СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 6. Подготовка к к.р. №1

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика. 2 класс. ФГОС.

Урок 6. Подготовка к контрольной работе №1.

Цели урока:

- повторение изученного материала по теме «человек и информация»;

- формирование понятий: органы чувств, виды информации, восприятие информации;

- актуализация сведений из личного опыта;

- развитие логического мышления.

 

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

  1.  

Организационный момент

 

 

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

2

Запись домашнего задания.

повторить п. 1-5

Т. С. 26 № 4,7

Работа с дневниками

Личностные УУД:

- формирование навыков письма

3

Поверка домашнего задания

Т. с.  23   № 4,5

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают о выполнении заданий в рабочей тетради

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

- умение кратко формулировать мысль

- умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Формулирование целей урока

Цель урока формулирует учитель: повторить изученный материал по теме «Человек и информация»

 

 

6

Повторение с элементами исследовательской деятельности

Отвечаем на вопросы, работаем с ЭОР на интерактивной доске (ссылки на ЭОР выделены подчеркиванием)

Просмотр презентации, ответы на вопросы

Личностные  УУД:

-  умение слушать и выделять главное

- развитие речи

- умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

-умение управлять экранными объектами

7

Закрепление учебного материала

Работа в тетради

 

с. 25-26 №1-3

Коммуникативные  УУД:

- умение слушать Личностные УУД:

- формирование навыков письма под диктовку

  1.  

Итоги урока

 

Работа с дневниками

Личностные УУД:

- развитие самооценки

 

Просмотр содержимого документа
«Урок 6. Подготовка к к.р. №1»

УРОК - ПОВТОРЕНИЕ

УРОК - ПОВТОРЕНИЕ

Назови орган чувств, помогающий получить эти ощущения: Какой это вид информации? Продолжи ряд слов:  сладкий кислый … .. Назови орган чувств, помогающий получить эти ощущения: Какой это вид информации? Продолжи ряд слов:  холодный, теплый … .. Тактильная (осязательная) Вкусовая

Назови орган чувств, помогающий получить эти ощущения:

Какой это вид информации?

Продолжи ряд слов:

сладкий

кислый

..

Назови орган чувств, помогающий получить эти ощущения:

Какой это вид информации?

Продолжи ряд слов:

холодный,

теплый

..

Тактильная

(осязательная)

Вкусовая

Какой это вид информации? Глаза

Какой это вид информации?

Глаза

Какой это вид информации? Ухо

Какой это вид информации?

Ухо

Какой это вид информации? Нос

Какой это вид информации?

Нос

Виды информации

Виды информации

Помоги Буратино узнать: Источник информации?!... Что же это такое?!...

Помоги Буратино узнать:

Источник информации?!...

Что же это такое?!...

Подумай, кто может быть приёмником информации?

Подумай, кто может быть приёмником информации?