Просмотр содержимого документа
«Урок 6. Техника высокого старта и челночного бега, 2 класс»
Урок № 6 (2 класс)
Задачи. Повторить технику метания мяча с места, технику высокого старта и челночного бега. Проверить умение выполнять высокий старт и выбегать из него. Повторить прыжки через короткую скакалку.
Подготовительная часть (10-12 мин.).
Построение. Сообщение задач урока. Расчет по четыре и перестроение в четыре шеренги.
ОРУ в строю (см. урок 1).
Основная часть (25~27 мин.). Повторить обучение технике бега по дистанции.
Бег с преодолением небольших препятствий — 3 мин. Упражнения в ходьбе на восстановление и расслабление. Специальные беговые и прыжковые упражнения: бег с захлестом голени назад; бег спиной вперед; прыжки на одной ноге (правой и левой); выпрыгивания вверх из полуприседа с продвижением вперед. Каждое упражнение выполнить по прямой до 20 м.
Повторить обучение технике высокого старта и челночного бега.
Челночный бег 3 по 10 м. Если позволяет длина площадки, бег выполняют все вместе. На площадках уменьшенных размеров класс делится на группы (2-3), которые стартуют по очереди.
Способствовать развитию физических качеств.
Игра «Ловля обезьян» (см. 1 класс, 25 урок). Ловцы показывают такие упражнения, как: приседания, отжимания, упражнения на гибкость или другие, способствующие развитию физических качеств.
Повторить обучение технике метания мяча с места. Метание мяча вдоль коридора (см. 1 класс, урок 62).
Игра «Белые медведи» (см. урок 5).
Заключительная часть (3-4 мин.). Построение в колонну по одному.
Игра на внимание «Слушай сигнал» (см. урок 5). Перестроение в одну шеренгу. Подведение итогов урока. Задание на дом: прыжки в длину с места, подтягивание, отжимание. Предупредить, что на следующем уроке за умение метать мяч будут выставляться оценки.