| | – Чем понравилась или чем не понравилась картина? – Как вы думаете, что заинтересовало художника, когда он рисовал эту картину? – Какую роль играют жесты, движение в данном произведении? – Что в облике человека передает его внутреннее состояние? Учитель помогает, обращая особое внимание: М. Сарьян «Продавец лимонада». – В этой картине передан зной, упругая поступь человека, выдерживающего почти физиологически ощущаемую зрителем тяжесть ведер. Б. Григорьев «Девочка». – Изображена девочка с ярко выраженной индивидуальностью. Сердитая, но без сатирического отношения художника к модели. О. Ренуар «Этюд к портрету Жанны Самари». – Особенности образа хорошо передает название, которое долгое время было закреплено за этой картиной: «Мечтательница» | Самостоятельно составляют анализ произ- ведения. Выступают, выдвигая аргументы | | ние в монологе, аргументируя его. Личностные: вырабатывают свои мировоззренческие позиции; умеют использовать образный язык изобразительного искусства: цвет, линию, ритм, композицию – для достижения своих творческих замыслов | |
IV. Итоги урока. Рефлексия | Выставка работ учащихся | Выставка работ, выполненных обучающимися на уроках. Беседа-диалог, анализ творческих работ | Свободно перемещаются по классу, беседуя друг с другом о том, что получилось и как | Фронтальная работа | Коммуникативные: излагают свое мнение в диалоге | Оценивание работы учащихся |