СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок № 58 упрощение выражений (п. 14)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок № 58 упрощение выражений (п. 14)»










Урок № 58
Упрощение выражений (п. 14)

Цели: выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений.

Оборудование: плакат с натуральными числами, магнитная доска, набор магнитов.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Задача № 621 (сравнить решение с доской).

2. Вопросы к п. 1, 2. Прочитать числа.

II. Устные упражнения.

1. № 590 (д); 593 (в); 594 (б).

2. Повторить свойства умножения.

III. Работа по теме урока.

1. № 567 (а, б); 567 (б, д); 572, 574 (г).

2. Самостоятельная работа.

Вариант I

Вариант II

№ 529 (б), 570 (в)

№ 529 (в), 570 (г)

Решить задачу:

Бронза состоит из 3 частей олова и 17 частей меди. Сколько олова в бронзовой детали, если масса детали 660 г?

Смесь, состоящая из 3 частей грузинского чая и 4 частей индийского чая, имеет массу 210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?

IV. Итог урока. 1) Дать пояснение к задаче № 615.

2) Отгадать чайнворд (№ 625).

V. Домашнее задание. п. 14, повторить п. 3, 4; № 622, 617, 625 (г).






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!