СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 35 Правописание приставок в глаголах 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"

Просмотр содержимого документа
«Урок 35 Правописание приставок в глаголах 4 класс презентация»

Словарные слова м м м м м м м м м м о е и е а е о а о е с р ч н р б г т л ш т о к у я р е а и о а з о о т л з ц к н в о а ь и а ь н Желание Транспорт Зимой Их 12  Овощ Напиток  Шкаф, стол, стул - …  Мера времени Подземная железная дорога  Помещение для продажи

Словарные слова

м

м

м

м

м

м

м

м

м

м

о

е

и

е

а

е

о

а

о

е

с

р

ч

н

р

б

г

т

л

ш

т

о

к

у

я

р

е

а

и

о

а

з

о

о

т

л

з

ц

к

н

в

о

а

ь

и

а

ь

н

Желание

Транспорт

Зимой

Их 12

Овощ

Напиток

Шкаф, стол, стул - …

Мера времени

Подземная железная дорога

Помещение для продажи

Повторение Запишите под диктовку.  счастливого пути , приятного аппетита, в высоком небе, к могучему дубу, до позднего вечера, на мягком диване, о русском лесе, ранним утром, по узкой дорожке, дошёл до остановки, надел на голову, забежал за угол, постучал по столу

Повторение

Запишите под диктовку.

счастливого пути , приятного аппетита, в высоком небе, к могучему дубу, до позднего вечера, на мягком диване, о русском лесе, ранним утром, по узкой дорожке,

дошёл до остановки, надел на голову, забежал за угол, постучал по столу

Перед какой частью речи предлоги не употребляются?

Перед какой частью речи предлоги не употребляются?

С.89 1 Выпишите только глаголы. Обозначьте приставки.

С.89

1

Выпишите только глаголы. Обозначьте приставки.

С.90 Спишите, раскрывая скобки. 2

С.90

Спишите, раскрывая скобки.

2

С.90 3 Запиши как можно больше родственных слов к глаголам ехать, есть . поехать, заехать, с ъ е хать, приехать, проехать, о б ъ е хать, переехать, в ъ е хать, уехать, о т ъ е хать, по д ъ е хать поесть, с ъ е сть, о б ъ е сться, переесть, наестись

С.90

3

Запиши как можно больше родственных слов к глаголам ехать, есть .

поехать, заехать, с ъ е хать, приехать, проехать, о б ъ е хать, переехать, в ъ е хать, уехать, о т ъ е хать, по д ъ е хать

поесть, с ъ е сть, о б ъ е сться, переесть, наестись

С.90 4 Спишите, вставьте нужную букву в приставки с с с з сс с з з с

С.90

4

Спишите, вставьте нужную букву в приставки

с

с

с

з

сс

с

з

з

с

Впиши там, где необходимо, ъ С.31 3 К под ъ езду под ъ ехал под ъ ёмный кран. В лесу появились первые подснежники. Ребятам об ъ явили об экскурсии. Туристы преодолели крутой под ъ ём ¹ .

Впиши там, где необходимо, ъ

С.31

3

К под ъ езду под ъ ехал под ъ ёмный кран.

В лесу появились первые подснежники.

Ребятам об ъ явили об экскурсии. Туристы преодолели крутой под ъ ём ¹ .

С.91 5 Выпишите только слова с приставками

С.91

5

Выпишите только слова с приставками

Проверь  отдаёт, отдаёшь, отдавало. Что можно сказать про эти слова? Какое правило надо запомнить?

Проверь

отдаёт, отдаёшь, отдавало.

Что можно сказать про эти слова?

Какое правило надо запомнить?

Впиши буквы в приставки. Подчеркни непроверяемые гласные в корне. С.29 1  Дуб рисую на опушке,  Крашу дуб з_лёным цветом,  Я д_брался до верхушки  Прошлым летом!  Я п_шлю рисунки деду,  А потом , за ними следом,  Сам я к дедушке приеду  Этим летом!   Землянику н_рисую  И р__крашу красным цветом.  С_бирал её в лесу я  Прошлым летом.  Н_рисую нашу речку  И р__крашу синим цветом:  Знал я рыбное местечко  Прошлым летом. Выпиши 4 слова с проверяемыми гласными в корне и проверочные слова к ним.

Впиши буквы в приставки. Подчеркни непроверяемые гласные в корне.

С.29

1

Дуб рисую на опушке,

Крашу дуб з_лёным цветом,

Я д_брался до верхушки

Прошлым летом!

Я п_шлю рисунки деду,

А потом , за ними следом,

Сам я к дедушке приеду

Этим летом!

Землянику н_рисую

И р__крашу красным цветом.

С_бирал её в лесу я

Прошлым летом.

Н_рисую нашу речку

И р__крашу синим цветом:

Знал я рыбное местечко

Прошлым летом.

Выпиши 4 слова с проверяемыми гласными в корне и проверочные слова к ним.

С.30 Какие приставки потерялись, впиши их. Подчеркни проверяемые гласные в корне слов. 2  Всякий из вас, кому по сч а стливилось по бывать ранней в е сной в л е су, наверное, слышал в е сёлые, звонкие песни др о здов. Ещё не оделся л и ствою лес, кое-где пятнами л е жит снег, набухли на берёзах см о листые ² почки, а на в е ршинах голых д е ревьев рас п е вают прил е тевшие др о зды.  Нередко до гн е зда др о здов можно до т я нуться рукой. Какой шум, треск поднимают взрослые др о зды, когда к их гн е зду ³ приблизится человек! Громкий их треск раз д а ётся по всему лесу.

С.30

Какие приставки потерялись, впиши их.

Подчеркни проверяемые гласные в корне слов.

2

Всякий из вас, кому по сч а стливилось по бывать ранней в е сной в л е су, наверное, слышал в е сёлые, звонкие песни др о здов. Ещё не оделся л и ствою лес, кое-где пятнами л е жит снег, набухли на берёзах см о листые ² почки, а на в е ршинах голых д е ревьев рас п е вают прил е тевшие др о зды.

Нередко до гн е зда др о здов можно до т я нуться рукой. Какой шум, треск поднимают взрослые др о зды, когда к их гн е зду ³ приблизится человек! Громкий их треск раз д а ётся по всему лесу.

Поставь пропущенные знаки препинания. Озаглавь. Продолжи текст. С.31 4  Всегда, сколько лет на земле сущест-вуют люди, человек много и трудно работал. И всегда он искал себе помощ-ников, которые могли бы перевозить тяжести, поднимать грузы. Первыми помощниками-двигателями оказались животные : лошадь, буйвол, верблюд. Всем хороши были живые двигатели, но быстро уставали и требовали отдыха ⁴ .

Поставь пропущенные знаки препинания. Озаглавь. Продолжи текст.

С.31

4

Всегда, сколько лет на земле сущест-вуют люди, человек много и трудно работал. И всегда он искал себе помощ-ников, которые могли бы перевозить тяжести, поднимать грузы. Первыми помощниками-двигателями оказались животные : лошадь, буйвол, верблюд. Всем хороши были живые двигатели, но быстро уставали и требовали отдыха .

Домашнее задание Списать упр.2 РТ с.30

Домашнее задание

Списать упр.2 РТ с.30

Что важно запомнить? Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать? Какие задания понравились? Кому хотите сказать спасибо?

Что важно запомнить?

Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?

Какие задания понравились?

Кому хотите сказать спасибо?

Оцените свои результаты: Я смогу применить полученные знания в жизни. Я узнал(а) новое. Я успешно выполнил(а) задания. Остались вопросы, мне трудно.

Оцените свои результаты:

Я смогу применить полученные знания в жизни.

Я узнал(а) новое.

Я успешно выполнил(а) задания.

Остались вопросы, мне трудно.

Спасибо!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!