СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 15.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 61 Части речи 3 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока русского языка в 3 классе по УМК "Начальная школа XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«Урок 61 Части речи 3 класс презентация»

Минутка чистописания

Минутка чистописания

На какой вопрос отвечают слова в каждом столбике? К каким нельзя поставить вопрос? Все слова делятся на большие группы ЧАСТИ РЕЧИ В каких столбиках слов больше? Что это за группы слов? Составьте из этих слов предложения, а из предложений текст. глагол ЧТО ДЕЛАТЬ? действие имя существительное КТО? ЧТО? предмет предлог служит для связи имя прилагательное КАКОЙ? признак Кто? Что? Что делают? Что делает? Как? Какие? Почему? Где?

На какой вопрос отвечают слова в каждом столбике? К каким нельзя поставить вопрос?

Все слова делятся на большие группы ЧАСТИ РЕЧИ

В каких столбиках слов больше?

Что это за группы слов?

Составьте из этих слов предложения, а из предложений текст.

глагол

ЧТО ДЕЛАТЬ? действие

имя существительное

КТО? ЧТО? предмет

предлог

служит для связи

имя прилагательное

КАКОЙ? признак

Кто?

Что?

Что делают? Что делает?

Как?

Какие?

Почему?

Где?

Какое задание выполнял Никита? Что он перепутал?

Какое задание выполнял Никита?

Что он перепутал?

Найди лишнее слово в каждой группе. Что обозначают и что называют слова каждой группы? 1 С.144

Найди лишнее слово в каждой группе.

Что обозначают и что называют слова каждой группы?

1

С.144

Запиши слова в таблицу: Что за слова остались? Составь и запиши предложения с этими словами. 2 Название предмета (кто? что?) Действие предмета (что делать? что сделать?) Признак предмета (какой? какая? какое?какие?) С.144

Запиши слова в таблицу:

Что за слова остались?

Составь и запиши предложения с этими словами.

2

Название предмета

(кто? что?)

Действие предмета

(что делать? что сделать?)

Признак предмета

(какой? какая? какое?какие?)

С.144

Рассмотри «торт» на с.146-147: Большие кусочки – это самостоятельные части речи . Маленькие кусочки – служебные части речи . 3 С.145

Рассмотри «торт» на с.146-147:

Большие кусочки – это самостоятельные части речи . Маленькие кусочки –

служебные части речи .

3

С.145

Выпиши пять слов разных частей речи: 4 С.145 К словам подснежник, кричал подберите однокоренное существительное; к слову зубам и – однокоренное прилагательное; к слову охотник – однокоренной глагол. Выделить корень.

Выпиши пять слов разных частей речи:

4

С.145

К словам подснежник, кричал подберите однокоренное существительное; к слову зубам и – однокоренное прилагательное; к слову охотник – однокоренной глагол. Выделить корень.

Домашнее задание Учить части речи с.146

Домашнее задание

Учить части речи с.146

Что важно запомнить? Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать? Какие задания понравились? Кому хотите сказать спасибо?

Что важно запомнить?

Что получилось лучше всего? Над чем ещё надо поработать?

Какие задания понравились?

Кому хотите сказать спасибо?

Оцените свои результаты: Я доволен. Всё понятно. Могу и лучше. Были ошибки. Надо повторить тему урока.

Оцените свои результаты:

Я доволен. Всё понятно.

Могу и лучше. Были ошибки.

Надо повторить тему урока.

Спасибо!

Спасибо!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя