СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 41. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ ПО ТЕМАМ «ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ», «ПЕРЕНОС СЛОВ», «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА».

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для применения знаний по темам «Правописание сочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу», «Перенос слов», «Безударные гласные в корне слова»; способствовать развитию умения выполнять списывание с печатного текста.

Просмотр содержимого документа
«Урок 41. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ ПО ТЕМАМ «ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ», «ПЕРЕНОС СЛОВ», «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА».»

Урок 41. КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
ПО ТЕМАМ «ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ
ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ»,
«ПЕРЕНОС СЛОВ», «БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА»

Педагогическая
цель

Создать условия для применения знаний по темам «Правописание сочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу», «Перенос слов», «Безударные гласные в корне слова»; способствовать развитию умения выполнять списывание с печатного текста

Тип урока

Контроль знаний и способов действия

Планируемые

результаты

(предметные)

Распознают безударные гласные в корне слова, применяют правила их написания; правильно переносят слова; грамотно пишут слова с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу. Выполняют списывание с печатного текста

Личностные
результаты

Понимают значение границ собственного знания и незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с собственными усилиями, трудолюбием

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

П – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р – удерживают цель деятельности до получения ее результата; анализируют собственную работу; вносят изменения в процесс деятельности с учетом возникших трудностей.

К – слушают и понимают речь других (учителя)

Основное содержание темы, понятия, термины

Правописание сочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу. Перенос слов. Безударные гласные в корне слова. Имена собственные

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствие учеников.

Звенит звонок, зовёт звонок,

Пора нам начинать урок.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Чистописание

Индивидуальная. Практический. Письмо

щука

чудеса

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Беседа, сообщение учителя

Называет тему урока, предлагает сформулировать учебную задачу

Формулируют учебную задачу

Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем


IV. Контроль знаний и способов действий

Индивидуальная. Практический. Контрольное списывание

В ЛЕСУ

Щука плавала в тазу. Ее поймал Витя Чащин. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку.

А у щуки зубы остры. Кот закричал. (25 слов)

Слушают объяснение учителя. Списывают с печатного текста

Применяют алгоритм действий при списывании слов и предложений с печатного текста; осуществляют проверку написанного послоговым орфографическим проговариванием

Контрольное списывание

V. Закрепление знаний и способов дей-
ствий

Индивидуальная. Практический.
Упражнение

Предлагает самостоятельно выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 1

Выполняют упражнения самостоятельно

Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Упражнение

VI. Рефлексия учебной деятельности
на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

– Какие задачи стояли перед вами? Как успешно вы с ними справились?

– Как оцените свою работу?

Отвечают на вопросы

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VII. Домашнее задание

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Предлагает выполнить упражнение в тетради

«Пишем грамотно» № 1

Слушают учителя, делают записи

Принимают цель, содержание и способы выполнения задания

Упражнение





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!