СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 6 Запись многозначных чисел в пределах миллиарда 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока математики в 4 классе по УМК "Начальная  школа  XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«Урок 6 Запись многозначных чисел в пределах миллиарда 4 класс презентация»

6 Урок Запись многозначных чисел в пределах миллиарда

6

Урок

Запись многозначных чисел в пределах миллиарда

Устный счёт Найдите ошибку, которую допустил ученик 2700 а) 2640, 2660, 2680, 2720, 2740. б) 3111, 3222, 3333, 3400, 3444, 3555. в) 5429, 5426, 5423, 5420, 5418, 5414.  7 Вставьте пропущенные цифры так, чтобы каждое следующее число уменьшалось на 21 десяток. 7845, 7635, 7425, 7215, 7005.

Устный счёт

Найдите ошибку, которую допустил ученик

2700

а) 2640, 2660, 2680, 2720, 2740.

б) 3111, 3222, 3333, 3400, 3444, 3555.

в) 5429, 5426, 5423, 5420, 5418, 5414.

7

Вставьте пропущенные цифры так, чтобы каждое следующее число уменьшалось на 21 десяток.

7845, 7635, 7425, 7215, 7005.

Дополните каждое число до 1000 . № 10,11,12,13,14,15,16,17 № 29,30,31,32,33,34,35

Дополните каждое число до 1000 .

10,11,12,13,14,15,16,17

29,30,31,32,33,34,35

с.18 Назовите по порядку числа 10  от 9000 до 9007  от 99998 до 100005 12  К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 100000, миллион.  99999 999999  1000 13  Из какого четырёхзначного числа надо вычесть 1, чтобы получилось трёхзначное число.

с.18

Назовите по порядку числа

10

от 9000 до 9007

от 99998 до 100005

12

К какому числу надо прибавить 1, чтобы получилось 100000, миллион.

99999 999999

1000

13

Из какого четырёхзначного числа надо вычесть 1, чтобы получилось трёхзначное число.

 Запишите три числа, которые при счёте следуют за числом 3997, и предшествуют ему. с.18 11 3998,3999,4000, ,3996,3995,3994 14 Запишите какое-нибудь трёхзначное число. Поменяйте в нём местами цифры в разрядах единиц и сотен. Запишите получившееся число. Какое число больше и на сколько? 589

Запишите три числа, которые при счёте следуют за числом 3997,

и предшествуют ему.

с.18

11

3998,3999,4000, ,3996,3995,3994

14

Запишите какое-нибудь трёхзначное число. Поменяйте в нём местами цифры в разрядах единиц и сотен. Запишите получившееся число. Какое число больше и на сколько?

589

с.19 15  Вычислите устно 30000 + 5000 = 35000 6020 + 100 = 6120 30000 + 500 = 30500 100800 + 2000 = 102800 30000 + 50 = 300050 76400 + 30 = 76430 30000 + 5 = 30005 1000000 + 900000 = 1900000 16 3600 – 600 = 3000 1275 – 1000 – 200 – 70 = 5 28000 – 20000 = 8000 1999 – 999 = 1000

с.19

15

Вычислите устно

30000 + 5000 = 35000 6020 + 100 = 6120

30000 + 500 = 30500 100800 + 2000 = 102800

30000 + 50 = 300050 76400 + 30 = 76430

30000 + 5 = 30005 1000000 + 900000 = 1900000

16

3600 – 600 = 3000 1275 – 1000 – 200 – 70 = 5

28000 – 20000 = 8000 1999 – 999 = 1000

Сколько треугольников? с.22 30 4 5

Сколько треугольников?

с.22

30

4

5

Как можно вычислить площадь фигур? с.22 31 1) 3 · 3 = 9 (см 2 ) 2) 1 · 1 = 1 (см 2 ) 3) 9 – 1 = 8 (см 2 ) I способ 1) 5 · 4 = 20 (см 2 ) 2) 2 · 2 = 4 (см 2 ) 3) 20 – 4 = 16 (см 2 ) II способ 1) 3 · 4 = 12 (см 2 ) 2) 2 · 2 = 4 (см 2 ) 3) 12 + 4 = 16 (см 2 ) III способ 1) 5 · 10 = 10 (см 2 ) 2) 3 · 2 = 6 (см 2 ) 3) 10 + 6 = 16 (см 2 )

Как можно вычислить площадь фигур?

с.22

31

1) 3 · 3 = 9 (см 2 )

2) 1 · 1 = 1 (см 2 )

3) 9 – 1 = 8 (см 2 )

I способ

1) 5 · 4 = 20 (см 2 )

2) 2 · 2 = 4 (см 2 )

3) 20 – 4 = 16 (см 2 )

II способ

1) 3 · 4 = 12 (см 2 )

2) 2 · 2 = 4 (см 2 )

3) 12 + 4 = 16 (см 2 )

III способ

1) 5 · 10 = 10 (см 2 )

2) 3 · 2 = 6 (см 2 )

3) 10 + 6 = 16 (см 2 )

Вычислите устно с.22 32 10 р. - 9 р.50 к. = 50 к. 6 р. - 20 к. = 5 р.80 к. 75 к. + 25 к. = 1 р. 1 р.50 к. + 60 к. = 2 р.10 к. 7 р.80 к. + 7 р.20 к. = 15 р. 1 р.50 к. • 2 = 3 р. 30 р.- 90 к. = 29 р.10 к. 164 р.: 4 = 41 р. 12 р.60 к.: 3 = 4 р.20 к.

Вычислите устно

с.22

32

10 р. - 9 р.50 к. = 50 к.

6 р. - 20 к. = 5 р.80 к.

75 к. + 25 к. = 1 р.

1 р.50 к. + 60 к. = 2 р.10 к.

7 р.80 к. + 7 р.20 к. = 15 р.

1 р.50 к. • 2 = 3 р.

30 р.- 90 к. = 29 р.10 к.

164 р.: 4 = 41 р.

12 р.60 к.: 3 = 4 р.20 к.

РТ с.7 Запишите в таблицу числа. 20

РТ с.7

Запишите в таблицу числа.

20

РТ с.7

РТ с.7

Домашнее задание Уч. с.23 №35 Достигнута ли цель урока? Что вы поняли и чему научились?  Что было самым сложным? Почему?  Что понравилось? Над чем ещё надо поработать?

Домашнее задание

Уч. с.23 №35

Достигнута ли цель урока?

Что вы поняли и чему научились? Что было самым сложным? Почему? Что понравилось?

Над чем ещё надо поработать?

1)Выразите в км и м; 2)Выразите в метрах с.19 17 1)124568 м = 124 км 568 м 70031 м = 70 км 31 м 504040 м = 504 км 40 м 2)72 км 275 м = 72275 м 8 км 64 м = 8064 м 10 км 740 м = 10740 м

1)Выразите в км и м;

2)Выразите в метрах

с.19

17

1)124568 м = 124 км 568 м 70031 м = 70 км 31 м

504040 м = 504 км 40 м

2)72 км 275 м = 72275 м

8 км 64 м = 8064 м

10 км 740 м = 10740 м

Вычислите. Клоун жонглирует шестью одинаковыми по виду кольцами. Одно из колец легче каждого из остальных. Как найти это кольцо, выполнив только два взвешивания колец на чашечных весах без гирь? с.23 33 Делим по три кольца. Кладём на весы. Выбираем те три кольца, что легче. Берём из них два. Кладём на весы по одному. Если веса равные, то лёгкое то, что осталось; если неодинаковые, то лёгкое то, что легче.

Вычислите.

Клоун жонглирует шестью одинаковыми по виду кольцами. Одно из колец легче каждого из остальных. Как найти это кольцо, выполнив только два взвешивания колец на чашечных весах без гирь?

с.23

33

Делим по три кольца. Кладём на весы. Выбираем те три кольца, что легче. Берём из них два. Кладём на весы по одному. Если веса равные, то лёгкое то, что осталось; если неодинаковые, то лёгкое то, что легче.

Вычислите. Увеличьте размеры данного прямоугольника в 3 раза. Постройте прямоугольник с новыми размерами с.23 35 15 мм · 3 = 45 мм – ширина; 25 мм · 3 = 75 мм – длина.

Вычислите.

Увеличьте размеры данного прямоугольника в 3 раза. Постройте прямоугольник с новыми размерами

с.23

35

15 мм · 3 = 45 мм – ширина;

25 мм · 3 = 75 мм – длина.

Оцените свои результаты:

Оцените свои результаты:

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!