СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 2 (презентация)по математике 4 класс УМК Перспектива по теме" Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам."

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Данная презентация разработана , чтобы учащиеся наглядно  учились моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум суммам, умели планировать решение задачи, учились сравнивать различные способы решения задачи с пропорциональными величинами.

Просмотр содержимого документа
«Урок 2 (презентация)по математике 4 класс УМК Перспектива по теме" Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам."»

28 ноября.  Классная работа.

28 ноября. Классная работа.

Устный счет.  Выразите величины в указанных единицах измерения. 56 мм = см 43 м = м дм 71 см = дм см 743 см = м см 3 ч 54 мин = мин 4 мин 8 с = с

Устный счет. Выразите величины в указанных единицах измерения.

  • 56 мм = см 43 м = м дм
  • 71 см = дм см 743 см = м см
  • 3 ч 54 мин = мин 4 мин 8 с = с
Проверь! 56 мм = 5 см 6 мм 71 см = 7 дм 1 см 3 ч 54 мин = 234 мин  43 м = 4 м 3 дм 743 см = 7 м 43 см 4 мин 8 с = 248 с

Проверь!

  • 56 мм = 5 см 6 мм
  • 71 см = 7 дм 1 см
  • 3 ч 54 мин = 234 мин
  • 43 м = 4 м 3 дм
  • 743 см = 7 м 43 см
  • 4 мин 8 с = 248 с
56- 40 4) 36 : 6 36 х 6 " width="640"

Учебник : с.78 №1

  • 1) 10-8 10х 8
  • 2) 25 : 5 25 + 5
  • 3) 56 + 40 56- 40
  • 4) 36 : 6 36 х 6
- Составьте и сравните задачи. Цена Количество ? р. Стоимость 8 т. 40 р. Цена   Одинаковая Количество Стоимость 3 т. ? 5 т. ? 40 р .

- Составьте и сравните задачи.

Цена

Количество

? р.

Стоимость

8 т.

40 р.

Цена

Одинаковая

Количество

Стоимость

3 т.

?

5 т.

?

40 р .

Тема урока:  Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. Закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестного по двум суммам .

Тема урока: Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам.

  • Закрепить умение решать задачи на нахождение неизвестного по двум суммам .
Учебник: с.78 №2 Масса  1 пакета Количество пакетов  Одинаковая Масса всех пакетов ? ? 55 кг 35 кг

Учебник: с.78 №2

Масса

1 пакета

Количество

пакетов

Одинаковая

Масса всех

пакетов

?

?

55 кг

35 кг

Учебник с.78 № 3 Цена Количество 12 р . Стоимость 3 б. 2 б. ? ? 56 р .

Учебник с.78 № 3

Цена

Количество

12 р .

Стоимость

3 б.

2 б.

?

?

56 р .

ПЛАН. 1. Найти стоимость белого хлеба. 2. Найти стоимость черного хлеба .

ПЛАН.

  • 1. Найти стоимость белого хлеба.
  • 2. Найти стоимость черного хлеба .
Учебник: с.78 № 5 Количество предметов в одной коробке Количество коробок Общее количество предметов

Учебник: с.78 № 5

Количество предметов

в одной коробке

Количество

коробок

Общее

количество

предметов

Учебник: с.78 № 5 Количество предметов в одной коробке Количество коробок К. 12 шт. Общее количество предметов 8 к. Ф. ? 10 к. 196 шт.

Учебник: с.78 № 5

Количество предметов

в одной коробке

Количество

коробок

К. 12 шт.

Общее

количество

предметов

8 к.

Ф. ?

10 к.

196 шт.

Решение: 1) 12 х 8 = 96 (шт.) –карандашей в 8 коробках; 2) 196 – 96 = 100 (шт.) – фломастеров в 10 коробках; 3) 100 : 10 = 10 (шт.)  Ответ: 10 фломастеров  в каждой коробке.

Решение:

  • 1) 12 х 8 = 96 (шт.) –карандашей в 8 коробках;
  • 2) 196 – 96 = 100 (шт.) – фломастеров в 10 коробках;
  • 3) 100 : 10 = 10 (шт.)

Ответ: 10 фломастеров

в каждой коробке.

Рефлексия:  Урок для меня прошел с пользой  Я научился решать задачи и могу  помочь другим  Научился решать задачи, но  мне нужна помощь .    Мне трудно было на уроке!

Рефлексия:

Урок для меня прошел с пользой

Я научился решать задачи и могу

помочь другим

Научился решать задачи, но

мне нужна помощь .

Мне трудно было на уроке!

ИТОГ: Решение каких видов задач вы повторяли на уроке? Выполнение каких заданий показалось сложным? Какие задания показались интересными?

ИТОГ:

  • Решение каких видов задач вы повторяли на уроке?
  • Выполнение каких заданий показалось сложным?
  • Какие задания показались интересными?
Домашнее задание: Учебник: №6,№ 8 (с.79)

Домашнее задание:

  • Учебник: №6,№ 8 (с.79)