СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 20. Проведение звукового анализа слов с буквами У,у. Их функция в слове. Презентация 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для уроков обучения грамоте по УМК "Школа России" 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Урок 20. Проведение звукового анализа слов с буквами У,у. Их функция в слове. Презентация 1 класс»

Проведение звукового анализа слов с буквами У, у. Их функция в слоге

Проведение звукового анализа слов с буквами

У, у.

Их функция в слоге

Речевая разминка  Кукушка кукушонку купила капюшон. Упражнение - на одном дыхании два раза .

Речевая разминка

Кукушка кукушонку купила капюшон.

Упражнение - на одном дыхании два раза .

Повторим С какими буквами познакомились на прошлом уроке? Какой звук они обозначают? Этот звук гласный или согласный? Какую роль в словах играют гласные звуки? Образуют слог. Они указывают на твёрдость или мягкость согласного звука впереди. ау ао ио уо ыо уа оа ои оу оы

Повторим

С какими буквами познакомились

на прошлом уроке?

Какой звук они обозначают?

Этот звук гласный или согласный?

Какую роль в словах играют гласные звуки?

Образуют слог.

Они указывают на твёрдость или мягкость согласного звука впереди.

ау ао ио уо ыо

уа оа ои оу оы

Кто нарисован? Где она? Чем занималась? Были ли с ней друзья? … Во что одета? Что в руках? Почему она кричит? … Придумайте имя. Прочитайте, как кричит девочка в лесу. Дети были в лесу. Они собирали грибы. Маша отстала и заблудилась.

Кто нарисован? Где она?

Чем занималась? Были ли

с ней друзья? …

Во что одета?

Что в руках?

Почему она кричит? …

Придумайте имя.

Прочитайте, как кричит

девочка в лесу.

Дети были в лесу.

Они собирали грибы.

Маша отстала и заблудилась.

Прочитаем гласные Ау! Уа! Уу! А-а-а!   у дерева у стола у девочки о дереве о столе о девочке Прочитать гласные буквы, значит их назвать. Эти буквы У и О это маленькие слова предлоги, их пишут отдельно от других слов. Предлоги очень нужны для связи слов друг с другом.

Прочитаем гласные

Ау! Уа! Уу! А-а-а!

у дерева у стола у девочки

о дереве о столе о девочке

Прочитать гласные буквы, значит их назвать.

Эти буквы У и О это маленькие слова предлоги, их пишут отдельно от других слов. Предлоги очень нужны для связи слов друг с другом.

В каком слове нет звука [у]? Соотнеси картинки и схемы.

В каком слове нет звука [у]?

Соотнеси картинки и схемы.

Найдите все буквы У  У пруда утёнок-крошка,  В страхе кличет утку-мать:  «Ой, боюсь!  Укусит мошка,  Помоги мне убежать».  Кого мы все зовём в случае опасности?

Найдите все буквы У

У пруда утёнок-крошка,

В страхе кличет утку-мать:

«Ой, боюсь!

Укусит мошка,

Помоги мне убежать».

Кого мы все зовём в случае опасности?

 Что это у Ванечки?  Ниточка на палочке,  Палочка в руке,  А ниточка в реке.  У Скажите по слогам? Какой ударный слог? Произнесите 1 звук в слоге. Какой он? Произнесите второй звук. Какой он? Какой второй слог? Произнесите 1 звук в слоге. Какой он? Произнесите второй звук. Какой он? Читайте слово по схеме.

Что это у Ванечки?

Ниточка на палочке,

Палочка в руке,

А ниточка в реке.

У

Скажите по слогам?

Какой ударный слог?

Произнесите 1 звук в слоге. Какой он?

Произнесите второй звук. Какой он?

Какой второй слог?

Произнесите 1 звук в слоге. Какой он?

Произнесите второй звук. Какой он?

Читайте слово по схеме.

Физминутка Из-за парт мы быстро встали И все дружно зашагали. А потом мы улыбнулись, Выше-выше потянулись . Сели-встали, сели-встали, За минутку сил набрали. Руки, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь. Улыбнитесь и садитесь.

Физминутка

Из-за парт мы быстро встали

И все дружно зашагали.

А потом мы улыбнулись,

Выше-выше потянулись .

Сели-встали, сели-встали,

За минутку сил набрали.

Руки, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь.

Улыбнитесь и садитесь.

Прочитай Обведи

Прочитай

Обведи

Работа с пословицами Ученье – путь к уменью. Умелые руки не знают скуки. Чтобы быть кем-то, надо учиться. Это трудное занятие. Если не стараться узнать и не тренироваться много раз, то ничего не получится. Но тот кто трудился, многого достигнет. Умелый человек всегда придумает чем себя занять, отыщет дело, которое будет в радость, принесёт пользу. Он никогда не будет скучать. У него есть и ум, он видит как сделать лучше.

Работа с пословицами

Ученье – путь к уменью.

Умелые руки не знают скуки.

Чтобы быть кем-то, надо учиться. Это трудное занятие. Если не стараться узнать и не тренироваться много раз, то ничего не получится. Но тот кто трудился, многого достигнет.

Умелый человек всегда придумает чем себя занять, отыщет дело, которое будет в радость, принесёт пользу. Он никогда не будет скучать. У него есть и ум, он видит как сделать лучше.

Работа с пословицами Не учись разрушать, а учись строить. Умный себя винит, глупый - своего товарища. Чтобы что-то разрушить, много ума не требуется, а вот создавать надо долго и может не каждый. Надо искать причину в себе, а не в окружающих. А глупый будет обвинять всех, но только не себя.

Работа с пословицами

Не учись разрушать, а учись строить.

Умный себя винит,

глупый - своего товарища.

Чтобы что-то разрушить, много ума не требуется, а вот создавать надо долго и может не каждый.

Надо искать причину в себе, а не в окружающих. А глупый будет обвинять всех, но только не себя.

Найди пары =

Найди пары

=

Найди пары =

Найди пары

=

Реши пример

Реши пример

Ответь: Что интересного было на уроке? Что надо запомнить? Что научились делать?

Ответь:

Что интересного было на уроке?

Что надо запомнить?

Что научились делать?

СПАСИБО! Использованы ресурсы: https :// vk.com/literatura_lubov?w=wall-211869550_1859%2Fall

СПАСИБО!

Использованы ресурсы: https :// vk.com/literatura_lubov?w=wall-211869550_1859%2Fall