СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучающее изложение по русскому языку "Белек" 2 класс УМК Школа России

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык.Обучающее изложение "Белек" 2 класс УМК Школа России.

Просмотр содержимого документа
«Обучающее изложение по русскому языку "Белек" 2 класс УМК Школа России»

 тю лень

тю лень

1) Тюлень.  - Морское ластоногое млекопитающее. 2) Тюлень.  - О неуклюжем, неповоротливом человеке.

1) Тюлень.

- Морское ластоногое млекопитающее.

2) Тюлень.

- О неуклюжем, неповоротливом человеке.

Тюлень лежит на льдине,  Как будто на перине.  Вставать он не торопится:  Жирок под шкурой копится.

Тюлень лежит на льдине, Как будто на перине. Вставать он не торопится: Жирок под шкурой копится.

Работа по учебнику Стр. 127 упр. 208

Работа по учебнику

Стр. 127 упр. 208

 Белёк.  Л ь дина п о крыта снег о м. На сн е гу возл е л е дяной глыбы л е жал б е лёк – д е тёныш тюленя. Плав а л он е щ ё плох о .   Ш ё рс т ка у б е л ь ка белая, пуш и стая, как за я ч ь я рук а ви чк а. Тол ь к о нос и глаза у н его были ч ё рные. Б е лёк л е жал и см о трел на мир кругл ыми , как бусины, гл а зами.   Утр о м к бел ь ку приплыла мат ь . Она п о к о рмила м а лыша м о л о ком и о пят ь уплыла.

Белёк.

Л ь дина п о крыта снег о м. На сн е гу возл е л е дяной глыбы л е жал б е лёк – д е тёныш тюленя. Плав а л он е щ ё плох о .

Ш ё рс т ка у б е л ь ка белая, пуш и стая, как за я ч ь я рук а ви чк а. Тол ь к о нос и глаза у н его были ч ё рные. Б е лёк л е жал и см о трел на мир кругл ыми , как бусины, гл а зами.

Утр о м к бел ь ку приплыла мат ь . Она п о к о рмила м а лыша м о л о ком и о пят ь уплыла.

Разделите текст на части.  1. Льдина покрыта снегом. На снегу лежал белёк – детёныш тюленя.  2. Снег белый, шёрстка у белька тоже белая, пушистая, как заячья рукавичка. Только нос и глаза чёрные. Утром к бельку приплыла мать. Она покормила малыша молоком и опять уплыла.  3. Тюлени всегда оставляют своих малышей на льду.

Разделите текст на части.

1. Льдина покрыта снегом. На снегу лежал белёк – детёныш тюленя.

2. Снег белый, шёрстка у белька тоже белая, пушистая, как заячья рукавичка. Только нос и глаза чёрные. Утром к бельку приплыла мать. Она покормила малыша молоком и опять уплыла.

3. Тюлени всегда оставляют своих малышей на льду.

е о пок…рмила д…тёныш ост…вляют за…чья м…л…ком св…их л…жал м…лыша гл…за пуш…стая сн…гу …на я а о о о е а а и е о

е

о

пок…рмила д…тёныш

ост…вляют за…чья

м…л…ком св…их

л…жал м…лыша

гл…за пуш…стая

сн…гу …на

я

а

о

о

о

е

а

а

и

е

о

Ответьте на вопросы: - Где лежал белёк? - Кого так называют? - Опишите белька. - Кто и когда приплыл к бельку? - Что она сделала? - Где всегда тюлени оставляют своих малышей?  Используйте слова для справок: Мать (она), белёк (детёныш, малыш, он), утром, покормила, уплыла, льдина.

Ответьте на вопросы:

- Где лежал белёк?

- Кого так называют?

- Опишите белька.

- Кто и когда приплыл к бельку?

- Что она сделала?

- Где всегда тюлени оставляют своих малышей?

Используйте слова для справок:

Мать (она), белёк (детёныш, малыш, он), утром, покормила, уплыла, льдина.

НАПИСАНИЕ 1 ЧАСТИ 1. Где л е жал б е лёк ? 2. Кого так н а з ы ва ют ? 1. на сн е гу возл е  л е д я ной глыбы. 2. д е тёныша т ю леня.

НАПИСАНИЕ 1 ЧАСТИ

1. Где л е жал б е лёк ?

2. Кого так н а з ы ва ют ?

1. на сн е гу возл е л е д я ной глыбы.

2. д е тёныша т ю леня.

НАПИСАНИЕ  2 ЧАСТИ II . Как выглядит б е лёк? 1 .Какая у б е л ь ка ш ё рс т ка ? 2. Какие нос и гл а за? 1. бел ая , пу ш и ст ая , как за я ч ь я рук а ви чк а. 2. Тол ь к о, у н его ч ё рные.

НАПИСАНИЕ 2 ЧАСТИ

II . Как выглядит б е лёк?

1 .Какая у б е л ь ка ш ё рс т ка ?

2. Какие нос и гл а за?

1. бел ая , пу ш и ст ая , как за я ч ь я рук а ви чк а.

2. Тол ь к о, у н его ч ё рные.

НАПИСАНИЕ  3 ЧАСТИ III . 1. Кто и когда приплыл к бельку? 2. Что она сделала? 1. Утр о м к б е л ь ку пр и плыла мат ь . 2. О на п о к о рмила м а лыша м о л о ком и о пят ь уплыла.

НАПИСАНИЕ 3 ЧАСТИ

III .

1. Кто и когда приплыл к бельку?

2. Что она сделала?

1. Утр о м к б е л ь ку пр и плыла мат ь .

2. О на п о к о рмила м а лыша м о л о ком и о пят ь уплыла.