Середина урока 2 мин 14 мин 2 мин 15 мин 4 мин | 3.Просмотр видео. Ответить на вопросы: О чем видео? Какую тему будем изучать сегодня? Работа с тетрадью, запись темы урока. Задание 1. На основе текста в учебнике: А) (И) В течение 3 минут ознакомиться с новым материалом в учебнике. В) (К) Используя ромашку Блума ответить на вопросы. С) (П) Составить концептуальную карту «Блок-схему» Какими могут быть волны? Дескриптор: 1.Определяет причину возникновения волн; 2. Определяет строение волны; 3.Определяет скорость и высоту волны; 4.Отвечает на вопросы по ромашке Блума; 5. Составляет концептуальную карту «Какими могут быть волны» соблюдая правила составления концептуальной «Блок- схемы»; 6. Отражает в концептуальной карте виды волн; 7. Приводит не менее 2х примеров видов волн. Задание 1 для учащегося с ООП. А) Просмотреть видео « Как возникают волны? » В) определить причины возникновения волн (устно учителю) С) Выполнить задание на карточке, подписав под иллюстрацией: волна, гребень, подошва, длина волны, высота волны используя схему учебника стр.94 (помощь одноклассника) Дескриптор: 1.Определяет причины возникновения волн. 2. Определяет и подписывает на карточке: волна, гребень, подошва, длина волны, высота волны Динамическая пауза. «Море волнуется раз» По окончанию динамической паузы учащиеся получают фрагменты иллюстрации определенного цвета (синего, красного, белого цвета). При сборе пазлов класс делится на 3 группы: теплые, холодные и нейтральные течения. Задание 2. А) На основе материала учебника и дополнительного материала составить концептуальную карту (на выбор учащихся) по теме: 1 группа: холодные течения. 2 группа: теплые течения. 3 группа: нейтральные течения. В) Совершая океаническое путешествие, вы попали в шторм и в результате кораблекрушения оказались на необитаемом острове. Чтобы подать сигнал бедствия у вас есть возможность отправить бутылку с сообщением. Куда приплывет ваше сообщение бутылочной почтой, если вы находитесь: 1гр. 400 ю.ш. 900 з.д 2гр. 300с.ш. 600 з.д. 3гр. 100 ю.ш. 1800 в.д. - Указать название течения. - Назвать вид течения. -.Указать не менее 2х точек, где может она оказаться. - Указать географические координаты данных мест. С) Полученные работы представить перед классом. Дескрипторы: А) - соблюдает правила составления концептуальной карты, согласно выбранного вида; - дает понятие виду течения в соответствии с темой; В) - определяет географические координаты необитаемого острова; - определяет название течения; -определяет координаты и названия не менее 2х мест куда может попасть бутылочная почта. Задание 2 для учащегося с ООП. (с помощью одноклассника) А) С помощью карты найти не менее 5 течений. (в зависимости от того в какую группу попал) В) Своей информацией делится с группой для нанесения на концептуальную карту. Дескрипторы: А) - соблюдает правила составления концептуальной карты согласно выбранного вида; В) - наносит название течений на концептуальную карту с помощью одноклассников. Задание 3. Практическая работа. Нанести на контурную карту 2 теплых, 2 холодных, 2 нейтральных течений. Дескрипторы: - соблюдает правила работы на контурной карте; - наносит на контурную карту 2 теплых течения; - наносит на контурную карту 2 холодных течения; - наносит на контурную карту 2 нейтральных течения. Задание 3. Для учащегося с ООП. Практическая работа.(с помощью учителя) Нанести на контурную карту 2 теплых,2 холодных, 2 нейтральных течений. Дескрипторы: - соблюдает правила работы на контурной карте; - наносит на контурную карту 2 теплых течения; - наносит на контурную карту 2 холодных течения; - наносит на контурную карту 2 нейтральных течения; | Все учащиеся смотрят видео и определяют тему и цель урока. Все читают текст в учебнике, отвечают на вопросы, составляют блок-схему в тетради. ООП просматривает видео и выполняет задание с помощью сильного учащегося. Все + ООП выполняют движения. Все + ООП с помощью цветовых пазлов делятся на 3 группы. Все - составляют концептуальную карту - определив ее вид - выполняет ситуационное задание. - проводят защиту работы. ООП работает в группе определяет на карте течения. Полученными данными делится с группой. Работают с контурной картой. Работает с контурной картой. | В) Оценивание учителем жетонами капельки. С) самооценивание по примеру. Оценивание одноклассником. Взаимооценивание «Штиль и шторм» Оценивают учащиеся группы. Взаимооценивание: соседи по парте. | https://www.youtube.com/watch?v=D2-dlGODfMQ Учебник 7 класс Егорина А , параграф 27 стр.93-94, Презентация с вопросами слайд 3-4 Рабочая тетрадь. https://www.youtube.com/watch?v=yzWquEPiAC0 карточка с заданием, Учебник Егорина А , параграф 27 стр.94 https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/j/JME90WBdtyXvSGorl2zj7nq6phVmQgiwNOFRH8/slide-7.jpg Учебник Егорина А В, параграф 27 стр.96-97 Дополнительный материал в виде текста Ватман, маркеры. Карта океанических течений https://dogcatdog.ru/wp-content/uploads/b/d/4/bd45e33da06bf4ab8f0cae348c75e49b.jpg Карта океанических течений https://dogcatdog.ru/wp-content/uploads/b/d/4/bd45e33da06bf4ab8f0cae348c75e49b.jpg Атлас 7 класс Кругликова С.А. стр.15 Контурная карта 7 класс стр.7 Цветные ручки. |