Просмотр содержимого документа
«Урок №13 Тема урока: Повторение орфографии»
Урок №13
Тема урока: Повторение орфографии
Ход урока
Синтаксическая работа: разобрать предложение, выписать словосочетания(различных видов), указать тип сказуемого
Лениво поворачивалось мельничное колесо, почернелое от времени, набирая в коробки сонно журчащую воду.
(повест., невоскл., прост., двусост., полное, распростр., осложнено прич. и дееприч. оборот.)
Согласов. , управл, примык.- записать словосочетания
Устный опрос: рассказать о подлежащем и сказуемом(о видах сказуемого)
Орфография
1.Орфограммы в приставках: приставки на з и с, пре и при, гласная после приставок на согласную (устно рассказать)
Объяснительный диктант: Бесшумный, восстание, сбить, бесчисленный, безграничный, сделать, здешний, сжечь, прибрежный, прехорошенький, привинтить, преградить, премудрый, прибывать в школу, пребывать в школе, приоткрыть дверь, претворить мечту в жизнь, сверхинтересный, подыграть, предыстория, контригра, подытожить.
2. О, Е,Ё после шипящих: Тихий шёпот, мелкий крыжовник, слышу шорох, густая чёлка, алычовый компот, медвежонок, крепкий крючок, с врачом, с мячом, течёт ручей, стережёт дом, печёный пирог, решённый пример, вооружённый воин, горячо.
3. Спряжение глагола самостоятельно упр №34 стр.34(обозначьте спряжение)
4. Подготовка к ГИА: упр 22 самостоятельно
Дома: упр. 49 письменно, упр.50 устно.