СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 3. Источники информации.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 2 класс. ФГОС.

Урок 3. Источники информации.

Цели урока:

- приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;

-формирование понятия: источники информации;

- актуализация сведений из личного опыта;

- развитие логического мышления;

- формирование навыков работы с  текстовой и графической информацией;

- умение работать в группах и индивидуально.

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

  1.  

Организационный момент

 

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

П. 3.  Т. с.  13-16  № 2,7,8,словарь.

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

Работа с учебником с. 19 (вопросы)

в рабочей тетради  П. 2.  Т. с.  6-10  № 1,3,4,8,9( визуальная проверка учителем).

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них.

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Формулирование целей урока

К нам на урок пришел Буратино. Он очень хочет учиться вместе с тобой. Помоги Буратино узнать тему урока. Вставь пропущенные буквы.

Формулируют цель данного урока:

- узнать что такое источник информации

Регулятивные УУД:

- умение ставить  учебную задачу

5

Объяснение темы урока через исследовательскую деятельность

Просмотр презентации «Источники информации»

Просмотр презентации, устный выбор ответов на вопросы. Чтение вывода.

Личностные  УУД:

- закрепление знаниевой компоненты

- развитие речи

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

8

Закрепление учебного материала

 Самостоятельная работа в тетради

Т. С. 12 -14 № 1,3, 4,5,6

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:

- формирование навыков письма

- развитие логического мышления

  1.  

Компьютерный практикум

Работа  с ЭОР. 2 класс.

 П. 3

Регулятивные УУД:

- формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

- умение работать в группах

  1.  

Итоги урока

Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.

Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки

 

Просмотр содержимого документа
«урок 3. Источники информации.»

Помоги Буратино узнать тему урока .  Вставь пропущенные буквы. Ист__чник__ инф__рмации о и о

Помоги Буратино узнать тему урока . Вставь пропущенные буквы.

Ист__чник__ инф__рмации

о

и

о

Помоги Буратино узнать: Источник информации?!... Что же это такое?!...

Помоги Буратино узнать:

Источник информации?!...

Что же это такое?!...

Помоги Буратино узнать: Как красиво! Радуга – источник какой информации? Зрительной Обонятельной Звуковой Осязательной Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Как красиво!

Радуга – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой
Помоги Буратино узнать: Как вкусно! Фрукты – источник какой информации? Зрительной Обонятельной Звуковой Осязательной Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Как вкусно!

Фрукты – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой
Помоги Буратино узнать: Как скользко и холодно ! Лёд – источник какой информации? Зрительной Обонятельной Звуковой Осязательной Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Как скользко и холодно !

Лёд – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой
Помоги Буратино узнать: Какое сладкое! Печенье – источник какой информации? Зрительной Обонятельной Звуковой Осязательной Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Какое сладкое!

Печенье – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой
Помоги Буратино узнать: Какие радужные мыльные пузыри! Мыльные пузыри – источник какой информации? Зрительной Обонятельной Звуковой Осязательной Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Какие радужные мыльные пузыри!

Мыльные пузыри – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой
Помоги Буратино узнать: Какой приятный запах! Запах – источник какой информации? Зрительной Обонятельной Звуковой Осязательной Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Какой приятный запах!

Запах – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой
Помоги Буратино узнать: Книга – источник какой информации? Зрительной Обонятельной Звуковой Осязательной Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Книга – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой
Помоги Буратино узнать: Какой громкий! Крик слона – источник какой информации? Зрительной Обонятельной Звуковой Осязательной Вкусовой

Помоги Буратино узнать:

Какой громкий!

Крик слона – источник какой информации?

  • Зрительной
  • Обонятельной
  • Звуковой
  • Осязательной
  • Вкусовой
Я понял! Источником информации может быть любой предмет, явление природы или событие.

Я понял! Источником информации может быть любой предмет, явление природы или событие.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!