СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 132. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АБЗАЦЕВ. УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ТЕКСТ ИЗ АБЗАЦЕВ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать развитию умения устанавливать последовательность абзацев текста, восстанавливать целостность текста; содействовать ознакомлению со словарными словами квартира, здание.

Просмотр содержимого документа
«Урок 132. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АБЗАЦЕВ. УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ТЕКСТ ИЗ АБЗАЦЕВ.»

Урок 132. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АБЗАЦЕВ. УЧИМСЯ СОСТАВЛЯТЬ ТЕКСТ ИЗ АБЗАЦЕВ

Педагогическая
цель

Способствовать развитию умения устанавливать последовательность абзацев текста, восстанавливать целостность текста; содействовать ознакомлению со словарными словами квартира, здание

Тип урока

Применение знаний и способов действий

Планируемые

результаты

(предметные)

Проводят анализ текста. Составляют и записывают текст. Восстанавливают деформированный текст

Личностные
результаты

Применяют приобретенные навыки в практической деятельности; осуществляют самоконтроль при выполнении

заданий; умеют слушать собеседника, стремятся его понять; проявляют инициативу в процессе учебной работы; обнаруживают устойчивое внимание, подчиненное той деятельности, которую выполняют

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

П – овладевают навыками смыслового чтения (осмысление цели и выбор вида чтения в зависимости от цели).

Р – вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

К – строят понятное для слушателей высказывание, задают уточняющие вопросы, формулируют простые выводы; соблюдают грамматические нормы речи

Основное содержание темы, понятия, термины

Последовательность абзацев. Составление текста из абзацев. Квартира, здание

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учеников.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

Россия

Русь

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа

– Прочитайте тему урока
и сформулируйте учебную задачу урока

Читают тему, предлагают учебную задачу урока

Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя


IV. Применение знаний и способов дей-
ствий.

Составление текста

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Упражнение

Организует работу

с упр. 1

Составляют и записывают текст после предварительного обсуждения

Проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

Упражнение

Словарно-орфографи-ческая работа.

Квартира, здание

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, письмо

Проводит работу со словарными словами, организует их запоминание

Записывают и запоминают правописание слов. Составляют со словами предложения

Усваивают лексическое значение и правописание слова

Упражнение

Окончание текста

Индивидуальная. Практический.
Упражнение

Комментирует задания
упр. 2 и 3, контролирует их выполнение

Дописывают абзац, сравнивают окончания текста

Осуществляют анализ, сравнение, делают вывод

Упражнение

Последовательность абзацев

Индивидуальная. Практический.
Упражнение

Предлагает выполнить
упр. 1 (с. 83)

Восстанавливают последовательность абзацев; записывают текст

Осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии;
к волевому усилию и преодолению препятствий

Упражнение

V. Рефлексия учебной деятельности
на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Что нового узнали сегодня на уроке?

– Что получилось хорошо?

– Что вызвало затруднения?

– О чём хотели бы узнать подробнее?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VI. Домашнее задание.

Упражнение 2 (с. 84)

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Объясняет содержание
и способы выполнения домашнего задания. Прове-
ряет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Упражнение





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!