СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 5 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время урока

Этапы урока

Содержание(ход) урока

Задачи этапа, планируемый результат

 

 

Учитель

Учащиеся

 

     2

Организационный момент

Здоровается с учениками, просит сесть, спрашивает, как у них дела

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы

Задача- настроить учащихся на общение на английском языке, включить детей в деятельность на личностно- значимом уровне.

Планируемый результат- реакция на реплики учителя согласно коммуникативной задаче, готовность к уроку.

    8

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

Обращает внимание учеников на таблицу на доске с 4 колонками, в каждой колонке написан свой звук. Затем выдает ученикам карточки со словами из фонетического упражнения прошлого урока, просит их прикрепить свои карточки в правильную колонку.

 

Предлагает сыграть в «mystery pictures»: показывает кусочек картинки (все картинки на слова из предыдущего урока), просит учеников догадаться, что изображено, и правильно произнести слово.

 

Проверяет домашнее задание.

 

 

 

 

По очереди показывает изображения большого города, маленького города и деревни, просит подобрать к ним прилагательные.

Прикрепляют карточки, исправляют друг друга, зачитывают слова по цепочке.

 

 

 

 

 

Угадывают и правильно называют слова.

 

 

 

 

 

Читают получившиеся слова из кроссворда.

Описывают изображения, используя прилагательные с предыдущего занятия.

Задача- активизировать познавательную деятельность учащихся, выявить пробелы в изученном материале, провести коррекцию, провести речевую зарядку.

Планируемый результат- повторение пройденного материала.

   2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Показывает фотографию светы с прошлого занятия, задает вопросы: What is her name? Where does she live? And where do you live? Do you like your town? Today let’s talk about where YOU live.

Вспоминают Свету, отвечают на вопросы.

Задача- поставить познавательную задачу, логически связать уроки между собой.

Планируемый результат- сформулированная и осознанная цель урока.

    6

Первичное закрепление

Просит прочитать письмо светы на стр.36 и вставить пропущенные глаголы, затем ответить на вопрос «What do you know about Great Britain now?»

Читают текст, вставляют глаголы, читают предложения, отвечают на вопросы по тексту.

Задача- развивать навыки и умения в чтении, развивать логическое мышление, наблюдательность, умение обобщать данные.

Планируемый результат- совершенствование речевых навыков употребления новых ЛЕ, расширение знаний о Великобритании.

   17

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Вместе с учениками составляет на доске список того, что может быть рядом с домом, и просит выполнить упражнение 11 на стр.37 в парах.

 

Аудирование (упр.12 стр.37)- ставит аудиозапись.

 

Упр.13стр.37- ученикам предлагается по аналогии с рассказом Софи составить рассказ о своем родном городе. Ученики предлагают предложения, учитель выписывает на доску опорные слова и выражения.

Составляют диалоги друг с другом: Is there a river next to your house? Yes, there is.

 

Слушают запись.

 

 

Предлагают предложения, в парах составляют монологи.

Задача- развивать восприятие речи на слух, говорение( монологическая, диалогическая речь).

Планируемый результат- составление диалога- расспроса, составление монолога.

   2

Рефлексия( подведение итогов занятия)

Рефлексия. Спрашивает учеников, понравился ли им урок, что они делали на уроке, научились ли они рассказывать о своем родном городе, стране.

Отвечают на вопросы, вспоминают материал урока.

Задача- осуществить констатирующий контроль по результату и способу действия.

Планируемый результат- осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

    3

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Д/З: упр.5стр.22(WB), прочитать стихотворение на стр.35.

 

Выставляет оценки, прощается.

Записывают домашнее задание.

 

Прощаются с учителем.

Задача- развивать навыки письма и технику чтения во время выполнения домашнего задания.

Планируемый результат- осмысление и запись домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      План урока

Учитель: Хабибуллина С.А                                                     Дата: 12.11

Класс: 4 «А»           УМК: «Enjoy English»                        Количество учащихся: 26

Тема: Place where I live.Повторение.                                  Тип: урок закрепления знаний

Цель: развитие умений монологической речи по теме «My town and country»

Задачи:

  1. Практические и образовательные: актуализировать знания предыдущего урока; создать условия для развития навыков и умений устной речи: учить рассказывать о Великобритании и России, учить рассказывать о своем городе, учить вести диалог- расспрос о том, что находится рядом с домом, учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале; создать условия для отработки навыков и умений в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; учить соотносить графический образ слова со звуковым; развивать фонематический слух; расширить страноведческий кругозор учащихся.
  2. Воспитательные: формировать уважение к иноязычной культуре, расширять знания о стране изучаемого языка; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.
  3. Развивающие: развивать коммуникативные навыки через разнообразные виды речевой деятельности( монологическая, диалогическая речь); развивать аналитические способности учащихся( умение анализировать, обобщать, делать выводы); развивать память, внимание, воображение; содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности; развивать языковые способности; развивать навыки парной и самостоятельной работы.

Соответствие требованиям ФГОС к результатам обучающихся:

  1. Личностные результаты:
  2. формирование уважительного отношения к мнению и культуре других народов;
  3. формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину;
  4. развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  5. развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

      2.    Метапредметные результаты:

            -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

            -освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

            -формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

            -освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

            -овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами;

             -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять текст в устной форме;

             -овладение логическими действиями сравнения и обобщения, построения рассуждений;

             -осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

             -развивать умение слушать и слышать собеседника (развитие фонематического слуха и способности к общению).

           3.   Предметные результаты:

              -приобретение начальных навыков общения в устной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей, освоение правил речевого и неречевого поведения;

             -сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором;

             -актуализировать знания о способах построения монолога;

             -актуализировать знания о способах построения описательного текста;

             -актуализировать лексические знания по теме «My town and country»