1
|
Организационный момент
|
|
Учащиеся занимают свои места
|
Личностные УУД:
- формирование навыков самоорганизации
- формирование навыков письма
|
2
|
Запись домашнего задания.
|
§12 (2)
ПР 14.
Задание 1 и 2
|
Запись домашнего задания в дневник
|
3
|
Проверка домашней работы
|
§ 12 (1) * № 145, 147, 153, 157
|
- объясняют выполнение домашнего задания
|
Личностные УУД:
- развитие грамотной речи, памяти
|
4
|
Устное повторение
|
Учебник 85-86, с. 95 вопросы 1-2
|
- отвечают на вопросы
|
4
|
Формулирование темы и целей урока
|
Разгадай ребус и узнаешь тему урока
- Что мы должны понять и чему научиться
|
- Систематизация информации
Узнать, что такое систематизация. Рассмотреть примеры систематизации. Научиться систематизировать информацию с помощью списков.
|
Регулятивные:
- развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка
Личностные:
- развитие логического мышления, познавательной активности
|
5
|
Объяснение темы + работа в парах + самопроверка + закрепление
|
-Узнай о систематизации из интернет-энциклопедии
- Рассмотрим несколько примеров систематизации
- выполни самостоятельно №152 в рабочей тетради
- проверьте работу друг у друга
|
- читают сведения с экрана
- смотрят видео
- обмениваются тетрадями, проверяют, выставляют баллы
|
Познавательные УУД:
- формирование представлений систематизации информации
Личностные:
-развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, логического мышления.
Коммуникативные:
- умение работать в парах,
- развитие диалогической речи
|
7
|
Компьютерный практикум
|
- Учимся систематизировать информацию с помощью списков
|
ПР. № 14 Задание 3-8
|
Личностные:
- формирование умения использовать возможности текстового редактора для сортировки текстовых данных.
- развитие информационной культуры
|
8
|
Итоги урока, рефлексия
|
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
|
Выставление оценок в дневники
|
Личностные УУД:
-рефлексия способов и условий
действия, контроль и оценка процесса
и результатов деятельности
|