СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 59.. Раздел 7.Страны Южной Азии Индия. 7 класс. Авторы И.В. Душина, Т.Л.Смоктунович.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 59.. Раздел 7.Страны Южной Азии Индия.  7 класс. Авторы И.В. Душина, Т.Л.Смоктунович.

Просмотр содержимого документа
«Урок 59.. Раздел 7.Страны Южной Азии Индия. 7 класс. Авторы И.В. Душина, Т.Л.Смоктунович.»

Страны Южной Азии. Индия Урок 59 7 класс

Страны Южной Азии. Индия

Урок 59

7 класс

Задание 1. Урок 54, стр. 65, №1. Работа на контурной карте. Южная Азия — южный регион азиатского континента. Площадь региона составляет примерно 2,4% от площади поверхности земли. На долю Южной Азии приходится около 34% населения Азии. Южной Азии включает в себя: Непал, Индия, Бутан, Пакистан, Шри-Ланка, Бангладеш и Мальдивы. Все эти страны можно отнести к странам третьего мира, в которых развито в основном сельское хозяйство, а так же бюджет многих стран основан на туризме. Бангладеш, Непал и Бутан являются наименее развитыми странами. Более 40% населения региона живут за чертой бедности. Бедность одной Индии может поспорить со всей бедностью Африки, так как численность бедного населения составляет 421 миллион человек. В Бангладеш самая высокая плотность населения в мире.

Задание 1. Урок 54, стр. 65, №1. Работа на контурной карте.

Южная Азия — южный регион азиатского континента. Площадь региона составляет примерно 2,4% от площади поверхности земли. На долю Южной Азии приходится около 34% населения Азии.

Южной Азии включает в себя: Непал, Индия, Бутан, Пакистан, Шри-Ланка, Бангладеш и Мальдивы. Все эти страны можно отнести к странам третьего мира, в которых развито в основном сельское хозяйство, а так же бюджет многих стран основан на туризме. Бангладеш, Непал и Бутан являются наименее развитыми странами. Более 40% населения региона живут за чертой бедности. Бедность одной Индии может поспорить со всей бедностью Африки, так как численность бедного населения составляет 421 миллион человек. В Бангладеш самая высокая плотность населения в мире.

Индия. Задание 2. Урок 54, стр. 65-66, №2-5. Площадь: 3.28 миллиона кв. км. Население: 1 миллиард 100 миллионов Столица: Новый Дели Язык: хинди, гуджарати, урду, телугу и др. Религия: индусы - 80 %, мусульмане, христианине, сикхи, буддисты. Правительство: федеративная республика, 26 штатов. Глава государства: президент

Индия. Задание 2. Урок 54, стр. 65-66, №2-5.

Площадь: 3.28 миллиона кв. км.

Население: 1 миллиард 100 миллионов

Столица: Новый Дели

Язык: хинди, гуджарати, урду, телугу и др.

Религия: индусы - 80 %, мусульмане, христианине, сикхи, буддисты. Правительство: федеративная республика, 26 штатов.

Глава государства: президент

Население Индия Индия самая населенная страна в мире после Китая 42% индийцев моложе 15лет и лишь 6% - старше 60лет. Средняя продолжительность жизни приблизительно 55лет. Мужчин больше, чем женщин. Религии Индии и их влияние на культурную и социальную жизнь. Почти все население Индии - верующие. Религиозные обычаи нашли свое отражение не только в культуре, но и в политике, социальной жизни и т.д. Основная религиозно-этическая система Индии – индуизм.  Преобладающая часть населения живёт в деревнях (их более 600тысяч) больших и многолюдных. Почти ¼ жителей Индии имеет достаток ниже официального уровня бедности.

Население Индия

Индия самая населенная страна в мире после Китая 42% индийцев моложе 15лет и лишь 6% - старше 60лет.

Средняя продолжительность жизни приблизительно 55лет.

Мужчин больше, чем женщин. Религии Индии и их влияние на культурную и социальную жизнь.

Почти все население Индии - верующие. Религиозные обычаи нашли свое отражение не только в культуре, но и в политике, социальной жизни и т.д. Основная религиозно-этическая система Индии – индуизм.

Преобладающая часть населения живёт в деревнях (их более 600тысяч) больших и многолюдных.

Почти ¼ жителей Индии имеет достаток ниже официального уровня бедности.

Природа Индии  Живописна и разнообразна природа Индии. Здесь и высочайшие вершины мира Гималаи, и Индо-Гангская низменность, и плоскогорье Декан. Индия расположена в субэкваториальном климатическом поясе. Ярко выражен муссонный тип климата. Три времени года-жаркая, сухая весна +30,дождливое лето и прохладная зима +20,+25. Индия очень богата минеральными, почвенными, водными и биологическими ресурсами Ганг считается самой священной рекой в жизни народов Индии. Для народа она не только

Природа Индии

Живописна и разнообразна природа Индии. Здесь и высочайшие вершины мира Гималаи, и Индо-Гангская низменность, и плоскогорье Декан.

Индия расположена в субэкваториальном климатическом поясе. Ярко выражен муссонный тип климата. Три времени года-жаркая, сухая весна +30,дождливое лето и прохладная зима +20,+25.

Индия очень богата минеральными, почвенными, водными и биологическими ресурсами

Ганг считается самой священной рекой в жизни народов Индии.

Для народа она не только "Река Жизни", но и "Река Смерти", почти каждый хотел бы умереть на ее берегах или хоть знать, что прах его будет опущен в речную воду.

Кухня Индии Кухня Растительная пища – основа питания народов Индии. Рис, кукуруза, дал, горох, чечевица и другие бобовые, а также лепешки из низших сортов муки (чапати) и овощи – неотъемлемая часть индийской кухни. Важное место в питании занимают фрукты: бахчевые, сушеный и свежий тутовик, абрикосы, яблоки и т.д. Кушанья в Индии подают на большом, круглом подносе, медном или из нержавеющей стали. На поднос ставят катори – металлические чашечки для каждого блюда, которые располагаются по краямподноса, а в центре катори с обязательным атрибутом – отварным рисом.

Кухня Индии

Кухня Растительная пища – основа питания народов Индии. Рис, кукуруза, дал, горох, чечевица и другие бобовые, а также лепешки из низших сортов муки (чапати) и овощи – неотъемлемая часть индийской кухни. Важное место в питании занимают фрукты: бахчевые, сушеный и свежий тутовик, абрикосы, яблоки и т.д. Кушанья в Индии подают на большом, круглом подносе, медном или из нержавеющей стали. На поднос ставят катори – металлические чашечки для каждого блюда, которые располагаются по краямподноса, а в центре катори с обязательным атрибутом – отварным рисом.

Сельское хозяйство. Ведущая отрасль сельского хозяйства Индии – растениеводство.  В Индии выращивают: зерновые культуры: рис, пшеницу, кукурузу, просо.  Главные технические культуры: хлопчатник, джут, чай, сахарный тростник, табак, масличные (арахис, рапс и др.) Также выращивают кокосовую пальму, бананы, ананасы, манго, цитрусовые, пряности и специи. Животноводство является второй по значению отраслью сельского хозяйства Индии, сильно уступая растениеводству. Индия занимает первое место в мире по поголовью крупного рогатого скота и одно из последних по потреблению мясных продуктов, так как религиозные воззрения индуизма поддерживают вегетарианство, запрещают употреблять в пищу говядину и убивать коров (в древней Индии они были символом плодородия и благоденствия). В приморских районах большое значение имеет рыболовство.

Сельское хозяйство.

Ведущая отрасль сельского хозяйства Индии – растениеводство.

В Индии выращивают: зерновые культуры: рис, пшеницу, кукурузу, просо.

Главные технические культуры: хлопчатник, джут, чай, сахарный тростник, табак, масличные (арахис, рапс и др.)

Также выращивают кокосовую пальму, бананы, ананасы, манго, цитрусовые, пряности и специи.

Животноводство является второй по значению отраслью сельского хозяйства Индии, сильно уступая растениеводству.

Индия занимает первое место в мире по поголовью крупного рогатого скота и одно из последних по потреблению мясных продуктов, так как религиозные воззрения индуизма поддерживают вегетарианство, запрещают употреблять в пищу говядину и убивать коров (в древней Индии они были символом плодородия и благоденствия).

В приморских районах большое значение имеет рыболовство.

Промышленность Индии  Индия-промышленно развитая страна, обрабатывает драгоценные камни, запускает спутники, занята ядерными разработками, много научных центров, больше всего в мире выпускают фильмов, имеют ядерное оружие. В химической промышленности выделяется производство минеральных удобрений. Развивается фармацевтика. Индия - мировой экспортер хрома. Она занимает ведущее место по запасам графита, берилла, тория, циркония, и второе место в мире по добыче титана.  Лёгкая промышленность – традиционная отрасль экономики Индии, особенно хлопчатобумажная и джутовая. Пищевая промышленность производит товары и для внутреннего потребления и на экспорт. По экспорту чая Индия занимает 1 место в мире.

Промышленность Индии

Индия-промышленно развитая страна, обрабатывает драгоценные камни, запускает спутники, занята ядерными разработками, много научных центров, больше всего в мире выпускают фильмов, имеют ядерное оружие.

В химической промышленности выделяется производство минеральных удобрений. Развивается фармацевтика.

Индия - мировой экспортер хрома. Она занимает ведущее место по запасам графита, берилла, тория, циркония, и второе место в мире по добыче титана.

Лёгкая промышленность – традиционная отрасль экономики Индии, особенно хлопчатобумажная и джутовая.

Пищевая промышленность производит товары и для внутреннего потребления и на экспорт. По экспорту чая Индия занимает 1 место в мире.

Закрепление Определите по карте в какой стране находится г. Джомолунгма. Какие особенности природы приводят к опасности наводнений в Индии и Бангладеш? Каковы Особенности сельского хозяйства Индии? Как касты влияют на развитие народа Индии?

Закрепление

  • Определите по карте в какой стране находится г. Джомолунгма.
  • Какие особенности природы приводят к опасности наводнений в Индии и Бангладеш?
  • Каковы Особенности сельского хозяйства Индии?
  • Как касты влияют на развитие народа Индии?
Домашнее задание Базовый уровень: Параграф 53, Урок 54 дописать. Повышенный уровень: Школа географа – страноведа, рабочая тетрадь, стр. 66, задание №6. Высокий уровень: Сообщение, учебник, стр. 272.

Домашнее задание

  • Базовый уровень: Параграф 53, Урок 54 дописать.
  • Повышенный уровень: Школа географа – страноведа, рабочая тетрадь, стр. 66, задание №6.
  • Высокий уровень: Сообщение, учебник, стр. 272.