СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 79 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ. УПРАЖНЕНИЕ В ПИСЬМЕ.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности педагога: воспитывать интерес к чтению и письму.

Просмотр содержимого документа
«Урок 79 ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ. УПРАЖНЕНИЕ В ПИСЬМЕ.»

Урок 79
ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ.
УПРАЖНЕНИЕ В ПИСЬМЕ
* (см. Примечание)

Цели деятельности педагога: воспитывать интерес к чтению и письму.

Планируемые результаты обучения.

Предметные: знают, как правильно осуществлять слоговое чтение текста вслух; умеют оформлять предложение в соответствии и согласно интонационной законченности; правильно списывать с письменного текста.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные – овладение плавным слоговым чтением, осознание смысла прочитанного; овладение навыком написания всех букв алфавита; применение на практике изученных правил правописания; логические – моделирование алгоритма списывания; использование алгоритма действий при письме.

Коммуникативные: умеют использовать речь для регуляции своего действия; соблюдать грамматические и орфоэпические нормы устной речи, интонационную выразительность.

Регулятивные: умеют учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свою деятельность; сопоставлять выполненную работу с образцом; вносить необходимые коррективы в действия.

Личностные: адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учебной деятельности, связывая успехи с усилиями, приложенным старанием, трудолюбием; осознают необходимость самосовершенствования; выражают желание осваивать новые приемы и действия, достигать положительных результатов труда.

Ход урока

I. Организационный момент.

– Сегодня у нас урок-отчет. Пройдена лишь половина пути, надо еще половину пройти.

Впереди много нового, интересного и полезного. На уроке вы покажете, чему уже научились, прочитаете наиболее понравившиеся стихи и рассказы. А в заключительной части урока вас ждет сюрприз.

II. Проверка техники чтения по текстам, подготовленным учителем.

Параллельно самостоятельно выполняются задания в Прописях № 3.

После проверки техники чтения у 3–5 обучающихся проводится физкульминутка или игра на внимание. Затем следует проверка отдельных заданий прописи. Продолжение работы по проверке техники чтения.

III. Итог урока.

Учитель подводит итог проверки техники чтения. Урок завершается балом воздушных шаров.

Рекомендуется использование текстов и заданий из пособия Ефросининой Л. А. Литературное чтение в начальной школе: контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания: в 2 ч. Ч. 1. (М.: Вентана-Граф, 2008. С. 35–36.)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!