СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Архив содержит презентацию, нацеленную на повторение тем "Дроби" и "Диаграммы". В комплекте карточки для проверки д\з, распечатки индивидуальных заданий на урок, распечатки д\з.
Урок №3 «Повторение курса математики 5 класса»
Тип урока: повторения и систематизации полученных в 5 классе знаний
Цели урока:
образовательная – обобщить изученные материал, использовать математическую терминологию для описания простейших математических задач.
воспитательная - воспитывать уважение к мнению товарища и умение его выслушать; формирование устойчивой мотивации к обучению и изучению нового материала, формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
развивающая - развивать математическую речь учащихся, развитие логики и мышления; развивать у учащихся представление о месте математики в системе наук, развивать умеет грамотно выражать свои мысли и высказывать свою точку зрения.
Оборудование: ПК, проектор, презентация, карточки.
Структура урока
№ | Этап | Время | Обору- дование | Действия |
1 | Организационный | 1 мин | ПК | Приветствие; Отметить отсутствующих. |
2 | Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | 1 мин | - | Слайд 1 Оглашение темы урока. Постановка целей и задач |
3 | Проверка домашнего задания | 5 минут | ПК, презентация, карточки для проверки д\з | 1 ребенок у доски, 3 получают карточки с аналогичным домашним заданием, для остальных обучающихся организовать устный опрос. !! замечания про дз Домашнее задание №2 6 класс 1. Вычислите: а) а) в сантиметрах: 12 м 34 см; 15 м 6 см; 35 дм; б) в миллиметрах 8 м 54 см; в) в дециметрах 37 000 мм;
|
3 | Актуализация знаний с целью повторения изученного материала | 30 минут | Презентация, карточки | Глава 4 «Дроби» Карточка «Обыкновенные дроби» Задания «Диаграммы» (слайд 7-9) Задания по теме «Десятичные дроби» (слайд 10-12) |
4 | Домашнее задание | 2 мин | Карточки с д\з | Домашнее задание №3 6 класс
|
5 | Рефлексия. Подведение итогов урока | 1 мин | ПК, презентация |
|
Домашнее задание №3 6 класс 1) Найдите значение выражения: (9,36 + 0,77: 1,4) -4,7 +2,148. 2) Поезд прошёл 175,5 км за 3 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,6 ч с той же скоростью? 3) Найдите значение выражения:
| Домашнее задание №3 6 класс 1) Найдите значение выражения: (9,36 + 0,77: 1,4) -4,7 +2,148. 2) Поезд прошёл 175,5 км за 3 ч. Сколько километров он пройдёт за 5,6 ч с той же скоростью? 3) Найдите значение выражения:
|
1)Сравните числа: 2)Выполните действия: 3) У мальчика имеется 28 тетрадей, из них 4) В саду растут 36 яблонь, что составляет 5) Преобразуйте в смешанное число дробь: 6) Турист планировал в первый день пройти | 1)Сравните числа: 2)Выполните действия: 3) У мальчика имеется 28 тетрадей, из них 4) В саду растут 36 яблонь, что составляет 5) Преобразуйте в смешанное число дробь: 6) Турист планировал в первый день пройти |
Проверка домашнего задания от 03.09 ФИО ____________________________________________________Класс_____________ 1. Выразите: а) в сантиметрах: 15 м 30 см; 24 м 6 см; 35 дм; б) в миллиметрах 9 м 25 см; в) в дециметрах 37 600 мм; 2. В треугольнике ABC угол ∠A равен 48°, угол ∠B равен 32°. Постройте треугольник ABC. Чему равен угол ∠C? Чему равна сумма всех углов треугольника? 3. Вычислите величину угла РМЕ, если ∠ NMK = 38°, а угол PMN – прямой. |
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА
Урок 3. Математика. 6 класс
Проверка домашнего задания
Замечания по д\з:
2) Нет вычислений!
3) Не подписаны номера заданий.
Воссоздайте схему
1 кг
1 т
1 ц
1 г
10
1000
100
Назовите виды углов
4. Дроби
карточка
6.Сравните: 1) 19,4 и 19,398; 2) 0,5384 и 0,539.
7. Округлите: 1) до десятых: 6,786; 0,53924; 2) до сотых: 13,421; 0,3659.
8.Вычислите:
1) 6,25 • 3,4; 2) 32,291 • 100; 3) 24,1 : 1 000;
4) 18 : 0,45. 5) 7,31 : 3,4; 6) 32,291 • 100;
9. Найдите значение выражения:
(20- 22,05: 2,1)-6,4+ 9,2.
10. Расстояние между двумя сёлами равно 156,3 км. Из этих сёл одновременно в одном направлении выехали грузовик и велосипедист, причём велосипедист ехал впереди. Через 3 ч после начала движения грузовик догнал велосипедиста. Какой была скорость велосипедиста, если скорость грузовика 64,5 км/ч?
Итоги урока
© 2021, Волощук Анастасия Александровна 4614 280