1. | Мотивация к деятельности. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Настроить на сохранение положительных эмоций на протяжении всего урока. | Организационный момент Учащиеся и учитель приветствуют друг друга. У: Дети, с каким настроением вы пришли на сегодняшний урок? Выберите одну из карточек перед вами. Зелёная как цвет светофора, обозначает, что у вас всё хорошо и можно двигаться дальше, а красная говорит “Стоп! У меня проблемы!” Итак, “How are you?” Дети показывают выбранные карточки. У: У нас сегодня гости. Давайте представимся: скажем сколько вам лет и как вас зовут. (Дети рассказывают: My name is…/ I am…) У: Ребята, я совсем забыла сказать вам, что сегодня утром я встретила почтальона и он вручил мне письмо. Посмотрите, откуда оно? Д: Из Великобритании. У: Молодцы, правильно. (Учитель читает письмо) Нас приглашают посетить эту страну летом. А для этого что нам нужно сделать? Д: Хорошо знать английский! Сообщение темы и цели урока У: Я думаю, что готовиться мы начнём прямо сегодня. Мы поработаем с алфавитом, встретимся со многими животными, что-то увидим в волшебном зеркале, чуть-чуть попоём, узнаем как познакомиться с ребятами из других стран, немного почитаем. Я назвала наш урок “Мы любим учить английский” Вы согласны? Фонетическая зарядка:[I:] [U] [I ] [ a: ] [r ] |
| Актуализация опорных знаний и умений. – подготовить к восприятию нового материала через актуализацию опорных знаний, – фронтальная работа и работа в группах – Способствовать созданию внутреннего комфорта. | Актуализация опорных знаний Ребята, а каких животных вы ещё знаете? (Дети называют животных по картинкам) А теперь, кто сможет соотнести картинку с транскрипцией? Выполнение упр.7 стр.26. Верните шары их владельцам. Ребята, вы не забыли, что мы начали готовиться к поездке в Великобританию? Давайте повторим алфавит, нам же придётся много читать в другой стране.(Презентация “Алфавит”) Групповая работа: Расставьте буквы в алфавитном порядке. Песенка про алфавит. У: А теперь, давайте немного почитаем.(Чтение слов на планшетах) |
2. | Изучение нового учебного материала. – познакомить с формами множественного числа, активизировать числительные. | Ребята, вы помните, что я вам говорила, что вы что-то увидите в волшебном зеркале? Вот оно. Оно увеличивает количество предметов в несколько раз. (Повторение числительных) У: Произносит существительные в ед. числе и множ.числе. Скажите, чем отличаются слова, которые я произношу от уже известных вам? Д: Они имеют на конце звук [с] или [з] У: А сколько предметов показывала я? Д: Несколько. (Много) У: Значит, чтобы сказать, что предметов много мы должны к слову добавить окончание – S (после звонких читаем [z], после глухих [s]) Д: называют глухие и звонкие согласные. |
3. | Этап закрепления изученного. .– проверить, поняли ученики, как образуется множественное число существительных Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция. – через практическую работу, самооценку. – не просил помощи– высокий уровень, с помощью– средний, не справляется – низкий: нужна помощь учителя или одноклассников. – показателем результата станет самостоятельная работа, требующая применения полученных знаний. – Предоставить возможность для коллективного делового общения. | Ребята, давайте посмотрим, как каждый из вас понял, как сказать, что предметов много. Я буду называть предметы, если это единственное число, хлопните в ладоши, если множественное – топайте ногами. A cat, dogs, books, fox… Если звонко произносится окончание – поднимите правую руку, глухо – левую. Физминутка. Учащиеся выполняют команды учителя: Run! Dance! Swim!.... Разгруппируйте предметы в соответствии с правилом чтения окончания множественного числа. (Учащиеся по очереди берут карточки и помещают их под знаками транскрипции [s] [z] [iz]. Презентация “ Числа и животные” Учащиеся называют количество животных, изображённых на слайдах. Ребята, вы хорошо потрудились, давайте отдохнём. (Прослушивание и исполнение песни “Hickory, Diсkory, Dock!”) У: Молодцы! Песню английскую вы спели, а вот помните ли вы как называется страна, которую мы собираемся посетить? Д: Великобритания. У: Давайте посмотрим на экран, послушаем и повторим названия некоторых стран. Д: Видят на экране флаги России, Великобритании, Канады, США, Австралии и Новой Зеландии. Слушают и повторяют их названия. |
4. | Актуализация опорных знаний и умений. – активизировать конструкции диалога-расспроса о месте жительства. | Диалогическая речь. Моделирование ситуации. У вас появился новый друг в летнем лагере в Великобритании. Представьтесь ему и узнайте как его зовут и из какой страны он приехал.(Дети берут карточки с изображением флага и разыгрывают диалог) My name is Kate. I am from Russia. What is your name? Where are you from? (Если позволит время, дети рассказывают своему новому другу о своей семье) |