СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 33. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение вида 35 + 43

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок 33. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение вида 35 + 43»

Математика 2 класс Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание вида 85 – 24

Математика 2 класс

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание вида 85 – 24

Устный счёт 49-9= 85-40= 50+40= 40-8= 52-2= 28-6= 22+30= 45+4= 90-5= 40 45 90 22 32 50 85 49 52 Работа над задачами  Завод выпустил за месяц 60 автомобилей. Из них 20 были легковых, а остальные − грузовые. А) 60-20 Б) 60-20+40 Сколько грузовых машин выпустил завод? Сколько грузовых машин выпустил завод за 2 месяца?

Устный счёт

49-9= 85-40= 50+40=

40-8= 52-2= 28-6=

22+30= 45+4= 90-5=

40

45

90

22

32

50

85

49

52

Работа над задачами

Завод выпустил за месяц 60 автомобилей. Из них 20 были легковых, а остальные − грузовые.

А) 60-20

Б) 60-20+40

Сколько грузовых машин выпустил завод?

Сколько грузовых машин выпустил завод за 2 месяца?

Логическая разминка Как записать число 45 четырьмя цифрами 5? 45=55-5-5 Выразите число 65 четырьмя пятёрками? 65=55+5+5

Логическая разминка

Как записать число 45 четырьмя цифрами 5?

45=55-5-5

Выразите число 65 четырьмя пятёрками?

65=55+5+5

Самоопределение к деятельности Откройте учебник на с. 3 (часть 2) Прочитайте, какой раздел мы начинаем изучать? Прочитайте задачи раздела. 27 октября. Классная работа. 23+32= 23+7= 30 33+7= 33+33= 43+7= 43+34= 53+7= 53+35= 55 40 66 77 50 88 60 На какие три группы можно разделить числа в этих равенствах? Назовите двузначные, однозначные, круглые числа?

Самоопределение к деятельности

  • Откройте учебник на с. 3 (часть 2)
  • Прочитайте, какой раздел мы начинаем изучать?
  • Прочитайте задачи раздела.

27 октября.

Классная работа.

23+32=

23+7=

30

33+7=

33+33=

43+7=

43+34=

53+7=

53+35=

55

40

66

77

50

88

60

На какие три группы можно разделить числа в этих равенствах? Назовите двузначные, однозначные, круглые числа?

Работа по теме урока Стр. 4

Работа по теме урока

  • Стр. 4
Работа по учебнику стр. 4 №1 стр. 5 №2 Платье – 4 м Передник - ?, на 3 м ? 4 м 3 м ? м ? м (4-3)+4= 5 (м)

Работа по учебнику

  • стр. 4 №1
  • стр. 5 №2

Платье – 4 м

Передник - ?, на 3 м

?

4 м

3 м

? м

? м

(4-3)+4=

5 (м)

стр. 4 №3 (самостоятельно на оценку) Чем был интересен был сегодняшний урок? Что нового узнали на уроке? Какой способ сложения вам больше понравился: устный ли письменный? Что у них общего? Чем разливаются? Всё ли вам было понятно? Кому нужна помощь?
  • стр. 4 №3 (самостоятельно на оценку)

Чем был интересен был сегодняшний урок?

Что нового узнали на уроке?

Какой способ сложения вам больше понравился: устный ли письменный?

Что у них общего? Чем разливаются?

Всё ли вам было понятно?

Кому нужна помощь?