СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 7 Поразрядное сравнение многозначных чисел 4 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока математики в 4 классе по УМК "Начальная  школа  XXI века"  

Просмотр содержимого документа
«Урок 7 Поразрядное сравнение многозначных чисел 4 класс презентация»

7 Урок Поразрядное сравнение многозначных чисел. Подготовка к контрольной работе

7

Урок

Поразрядное сравнение многозначных чисел.

Подготовка к контрольной работе

Устный счёт – 150 • 100 +80 :7 +8 • 7 60 5800 • 100 – 17 +40 +8 :10 • 9 40 3100

Устный счёт

150

100

+80

:7

+8

7

60

5800

100

17

+40

+8

:10

9

40

3100

, Расположите карточки с числами в порядке возрастания. 4573 4601 4409 4506 4423 4499 4400 4708 Увеличьте каждое число на 30 десятков. 4700, 4709, 4723, 4799, 4806, 4873, 4901, 5008 4400, 4409, 4423, 4499, 4506, 4573, 4601, 4708 " width="640"

1

Поставьте знак ,

Расположите карточки с числами в порядке возрастания.

4573

4601

4409

4506

4423

4499

4400

4708

Увеличьте каждое число на 30 десятков.

4700, 4709, 4723, 4799, 4806, 4873, 4901, 5008

4400, 4409, 4423, 4499, 4506, 4573, 4601, 4708

 2 Цена зимней шапки –  100 рублей. Сколько денег надо заплатить за три такие шапки?  3 Ребята посадили 400 семян гороха. Из каждой сотни не взошло 2 семени. Сколько семян взошло? 400 – 4 • 2 = 392 (с.)  4 В одной пачке 15 книг. Сколько книг в 10 таких пачках? В 100 пачках?

2

Цена зимней шапки –  100 рублей. Сколько денег надо заплатить за три такие шапки?

3

Ребята посадили 400 семян гороха. Из каждой сотни не взошло 2 семени. Сколько семян взошло?

400 – 4 • 2 = 392 (с.)

4

В одной пачке 15 книг. Сколько книг в 10 таких пачках? В 100 пачках?

 5 В столовую привезли 160 кг картофеля, а моркови в 8 раз меньше. Для обеда использовали часть овощей. Сколько килограммов овощей осталось? 1.Сколько моркови? 160 : 8 2.Сколько всего овощей? 160 + 20 3.Сколько овощей ушло? 180 : 9 4.Сколько овощей осталось? 180 ― 20

5

В столовую привезли 160 кг картофеля, а моркови в 8 раз меньше. Для обеда использовали часть овощей. Сколько килограммов овощей осталось?

1.Сколько моркови? 160 : 8

2.Сколько всего овощей? 160 + 20

3.Сколько овощей ушло? 180 : 9

4.Сколько овощей осталось? 180 ― 20

 6 Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина 3 см. Вычисли его периметр и площадь. Р = 7 + 3 + 7 + 3 = см S = 7 • 3 = см ²

6

Начерти прямоугольник, длина которого 7 см, а ширина 3 см. Вычисли его периметр и площадь.

Р = 7 + 3 + 7 + 3 = см

S = 7 • 3 = см ²

 7 725 + 354 = 563 + 254 = 983 – 742 = 537 – 247 = 735 – 257 = 125 · 3 = 264 · 2 = 864 : 4 = 918 : 3 =

7

725 + 354 = 563 + 254 = 983 – 742 = 537 – 247 = 735 – 257 =

125 · 3 = 264 · 2 = 864 : 4 = 918 : 3 =

 9 Какое число предшествует  380 000 ? 1) 379 999     2) 370 000     3) 380 001      4) 370 000 10   Укажи наибольшее число 1) 302 570     2)  302 750    3) 320 570     4) 320 705 11 Как найти площадь прямоугольника со сторонами 6см и 8см?   1)  (6+8)х2      2) 6+8+6+8     3)  6х8       4)  6+8

9

Какое число предшествует  380 000 ?

1) 379 999     2) 370 000     3) 380 001      4) 370 000

10

  Укажи наибольшее число

1) 302 570     2)  302 750    3) 320 570     4) 320 705

11

Как найти площадь прямоугольника

со сторонами 6см и 8см?

  1) (6+8)х2      2) 6+8+6+8     3)  6х8       4)  6+8

12 Вырази 5м 4дм в сантиметрах 1)  54см       2) 540см       3) 5400см      4) 504см Из 15 м ткани получилось 5 наволочек. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 3 наволочки? 1)  1м           2)  25м       3)  9м        4)  10м Шнур длиной 24 м разрезали на равные части, сделав 3 разреза. Какова длина каждой части? 1)  8см         2)  6см          3)  4см         4) 2см

12

Вырази 5м 4дм в сантиметрах

1)  54см       2) 540см       3) 5400см      4) 504см

Из 15 м ткани получилось 5 наволочек. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 3 наволочки?

1)  1м           2)  25м       3)  9м        4)  10м

Шнур длиной 24 м разрезали на равные части, сделав 3 разреза. Какова длина каждой части?

1)  8см         2)  6см          3)  4см         4) 2см

 8 С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой - в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в одном ящике? 1.Сколько сняли с другой? 12 • 3 2.Сколько яблок всего? 12 + 36 3.Сколько в каждом ящике? 48 : 6

8

С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой - в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в одном ящике?

1.Сколько сняли с другой? 12 • 3

2.Сколько яблок всего? 12 + 36

3.Сколько в каждом ящике? 48 : 6

246 + 379 600 - 121 • 4 716 - 218 155 : 5 • 9 236 • 3 441 : 7 № 1, 2, 3, 4, 5, № 10,11,14,15,16

246 + 379 600 - 121 • 4

716 - 218 155 : 5 • 9

236 • 3

441 : 7

1, 2, 3, 4, 5,

10,11,14,15,16

416 316 275 245 3067 3060 Рассуждай так: 591 больше 568 так как сотен в них поровну, а десятков больше в числе 591 " width="640"

с.24

Вспомните способ поразрядного сравнения чисел. Какое из чисел больше?

1

416 316 275 245 3067 3060

Рассуждай так: 591 больше 568

так как сотен в них поровну,

а десятков больше в числе 591

Сравниваю, начиная со старшего разряда. Если количество единиц старшего разряда одинаково, сравниваю предыдущий разряд. Такое сравнение чисел называют  поразрядным сравнением .

Сравниваю, начиная со старшего разряда. Если количество единиц старшего разряда одинаково, сравниваю предыдущий разряд.

Такое сравнение чисел называют

поразрядным сравнением .

2859 26578 1999 4503 6843 " width="640"

с.24

2

Сравните числа. Что обозначает каждая цифра в записи числа?

361

2976 2859 26578

1999

4503 6843

Назовите высоту каждого из вулканов Камчатки. Какой вулкан самый высокий? Назовите вулканы в порядке уменьшения их высот. с.24  3

Назовите высоту каждого из вулканов Камчатки. Какой вулкан самый высокий? Назовите вулканы в порядке уменьшения их высот.

с.24

3

Назовите длину каждой реки. Какая из них имеет наибольшую длину, какая наименьшую? Назовите реки в порядке увеличения их длин. с.25  4

Назовите длину каждой реки. Какая из них имеет наибольшую длину, какая наименьшую? Назовите реки в порядке увеличения их длин.

с.25

4

6240 1967 10967 2001 1002 90603 777 " width="640"

Прочитайте неравенства.

Какие из них верные?

с.25

5

6140 6240 1967 10967

2001 1002 90603

777

РТ с.9 Какие из неравенств верные. 27

РТ с.9

Какие из неравенств верные.

27

РТ с.9 Сравните числа. 28 РТ с.11 Запишите результаты. 35

РТ с.9

Сравните числа.

28

РТ с.11

Запишите результаты.

35

 2 см     2 см 3 см 4 см 2 см

2 см

2 см

3 см 4 см 2 см

с.26 Выразите время: 11 6 ч = 360 мин 1 ч 12 мин = 72 мин 120 с = 2 мин 720 с = 12 мин 360 мин = 6 ч 5 сут. = 120 ч 3 мин = 180 с 4 мин 40 с = 280 с 9 мин 9 с = 549 с

с.26

Выразите время:

11

6 ч = 360 мин

1 ч 12 мин = 72 мин

120 с = 2 мин 720 с = 12 мин

360 мин = 6 ч 5 сут. = 120 ч

3 мин = 180 с 4 мин 40 с = 280 с

9 мин 9 с = 549 с

Вычислите устно. с.26 10 15 • 4 1250 - 50 609 + 1 150 • 4 6084 + 200 690 - 1

Вычислите устно.

с.26

10

15 • 4 1250 - 50 609 + 1 150 • 4 6084 + 200 690 - 1

Увеличьте на 4 сотни каждое число? с.26 14 12058, 100000, 9030

Увеличьте на 4 сотни каждое число?

с.26

14

12058, 100000, 9030

Уменьшите на 5 тысяч каждое число? с.26 15 855000, 305100, 4995000

Уменьшите на 5 тысяч каждое число?

с.26

15

855000, 305100, 4995000

Какие числа написаны на перевёрнутых карточках? с.27 16  + 279 = 801 • 42 = 168 4 522 – 98 = 455 : 37 = 21 553 777

Какие числа написаны на перевёрнутых карточках?

с.27

16

+ 279 = 801 • 42 = 168

4

522

98 = 455 : 37 = 21

553

777

Если из суммы вычесть одно из слагаемых, то должно получится второе слагаемое . Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель. 183 + 7 = 190 12 • 8 = 96 190 – 183 = 7 96 : 12 = 8

Если из суммы вычесть одно из слагаемых, то должно получится второе слагаемое .

Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.

183 + 7 = 190 12 • 8 = 96

190 – 183 = 7 96 : 12 = 8

РТ с.9 Какие равенства верные. 29 25 + 6 130 - 20 12 • 4 51 : 17

РТ с.9

Какие равенства верные.

29

25 + 6

130 - 20

12 • 4

51 : 17

Самостоятельная работа  1 . Нарисуй квадрат со стороной 2 см. Найди его периметр?   2 .  40 килограммов фруктов разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика с фруктами отправили в детский сад. Сколько килограммов фруктов осталось?

Самостоятельная работа

1 . Нарисуй квадрат со стороной 2 см. Найди его периметр? 2 . 40 килограммов фруктов разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика с фруктами отправили в детский сад. Сколько килограммов фруктов осталось?

Домашнее задание РТ с.10-11 №34,39 Достигнута ли цель урока? Что вы поняли и чему научились?  Что было самым сложным? Почему?  Что понравилось? Над чем ещё надо поработать?

Домашнее задание

РТ с.10-11 №34,39

Достигнута ли цель урока?

Что вы поняли и чему научились? Что было самым сложным? Почему? Что понравилось?

Над чем ещё надо поработать?

Оцените свои результаты:

Оцените свои результаты:

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!