СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 14 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«Урок 14 Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 4 класс презентация»

Повторение Запишите под диктовку.  пешеход , птицелов, паровоз, первоклассник, новостройка, водоём, лежебока, снегопад, мореход, носорог, голубоглазый, добросовестный, огнеопасный, земледелие, водолаз

Повторение

Запишите под диктовку.

пешеход , птицелов, паровоз, первоклассник, новостройка, водоём, лежебока, снегопад, мореход, носорог, голубоглазый, добросовестный, огнеопасный, земледелие, водолаз

Спишите. Укажите части речи. Подчеркните все члены предложения.  Мягко похрустывает под ногами снег.

Спишите. Укажите части речи. Подчеркните все члены предложения.

Мягко похрустывает под ногами снег.

Вставь пропущенные буквы в словарные слова С.11 1 сс о а о а е е о е а о с и а е и а е

Вставь пропущенные буквы в словарные слова

С.11

1

сс

о

а

о

а

е

е

о

е

а

о

с

и

а

е

и

а

е

1ск л . -ия 2ск л . -ий -ие 3ск л . -е -я И.п. -о,-е -а,-я -а,-я -и -я -я Р.п. -и -ы,-и -и Д.п. -ю -е -у,-ю -и -ю -ю -у,-ю В.п. -е  -а,-я  -я -о,-е Т.п. -ей -ем -ем -ю -ом, -ой,-ей -ем -е -е -и -и П.п. -и -и

1ск л .

-ия

2ск л .

-ий

-ие

3ск л .

И.п.

-о,-е

-а,-я

-а,-я

Р.п.

-ы,-и

Д.п.

-у,-ю

-у,-ю

В.п.

-а,-я

-о,-е

Т.п.

-ей

-ем

-ем

-ом,

-ой,-ей

-ем

П.п.

С.114 1 Запиши слова в два столбика. Не забывай объяснять свой выбор.

С.114

1

Запиши слова в два столбика. Не забывай объяснять свой выбор.

Выпиши слова с пропущенными окончаниями. Объясни их написание. С.35 2 е е е е и и

Выпиши слова с пропущенными окончаниями. Объясни их написание.

С.35

2

е

е

е

е

и

и

е ом

е

ом

Вспомни особенности правописания безударных падежных окончаний слов на –ий, -ие, -ия С.12 2 - -я -е -я -я -и -ю -и -ю -ю - -е -ем -ем -ей -и -и -и

Вспомни особенности правописания безударных падежных окончаний слов на –ий, -ие, -ия

С.12

2

-

-

-ем

-ем

-ей

Допиши окончания имён существительных С.12 3 и  отдыхать в санатори.., служить в арми.., побывать в Грузи.., помнить об экскурси.., подъехать к станци.., вспомнить о гербари.., мечтать о професси.., присмотреться к лини.. , называть по фамили.., выступать на собрани.., размышлять о движени.., объявить о заняти.., читать о Япони.. и и и и и и и и и и и и

Допиши окончания имён существительных

С.12

3

и

отдыхать в санатори.., служить в арми.., побывать в Грузи.., помнить об экскурси.., подъехать к станци.., вспомнить о гербари.., мечтать о професси.., присмотреться к лини.. , называть по фамили.., выступать на собрани.., размышлять о движени.., объявить о заняти.., читать о Япони..

и

и

и

и

и

и

и

и

и

и

и

и

с.36 у.3 Самостоятельная работа Допиши пропущенные окончания имён существительных. В чащ_ леса медведь лакомился мёд__. К бабушк_ в деревню приехали внуки. В неб_ поёт жаворонок. Маленький шустрый воробей прыгает по дорожк_. Гудит пчела в кустах сирен_. В зоопарк_ у львицы родились львята. На лужайк_ растут пёстрые цветы. Испуганный лосёнок выбежал на поляну из чащ_ леса. Интересно учиться в четвёртом класс_!

с.36 у.3

Самостоятельная работа

Допиши пропущенные окончания имён существительных.

В чащ_ леса медведь лакомился мёд__. К бабушк_ в деревню приехали внуки. В неб_ поёт жаворонок. Маленький шустрый воробей прыгает по дорожк_. Гудит пчела в кустах сирен_. В зоопарк_ у львицы родились львята. На лужайк_ растут пёстрые цветы. Испуганный лосёнок выбежал на поляну из чащ_ леса. Интересно учиться в четвёртом класс_!

Вставь пропущенные буквы, обозначай часть слова, в которой они находятся. Бумажный корабл_к По речк_ плывёт. Над речк__ Бумажный Л_тит самолёт. Я маску Могу см_стерить Из бумаг_ И _делать на праз_ник Бумажные флаги. Но лучше всего На бумажном листочк_ Писать закорючки, Крючочки и точки, Чтоб эти крючочки Росли, как тр_ва, И сами собой Вых_дили СЛОВА!

Вставь пропущенные буквы, обозначай часть слова, в которой они находятся.

Бумажный корабл_к

По речк_ плывёт.

Над речк__

Бумажный

Л_тит самолёт.

Я маску

Могу см_стерить

Из бумаг_

И _делать на праз_ник

Бумажные флаги.

Но лучше всего

На бумажном листочк_

Писать закорючки,

Крючочки и точки,

Чтоб эти крючочки

Росли, как тр_ва,

И сами собой

Вых_дили

СЛОВА!

Просклоняй слова полночь, вещь, брошь, молодёжь. С.13 5 молодёжь брошь вещь полночь молодёж и брош и вещ и полноч и полноч и вещ и молодёж и брош и полночь вещь молодёжь брошь полночь ю брошь ю вещь ю молодёжь ю молодёж и полноч и вещ и брош и

Просклоняй слова полночь, вещь, брошь, молодёжь.

С.13

5

молодёжь

брошь

вещь

полночь

молодёж и

брош и

вещ и

полноч и

полноч и

вещ и

молодёж и

брош и

полночь

вещь

молодёжь

брошь

полночь ю

брошь ю

вещь ю

молодёжь ю

молодёж и

полноч и

вещ и

брош и

Прочитай. Найди и исправь ошибки(9). С.12 4 / о а я о е е е б

Прочитай. Найди и исправь ошибки(9).

С.12

4

/

о

а

я

о

е

е

е

б

Домашнее задание Упр.4

Домашнее задание

Упр.4

Спиши, ставь слова в скобках в нужную форму. Не забывай объяснять правописа-ние безударных падежных окончаний. С.36 4

Спиши, ставь слова в скобках в нужную форму. Не забывай объяснять правописа-ние безударных падежных окончаний.

С.36

4

Что важно запомнить? Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать? Какие задания понравились? Кому хотите сказать спасибо?

Что важно запомнить?

Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?

Какие задания понравились?

Кому хотите сказать спасибо?

Оцените свои результаты: Я смогу применить полученные знания в жизни. Я узнал(а) новое. Я успешно выполнил(а) задания. Остались вопросы, мне трудно.

Оцените свои результаты:

Я смогу применить полученные знания в жизни.

Я узнал(а) новое.

Я успешно выполнил(а) задания.

Остались вопросы, мне трудно.

Спасибо!

Спасибо!

Спиши. У имён существительных обозначь окончания. Запиши в скобках доказательство выбора буквы в безударных окончаниях. С.36 3 коне руки руке обратно

Спиши. У имён существительных обозначь окончания. Запиши в скобках доказательство выбора буквы в безударных окончаниях.

С.36

3

коне

руки

руке

обратно


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!