УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ШКОЛА» 7 КЛАСС
Учебник: К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. Ru-7»
Раздел учебника: 6 «Школа»
Номер урока в теме: № 4 «Легко ли в школе?»
Тип урока: комбинированный
Тема урока: « ЖИЗНЬ ШКОЛЬНИКОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ» Технология: уровневая дифференциация с использованием элементов модульной, проектной и здоровьесберегаюгцей технологий Учитель
ГОУ СОШ №840 ЮАО: Крылова Ольга Владимировна
Урок английского языка по теме «Школа»
Номер урока в теме:№ 4 «Легко ли в школе?»
Тема урока: « ЖИЗНЬ ШКОЛЬНИКОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ»
Тип урока: комбинированный
Технология: уровневая дифференциация с использованием элементов модульной, проектной и здоровьесберегающей технологий
Цели урока:
Образовательные:
аудировании и чтении текста.
Развивающие
развитие познавательного интереса к теме: ознакомление с особенностями проживания и обучения в частной английской школе, каковы взаимоотношения между учащимися, между учащимися и учителями;
развивать мышление, память, стимулировать самостоятельность учащихся, ^ развитие творческих способностей учащихся
формировать познавательный интерес учащихся к предмету.
Воспитательные
прививать любовь и интерес к иностранному языку;
воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно
дать возможность учащимся самостоятельно оценить, насколько справедливо популярное мнение, что частные школы Англии самые лучшие и учиться там - большая удача
Познакомить учащихся с лексикой по теме «Английская школа» в рамках речевой ситуации «Жизньшкольников в английской частной школе» и обеспечить ее отработку в языковых упражнениях.
Обучать выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному
Обучать учащихся высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»
План урока
№ П/ П | ЭТАП УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПА | ВРЕМЯ | ОБОРУДОВАН ИЕ | ФОРМЫ, МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ |
1 | Организационный | Приветствие | | Проектор, ПК | |
| | отсутствующих | 2 мин | | |
| | разминка- скороговорка | | | |
2 | Проверка домашнего задания | Устные ответы учащихся по вопросам упр.5 стр.119 к упр. 3 стр. 117 (письмо Миши родителям) (вопросы: | 2 мин | | |
3 | Подготовка к основному этапу | мотивация -целеполагание актуализация знаний | 3 мин. | доска | |
4 | Основной этап | Усвоение новых знаний Работа со словами - стр. 121 упр. 2, Чтение текста упр. 3 стр. 121(письмо Миши сестре) | 4 мин. | Аудиозапись (учебник) | «жужжащее чтение» |
| | Первичная проверка понимания текста Упр. 4 стр. 122 | 3 мин | Карточки с упр | |
| | Карточка с заданием «Заполнить пропуски» | | | |
| | Физкультминутка (Упр. 5 раз| | 1 мин. | аудиозапись | |
| | Закрепление ЗУН и способов действия Стр. 122 Упр. 6 (сравнение писем, заполнение таблицы) | 7 мин | аудиозапись (учебник) | |
| | Обобщение и систематизация, -Составление диалогов с опорой на карточки (информация об английских и российских школах) | 8 мин.. | карточки | Парная работа |
| | Контроль и самопроверка аудирования (видеосюжет: «Средняя | 6 мин. | Видеосюжет Карточки, перфокарта | самопроверка |
| | школа в Великобритании» с/р по проверке понимания | | | |
5 | Подведение итогов занятия | Заполнение листа самоконтроля ученика Объявление оценок, комментарий | 3 мин | Листы самоконтроля ученика аудиозапись | |
6. | Информация о домашнем задании | Проектное задание на базе упр. А стр. 123 «Моя школа» | 4 мин | | |
7. | | Прощание | | аудиозапись | |
Раздаточный материал:
Карточки для проверки усвоения лексики и понимания прочитанного
Complete the sentences: Name St. David's is a school. In St. David's everybody has to wear The pupils are to the teachers. The teachers are very . Some boys Robin. If the teacher is not happy with you, you can get |
Физкультминутка
Up I stretch on tippy-toe, (Подняться на цыпочки, руки на поясе)
Down to touch my heels I go
(Присесть на корточки, дотронуться руками до пяток.)
Up again my arms I send,
(Вытянуть руки вперед.)
Down again my knees I bend.
(Слегка присесть, согнув колени. Упражнение повторяют 3 раза)
Итак, мы теперь знаем, что происходит в школе на самом деле. Почему же Миша не сообщил правду своим родителям?
Учащиеся дают ответ на вопрос.
Давайте сравним два письма (работа по таблице)
Мы много узнали о школе, где сейчас учится Миша.
Теперь, представьте себе, что кто-то из вас - английский школьник, который приехал в Россию. Давайте попробуем представить, как будет происходить разговор двух школьников - русского и английского, что они могут рассказать друг другу о своих школах.
Учащиеся составляют диалоги с опорой на карточки. Учитель проходит по классу, проверяя диалогическую речь
учащихся. (Если позволяет время, можно спросить 2-3 пары воспроизвести свой диалог перед классом)ю
Итак. Мы многое узнали об английских школах, мы многое можем рассказать о российских школах.
Давайте послушаем, что же говорят сами англичане о средней школе в Великобритании.
Учащиеся смотрят и слушают видеосюжет «Средняя школа» (видеокурс «Opportunities in Britain»)
После просмотра видеосюжета учащиеся выполняют работу по проверке пониманию сюжета. Далее учащиеся с
помощью перфокарты проверяют свои работы. (Самопроверка с помощью перфокарты).
Карточки для проверки понимания видеосюжета (проверяются по перфокарте; взаимопроверка)
Secondary school in the UK Name Children go to secondary school when they're 12 / 11. They usually don't have to / have to wear a school uniform. Most schools start about half past nine! a quarter to nine. Most students don't stay/ stay for lunch. There are national tests in these subjects for all 16year olds / 14 year olds. After they are 16 / 14 students also study subjects such as information and communication technology, design and technology, and a modern foreign language.. |
Карточки-опоры для составления диалога
A You are from Great Britain. В You study at Russian school You are in Russia now. You have a chance to visit Russian secondary school. Exchange the information about school in Britain and in Russia Use the cues below Ask your partner about: Tell your partner about | Your British friend has a chance to visit your school. Exchange the information about school in Britain and in Russia Use the cues below Tell your partner about Ask your partner about: |
«