| Задания 1, 2. Работа всего класса. Учитель проводит практическую работу вместе с учениками. Физкультразминка. Дидактическая игра. Учитель показывает разнообразные углы. Острый – хлоп (хлопок в ладоши), Тупой – топ (топанье ногами), Прямой – молчи, Развернутый – вверх (руки вверх). Задание 3. Парная работа. Задания 4, 5. Парная и групповая работа. Задание 6. «Верные и неверные высказывания». – перед вами таблица, нужно её начертить . Цифрами указан номер вопросов. Педагог : читает вопросы, которые начинаются со слов «Правда ли, что…» Если, правда, то во второй строке ставят знак «+», если нет, то «-». 1. Правда ли, что в прямоугольнике все углы прямые. 2. Правда ли, что любой прямоугольник является квадратом. 3. Правда ли, что в прямоугольнике противоположные стороны равны. 4. Правда ли, что квадрат является прямоугольником. 5. Правда ли, что в квадрате все углы прямые. 6. Правда ли, что у квадрата все стороны равны. | Моделируют различные углы по заданию учебника. Объясняют с помощью рисунков получение углов. Делают выводы. Выполняют движения. Рисуют углы с помощью угольника и на бумаге. Называют фигуры, сравнивают, распределяют по группам. Делают выводы. Слушают инструктаж учителя. Дети заполняют таблицу. | Оценивание по составленным дескрипторам. Похвалить ребят, которые справились правильно с заданием. Учитель обращает внимание на правильность выполнения задания, его оформление, речь (математические понятия, полные ответы). Оценивание по составленным критериям: (в начале урока можно разработать с учениками оценивание по 3 баллам: -
б – не справились с заданием; -
б – были допущены ошибки при выполнении задания; б – задание выполнено правильно). | |