СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок №8 Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок №8 Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными»

Краткосрочный план урока по алгебре № 8





Школа:

Дата:18.09.19

ФИО учителя:.Паль О.В.

КЛАСС: 9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.2.2

решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными.

Цель урока

изучить решение систем нелинейных уравнений с двумя переменными способом подстановки, сложения, введения новой переменной,графическим способом. И обеспечить усвоение умения решать простейшие системы, содержащие нелинейные уравнения с двумя переменными.

Критерии оценивания

знают алгоритм решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными различными способами

Привитие ценностей

Уважение, сотрудничество, открытость.

Привитие ценностей осуществляется посредством/через парную и групповую виды работ.

Межпредметные связи

Геометрия и география

Навыки использования ИКТ

Интерактивное доска

Предыдущее обучение

Решение уравнений.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


1. Организационный момент.

Психологический настрой «Пожелаем друг другу добра!»

2. Актуализация знаний (Фронтальный опрос, проверка домашнего задания).

Закрепление изученного материала

Стр.40 №3.21(1,2,3), 3.25(1,2)

У доски под №1



Дескрипторы: применяют различные способы решения систем

Презентация.



Слайды.



Тетради.






. Рефлексия «Светофор»

Домашнее задание: стр.40 №3.21(4), 3.25(3)





.

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Меж предметные связи.
Соблюдение СанПиН.

ИКТ компетентность
Связи с ценностями




Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках