащихся в начальной школе.

34

25

30

16

Работа по учебнику: стр. 16 8 кг 4 кг 3 кг

Работа по учебнику: стр. 16

8 кг

4 кг

3 кг

Работа по учебнику: стр. 16 7 6 6 6 х 4 = 24 уч. 5 7 х 4 = 28 уч. 6 х 4 = 24 уч. 5 х 4 = 20 уч. ? 24+28+24+20=96 уч.

Работа по учебнику: стр. 16

7

6

6

6 х 4 = 24 уч.

5

7 х 4 = 28 уч.

6 х 4 = 24 уч.

5 х 4 = 20 уч.

?

24+28+24+20=96 уч.

Работа по учебнику: стр. 17 1 3 х 5 = 15 уч. 2 3 х 6 = 18 уч. 3 3 х 7 = 21 уч. 3 4 12 ч. 1-4 15+18+21+12=69 уч.

Работа по учебнику: стр. 17

1

3 х 5 = 15 уч.

2

3 х 6 = 18 уч.

3

3 х 7 = 21 уч.

3

4

12 ч.

1-4

15+18+21+12=69 уч.

Работа по учебнику: стр. 17

Работа по учебнику: стр. 17

Работа по учебнику: стр. 17 1 место - Олег Рома – 110 см, а Юра – 100 см 120 – 90 = 30 см

Работа по учебнику: стр. 17

1 место - Олег

Рома – 110 см, а Юра – 100 см

120 – 90 = 30 см

Работа в рабочей тетради: стр. 14 № 39 Катя Оля Лена Юля 16 18 14 12

Работа в рабочей тетради: стр. 14 № 39

Катя

Оля

Лена

Юля

16

18

14

12

время На дорогу до школы дети тратят разное время. Лена тратит 40 минут, Коля – 10 минут, Вася – 30 минут, Света – 25 минут. Построй диаграмму. 60 50 40 30 20 10 Света Коля Вася Лена дети

время

На дорогу до школы дети тратят разное время. Лена тратит 40 минут, Коля – 10 минут, Вася – 30 минут, Света – 25 минут. Построй диаграмму.

60

50

40

30

20

10

Света

Коля

Вася

Лена

дети

ТЕСТ

ТЕСТ

Выбери правильный ответ № 1.  Диаграмма - это ….   А) картинка  Б) чертёж или схема  В) краткая запись  Г) иллюстрация

Выбери правильный ответ

1. Диаграмма - это ….

А) картинка

Б) чертёж или схема

В) краткая запись

Г) иллюстрация

Выбери правильный ответ № 2.  Какие бывают виды диаграмм?  А) овальная, круговая, треугольная Б) цифровая, линейная, симметричная В) кривая, столбчатая, волнистая Г) линейная, круговая, столбчатая

Выбери правильный ответ

2. Какие бывают виды диаграмм?

А) овальная, круговая, треугольная

Б) цифровая, линейная, симметричная

В) кривая, столбчатая, волнистая

Г) линейная, круговая, столбчатая

Выбери правильный ответ № 3.  Определи вид диаграммы:  А) столбчатая Б) круговая В) линейная Г) конусная

Выбери правильный ответ

3. Определи вид диаграммы:

А) столбчатая

Б) круговая

В) линейная

Г) конусная

Проверка № 1.  Б  № 2.  Г  № 3.  В

Проверка

1. Б

2. Г

3. В

Домашнее задание С.18-19 №9,12

Домашнее задание

С.18-19 №9,12