СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок_5_класс_ Систематизация информации. Списки

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Информатика . 5 класс. ФГОС.

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

 

Учащиеся занимают свои места

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

§12 (2)

ПР 14.

Задание 1 и 2

Запись домашнего задания в дневник

3

Проверка домашней работы

§ 12 (1) * № 145, 147, 153, 157

- объясняют выполнение домашнего задания

Личностные УУД:

- развитие грамотной речи, памяти

4

Устное повторение

Учебник 85-86, с. 95 вопросы 1-2

- отвечают на вопросы

4

 Формулирование темы и целей урока

Разгадай ребус и узнаешь тему урока

- Что мы должны понять и чему научиться

 

- Систематизация информации

Узнать, что такое систематизация. Рассмотреть примеры систематизации. Научиться систематизировать информацию с помощью списков.

Регулятивные:

- развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка

Личностные:

- развитие логического мышления, познавательной активности

5

Объяснение темы + работа в парах + самопроверка + закрепление

 

-Узнай о систематизации из интернет-энциклопедии

-  Рассмотрим несколько примеров систематизации

- выполни самостоятельно №152 в рабочей тетради

- проверьте работу друг у друга

 

- читают сведения с экрана

 

- смотрят видео

 

 

- обмениваются тетрадями, проверяют, выставляют баллы

Познавательные  УУД:

- формирование представлений систематизации информации

Личностные:

-развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления.

Коммуникативные:

- умение работать в парах,

- развитие диалогической речи

7

Компьютерный практикум

 

- Учимся систематизировать информацию с помощью списков

ПР. № 14  Задание 3-8

Личностные:

- формирование умения использовать возможности текстового редактора  для сортировки  текстовых данных.

- развитие  информационной культуры

8

Итоги урока, рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Выставление оценок в дневники

Личностные УУД:

-рефлексия способов  и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности

 

Просмотр содержимого документа
«Урок_5_класс_ Систематизация информации. Списки»

Домашнее задание: §12 (2) ПР 14. Задание 1 Задание 2 Сетевой город

Домашнее задание:

§12 (2)

ПР 14.

Задание 1

Задание 2

Сетевой город

Повторение пройденного: с. 95 Вопросы 1-2

Повторение пройденного:

с. 95

Вопросы 1-2

Разгадай тему урока: Тема урока: «Систематизация информации. Списки.» 3 1 2 + ИЯ

Разгадай тему урока:

Тема урока:

«Систематизация

информации.

Списки.»

3

1 2

+ ИЯ

Задачи урока: Узнать, что такое систематизация. Рассмотреть примеры систематизации. Научиться систематизировать информацию с помощью списков.

Задачи урока:

  • Узнать, что такое систематизация.
  • Рассмотреть примеры систематизации.
  • Научиться систематизировать информацию с помощью списков.
Сведения из энциклопедии: СИСТЕМАТИЗАЦИЯ  (от греч. systema - целое, состоящее из частей), мыслительная деятельность, в процессе которой изучаемые объекты организуются в определённую систему на основе выбранного принципа.

Сведения из энциклопедии:

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ (от греч. systema - целое, состоящее из частей), мыслительная деятельность, в процессе которой изучаемые объекты организуются в определённую систему на основе выбранного принципа.

Примеры систематизации:

Примеры систематизации:

Упражнение в рабочей тетради: *№ 152

Упражнение в рабочей тетради:

*№ 152

Практическая работа:  № 14 с. 165 Week Переливания Речь Чудо Делитель

Практическая работа:

14

с. 165

  • Week
  • Переливания
  • Речь
  • Чудо
  • Делитель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!