I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учеников. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | ц щ у ча щу ученик | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Проверка выполнения домашнего задания | Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа | Организует проверку домашнего задания, уста- навливает правильность и осознанность его выполнения | Зачитывают выполненное задание, отвечают на вопросы | Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий | Упражнение |
IV. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа | Знакомит с темой урока, предлагает сформулировать учебные задачи урока | Слушают учителя, формулируют учебные задачи урока | Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем | |
V. Применение знаний и способов дей- ствий. Составление текста по плану. Заголовок текста | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, упражнение | Предлагает выполнить упр. 1, ответить на воп- росы | Читают запись, отвечают на вопросы. Составляют и записывают текст по плану, озаглавливают текст | В сотрудничестве с учителем, классом находят решение учебной задачи; оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне небольшого текста) | Упражнение |
Групповая. Практический. Упражнение | Комментирует задания упр. 2, контролирует их выполнение | Устно выполняют задания, записывают текст | Принимают участие в работе группами; договариваются, приходят к общему решению | Упражнение |
Словарно-орфографи-ческая работа. Посуда | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, письмо | Проводит работу со словарным словом, организует его запоминание | Записывают и запоминают правописание слова. Составляют со словом предложения | Усваивают лексическое значение и правописание слова | Упражнение |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Смогли ли вы решить учебную задачу урока? – Какие испытывали трудности? – Что воспринималось вами легко? – Дайте оценку уроку | Отвечают на во- просы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VII. Домашнее задание. Упражнение 3 | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Прове- ряет соответствующие записи | Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи | Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития | Упражнение |