I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учеников. Звенит звонок, зовёт звонок, Пора нам начинать урок. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | щука чудеса | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Беседа, сообщение учителя | Называет тему урока, предлагает сформулировать учебную задачу | Формулируют учебную задачу | Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем | |
IV. Контроль знаний и способов действий | Индивидуальная. Практический. Контрольное списывание | В ЛЕСУ Щука плавала в тазу. Ее поймал Витя Чащин. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал. (25 слов) | Слушают объяснение учителя. Списывают с печатного текста | Применяют алгоритм действий при списывании слов и предложений с печатного текста; осуществляют проверку написанного послоговым орфографическим проговариванием | Контрольное списывание |
V. Закрепление знаний и способов дей- ствий | Индивидуальная. Практический. Упражнение | Предлагает самостоятельно выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 1 | Выполняют упражнения самостоятельно | Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения | Упражнение |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Какие задачи стояли перед вами? Как успешно вы с ними справились? – Как оцените свою работу? | Отвечают на вопросы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VII. Домашнее задание | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Предлагает выполнить упражнение в тетради «Пишем грамотно» № 1 | Слушают учителя, делают записи | Принимают цель, содержание и способы выполнения задания | Упражнение |