СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок алгебры в 7 классе на тему"Сложение и вычитание многочленов"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: - формирование у учащихся умения выполнять сложение и вычитание многочленов, применять выученный теоретический материал на практике - развитие логического мышления; развитие навыков владения математическими терминами - формирование осознанного отношения к приобретению новых знаний и умений  

Просмотр содержимого документа
«Урок алгебры в 7 классе на тему"Сложение и вычитание многочленов"»



































14х+2х(6-х)=

22у+2у2

4х(х-1)- 2(2х2---1)=

26у-2у2

7х(4у-х)+4у(у-7х)=

2-7х2

2(х+5у)-2у(8х2-у)=

-4х+2

14х+2х(6-х)=

22у+2у2

4х(х-1)- 2(2х2---1)=

26у-2у2

7х(4у-х)+4у(у-7х)=

2-7х2

2(х+5у)-2у(8х2-у)=

-4х+2

14х+2х(6-х)=

22у+2у2

4х(х-1)- 2(2х2---1)=

26у-2у2

7х(4у-х)+4у(у-7х)=

2-7х2

2(х+5у)-2у(8х2-у)=

-4х+2

14х+2х(6-х)=

22у+2у2

4х(х-1)- 2(2х2---1)=

26у-2у2

7х(4у-х)+4у(у-7х)=

2-7х2

2(х+5у)-2у(8х2-у)=

-4х+2

14х+2х(6-х)=

22у+2у2

4х(х-1)- 2(2х2---1)=

26у-2у2

7х(4у-х)+4у(у-7х)=

2-7х2

2(х+5у)-2у(8х2-у)=

-4х+2

14х+2х(6-х)=

22у+2у2

4х(х-1)- 2(2х2---1)=

26у-2у2

7х(4у-х)+4у(у-7х)=

2-7х2

2(х+5у)-2у(8х2-у)=

-4х+2

14х+2х(6-х)=

22у+2у2

4х(х-1)- 2(2х2---1)=

26у-2у2

7х(4у-х)+4у(у-7х)=

2-7х2

2(х+5у)-2у(8х2-у)=

-4х+2

14х+2х(6-х)=

22у+2у2

4х(х-1)- 2(2х2---1)=

26у-2у2

7х(4у-х)+4у(у-7х)=

2-7х2

2(х+5у)-2у(8х2-у)=

-4х+2

14х+2х(6-х)=

22у+2у2

4х(х-1)- 2(2х2-1)=

26у-2у2

7х(4у-х)+4у(у-7х)=

2-7х2

2(х+5у)-2у(8х2-у)=

-4х+2

14х+2х(6-х)=

22у+2у2

4х(х-1)- 2(2х2 -1)=

26у-2у2

7х(4у-х)+4у(у-7х)=

2-7х2

2(х+5у)-2у(8х2-у)=

-4х+2



Лист достижений_______________

Вид деятельности

Баллы

Домашнее задание


Устный счет, теория


Работа в группе над проблемой


Индивидуальная раб


Задание из ОГЭ


Домино


Работа в группах (ОГЭ)


Всего баллов:


Критерии: 12 – 19 баллов – «3»

20 – 27 баллов – «4»

свыше 28 баллов – «5»

Настроение

1. На уроке я работал

активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен/не доволен

3. Урок мне показался

Коротким / длинным

4. За урок я

не устал / устал

5. Моё настроение

стало лучше / хуже

6. Материал урока мне

Понятен / не понятен

На начало урока

В конце урока



Выссказывание №_


Лист достижений_______________

Вид деятельности

Баллы

Домашнее задание


Устный счет, теория


Работа в группе над проблемой


Индивидуальная раб


Задание из ОГЭ


Домино


Работа в группах (ОГЭ)


Всего баллов:


Критерии: 12 – 19 баллов – «3»

20 – 27 баллов – «4»

свыше 28 баллов – «5»

Настроение

1. На уроке я работал

активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен/не доволен

3. Урок мне показался

Коротким / длинным

4. За урок я

не устал / устал

5. Моё настроение

стало лучше / хуже

6. Материал урока мне

Понятен / не понятен

На начало урока

В конце урока



Выссказывание №_


Лист достижений_______________

Вид деятельности

Баллы

Домашнее задание


Устный счет, теория


Работа в группе над проблемой


Индивидуальная раб


Задание из ОГЭ


Домино


Работа в группах (ОГЭ)


Всего баллов:


Критерии: 12 – 19 баллов – «3»

20 – 27 баллов – «4»

свыше 28 баллов – «5»

Настроение

1. На уроке я работал

активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен/не доволен

3. Урок мне показался

Коротким / длинным

4. За урок я

не устал / устал

5. Моё настроение

стало лучше / хуже

6. Материал урока мне

Понятен / не понятен

На начало урока

В конце урока



Выссказывание №_



Лист достижений_______________

Вид деятельности

Баллы

Домашнее задание


Устный счет, теория


Работа в группе над проблемой


Индивидуальная раб


Задание из ОГЭ


Домино


Работа в группах (ОГЭ)


Всего баллов:


Критерии: 12 – 19 баллов – «3»

20 – 27 баллов – «4»

свыше 28 баллов – «5»

Настроение

1. На уроке я работал

активно/пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен/не доволен

3. Урок мне показался

Коротким / длинным

4. За урок я

не устал / устал

5. Моё настроение

стало лучше / хуже

6. Материал урока мне

Понятен / не понятен

На начало урока

В конце урока



Выссказывание №_