Время урока
|
Этапы урока
|
Содержание(ход) урока
|
Задачи этапа, планируемый результат
|
|
|
Учитель
|
Учащиеся
|
|
2
|
Организационный момент
|
Здоровается с учениками, просит сесть, спрашивает, как у них дела
|
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы
|
Задача- настроить учащихся на общение на английском языке, включить детей в деятельность на личностно- значимом уровне.
Планируемый результат- реакция на реплики учителя согласно коммуникативной задаче, готовность к уроку.
|
8
|
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
|
Обращает внимание учеников на таблицу на доске с 4 колонками, в каждой колонке написан свой звук. Затем выдает ученикам карточки со словами из фонетического упражнения прошлого урока, просит их прикрепить свои карточки в правильную колонку.
Предлагает сыграть в «mystery pictures»: показывает кусочек картинки (все картинки на слова из предыдущего урока), просит учеников догадаться, что изображено, и правильно произнести слово.
Проверяет домашнее задание.
По очереди показывает изображения большого города, маленького города и деревни, просит подобрать к ним прилагательные.
|
Прикрепляют карточки, исправляют друг друга, зачитывают слова по цепочке.
Угадывают и правильно называют слова.
Читают получившиеся слова из кроссворда.
Описывают изображения, используя прилагательные с предыдущего занятия.
|
Задача- активизировать познавательную деятельность учащихся, выявить пробелы в изученном материале, провести коррекцию, провести речевую зарядку.
Планируемый результат- повторение пройденного материала.
|
2
|
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
Показывает фотографию светы с прошлого занятия, задает вопросы: What is her name? Where does she live? And where do you live? Do you like your town? Today let’s talk about where YOU live.
|
Вспоминают Свету, отвечают на вопросы.
|
Задача- поставить познавательную задачу, логически связать уроки между собой.
Планируемый результат- сформулированная и осознанная цель урока.
|
6
|
Первичное закрепление
|
Просит прочитать письмо светы на стр.36 и вставить пропущенные глаголы, затем ответить на вопрос «What do you know about Great Britain now?»
|
Читают текст, вставляют глаголы, читают предложения, отвечают на вопросы по тексту.
|
Задача- развивать навыки и умения в чтении, развивать логическое мышление, наблюдательность, умение обобщать данные.
Планируемый результат- совершенствование речевых навыков употребления новых ЛЕ, расширение знаний о Великобритании.
|
17
|
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)
|
Вместе с учениками составляет на доске список того, что может быть рядом с домом, и просит выполнить упражнение 11 на стр.37 в парах.
Аудирование (упр.12 стр.37)- ставит аудиозапись.
Упр.13стр.37- ученикам предлагается по аналогии с рассказом Софи составить рассказ о своем родном городе. Ученики предлагают предложения, учитель выписывает на доску опорные слова и выражения.
|
Составляют диалоги друг с другом: Is there a river next to your house? Yes, there is.
Слушают запись.
Предлагают предложения, в парах составляют монологи.
|
Задача- развивать восприятие речи на слух, говорение( монологическая, диалогическая речь).
Планируемый результат- составление диалога- расспроса, составление монолога.
|
2
|
Рефлексия( подведение итогов занятия)
|
Рефлексия. Спрашивает учеников, понравился ли им урок, что они делали на уроке, научились ли они рассказывать о своем родном городе, стране.
|
Отвечают на вопросы, вспоминают материал урока.
|
Задача- осуществить констатирующий контроль по результату и способу действия.
Планируемый результат- осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
|
3
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
|
Д/З: упр.5стр.22(WB), прочитать стихотворение на стр.35.
Выставляет оценки, прощается.
|
Записывают домашнее задание.
Прощаются с учителем.
|
Задача- развивать навыки письма и технику чтения во время выполнения домашнего задания.
Планируемый результат- осмысление и запись домашнего задания.
|
|
|
|
|
|