СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №3 "Повторение курса 5 класса" для 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Архив содержит презентацию, нацеленную на повторение тем "Дроби" и "Диаграммы". В комплекте карточки для проверки д\з, распечатки индивидуальных заданий на урок, распечатки д\з.

Просмотр содержимого документа
«3.повторение курса 5 класса»

Урок №3 «Повторение курса математики 5 класса»

Тип урока: повторения и систематизации полученных в 5 классе знаний

Цели урока:

  • образовательнаяобобщить изученные материал, использовать математическую терминологию для описания простейших математических задач.

  • воспитательная - воспитывать уважение к мнению товарища и умение его выслушать; формирование устойчивой мотивации к обучению и изучению нового материала, формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

  • развивающая - развивать математическую речь учащихся, развитие логики и мышления; развивать у учащихся представление о месте математики в системе наук, развивать умеет грамотно выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения.

Оборудование: ПК, проектор, презентация, карточки.

Структура урока

Этап

Время

Обору-

дование

Действия

1

Организационный

1 мин

ПК

Приветствие;

Отметить отсутствующих.

2

Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

1 мин

-

Слайд 1

Оглашение темы урока. Постановка целей и задач

3

Проверка домашнего задания

5 минут

ПК, презентация, карточки для проверки д\з

1 ребенок у доски, 3 получают карточки с аналогичным домашним заданием, для остальных обучающихся организовать устный опрос.

!! замечания про дз

Домашнее задание №2 6 класс

1. Вычислите:

а)

а) в сантиметрах: 12 м 34 см; 15 м 6 см; 35 дм;

б) в миллиметрах 8 м 54 см;

в) в дециметрах 37 000 мм;


3

Актуализация знаний с целью повторения изученного материала

30 минут

Презентация, карточки

Глава 4 «Дроби»

Карточка «Обыкновенные дроби»

Задания «Диаграммы» (слайд 7-9)

Задания по теме «Десятичные дроби» (слайд 10-12)

4

Домашнее задание

2 мин

Карточки с д\з

Домашнее задание №3 6 класс


5

Рефлексия. Подведение итогов урока

1 мин

ПК, презентация

  1. На уроке мы говорили о…

  2. На уроке я узнал(а)…

  3. На уроке мы выполняли задания…




Домашнее задание №3 6 класс

1) Найдите значение выражения:

(9,36 + 0,77: 1,4) -4,7 +2,148.

2) Поезд прошёл 175,5 км за 3 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,6 ч с той же скоростью?

3) Найдите значение выражения:


Домашнее задание №3 6 класс

1) Найдите значение выражения:

(9,36 + 0,77: 1,4) -4,7 +2,148.

2) Поезд прошёл 175,5 км за 3 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,6 ч с той же скоростью?

3) Найдите значение выражения:






1)Сравните числа:

2)Выполните действия:

3) У мальчика имеется 28 тетрадей, из них составляют тетради в клетку. Сколько тетрадей в клетку есть у мальчика?

4) В саду растут 36 яблонь, что составляет всех деревьев. Сколько деревьев растёт в саду?

5) Преобразуйте в смешанное число дробь:

6) Турист планировал в первый день пройти маршрута, во второй день маршрута, а в третий Сможет ли он реализовать свой план?

1)Сравните числа:

2)Выполните действия:

3) У мальчика имеется 28 тетрадей, из них составляют тетради в клетку. Сколько тетрадей в клетку есть у мальчика?

4) В саду растут 36 яблонь, что составляет всех деревьев. Сколько деревьев растёт в саду?

5) Преобразуйте в смешанное число дробь:

6) Турист планировал в первый день пройти маршрута, во второй день маршрута, а в третий Сможет ли он реализовать свой план?





Проверка домашнего задания от 03.09

ФИО ____________________________________________________Класс_____________

1. Выразите:

а) в сантиметрах: 15 м 30 см; 24 м 6 см; 35 дм;

б) в миллиметрах 9 м 25 см;

в) в дециметрах 37 600 мм;

2. В треугольнике ABC угол A равен 48°, угол B равен 32°. Постройте треугольник ABC. Чему равен угол C? Чему равна сумма всех углов треугольника?

3. Вычислите величину угла РМЕ, если  NMK = 38°, а угол PMN – прямой.



Просмотр содержимого презентации
«повторение»

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА Урок 3. Математика. 6 класс

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА

Урок 3. Математика. 6 класс

Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Замечания по д\з: Выполнены не те задания; 2) Нет вычислений! 3) Не подписаны номера заданий.

Замечания по д\з:

  • Выполнены не те задания;

2) Нет вычислений!

3) Не подписаны номера заданий.

Воссоздайте схему 1 кг 1 т 1 ц 1 г 10 1000 100

Воссоздайте схему

1 кг

1 т

1 ц

1 г

10

1000

100

Назовите виды углов

Назовите виды углов

4. Дроби карточка

4. Дроби

карточка

6.Сравните: 1) 19,4 и 19,398; 2) 0,5384 и 0,539. 7. Округлите: 1) до десятых: 6,786; 0,53924; 2) до сотых: 13,421; 0,3659.

6.Сравните: 1) 19,4 и 19,398; 2) 0,5384 и 0,539.

7. Округлите: 1) до десятых: 6,786; 0,53924; 2) до сотых: 13,421; 0,3659.

8.Вычислите:  1) 6,25 • 3,4; 2) 32,291 • 100; 3) 24,1 : 1 000;  4) 18 : 0,45. 5) 7,31 : 3,4; 6) 32,291 • 100; 9. Найдите значение выражения:  (20- 22,05: 2,1)-6,4+ 9,2.

8.Вычислите:

1) 6,25 • 3,4; 2) 32,291 • 100; 3) 24,1 : 1 000;

4) 18 : 0,45. 5) 7,31 : 3,4; 6) 32,291 • 100;

9. Найдите значение выражения:

(20- 22,05: 2,1)-6,4+ 9,2.

10. Расстояние между двумя сёлами равно 156,3 км. Из этих сёл одновременно в одном направлении выехали грузовик и велосипедист, причём велосипедист ехал впереди. Через 3 ч после начала движения грузовик догнал велосипедиста. Какой была скорость велосипедиста, если скорость грузовика 64,5 км/ч?

10. Расстояние между двумя сёлами равно 156,3 км. Из этих сёл одновременно в одном направлении выехали грузовик и велосипедист, причём велосипедист ехал впереди. Через 3 ч после начала движения грузовик догнал велосипедиста. Какой была скорость велосипедиста, если скорость грузовика 64,5 км/ч?

Итоги урока

Итоги урока

  • На уроке мы говорили о…
  • На уроке я узнал(а)…
  • На уроке мы выполняли за да ния…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!