СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка ""Save the Earth" (Спасите нашу Землю)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока.

•          Предмет: английский язык

•          Класс:7, Модуль 8, урок 8а

•          Тема урока: Тема урока: "Save the Earth" (Спасите нашу Землю)

•          Формы урока: фронтальная, парная, индивидуальная.

•          Тип урока: комбинированный.

•          Оборудование: Учебники, компьютер, аудиозаписи.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка ""Save the Earth" (Спасите нашу Землю)"»

Методическая разработка урока.

• ФИО учителя: Ахмадеева Анна Петровна

• Предмет: английский язык

• Класс:7, Модуль 8, урок 8а

• Тема урока: Тема урока: "Save the Earth" (Спасите нашу Землю)

• Формы урока: фронтальная, парная, индивидуальная.

• Тип урока: комбинированный.

• Оборудование: Учебники, компьютер, аудиозаписи.

Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе» для 7 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)



Цели урока:

Обучающие:

1. освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Экология»;

2. развивать умения ознакомительного чтения,

3. прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок,

4. научиться вести разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях.

5. освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous.

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения в речевой деятельности.

2. Развивать умения систематизировать новые знания и уметь применять их в нужное время.

3. Развивать способности к распределению внимания, к догадке, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных действий.

4. Расширять эрудицию и общий кругозор учащихся

5. Развивать логическое мышления учащихся, их память и внимание

6. Развивать умения смыслового чтения, умения выделять главную мысль абзаца,



Воспитательные:

1. воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности;

2. воспитывать культуру поведения.



Ход урока.



1. Организационный момент.

- Good morning boys and girls.

- How are you?

- I am fine too, thanks. I am glad to see you.

- Sit down, please.

- What is the date today?

- What day of the week is it today?

- Who is absent today?

2. Сообщение темы и плана работы на уроке:

Today we are going to talk about one of the most important problems in our life - Environment and Ecology.

For thousands of years the Earth has fed us and given support to us. However, people are killing our planet. What problems are there in the environment today? Let us discuss about them together.

3. Введение и закрепление лексики:

Now, boys and girls let us study new words.

Ученики повторяют слова за учителем, а затем пытаются читать слова по одному.

Приложение 1.

Now, please, open your books, look at the picture, and try to do ex.1 p. 76 using the new words. (Ученики описывают картинку, используя новою лексику в речи)

Закрепление: Детям раздаются листочки с заданием, которые они выполняют в парах, затем правильность выполнения проверяется фронтально у доски.

Приложение 2.

4. Ознакомительное чтение и аудирование.

Ex. 2 p. 76. Look at headings in the text on p.77.

Teacher: Can you explain the problem? Read and check your predictions.

Pupils: Factories and power stations burn coal, cars burn petrol and emit toxic fumes. This causes air pollution and acid rain. Acid rain falls on the earth, seas, rivers, causing water and soil pollution.

A lot of fish and plant species are dying.



Teacher: Now, read the text and fill in the blanks with A, B or C. Listen and check.

Ex. 2b, p. 76 , аудио

5. Диалогическая речь.

Teacher: Now, answer my questions:

What is the beginning of problems?

How does it happen that acid rain appears?

What is the process of water and soil pollutions?

What are the possible perspectives in this problem?



6. Физкультминутка.

7. Развитие выбора необходимой информации (поисковое чтение):

Teacher: Now, make notes under the headings and give a talk about acid rain. Ex. 3, p. 76

  • what acid rain is

  • what causes it

  • what effects it has

  • what governments are doing

  • what we can do

8. Введение и закрепление нового грамматического материла Present Perfect Continuous.

Teacher: Ex. 4, p. 77. Read the rule. Find examples of the Present Perfect in the text.

Ex. 5 p. 77.Listen to the sounds. Match the people to what they have been doing.

Then complete the sentences.

Ex. 5, p. 77 , аудио

9. Итоги урока. Организует самооценку учащихся на уроке.

Our lesson is over. Tell me, please, what can we do at the end of our lesson? What have we learned?

Используется прием «Незаконченное предложение».

During today`s lesson we have:

- got acquainted with

- answered….

- found out

- learnt

- remembered

- worked hard

- discussed



10. Запись домашнего задания.SBупр.7, стр.77, WB, c.47.

подготовить монологическое высказывание: описать проблему кислотных дождей и предложить пути решения проблемы, добавив рисунки или коллаж.

11. Используемые ресурсы и литература:

1.Ваулина Ю.Е., Д.Дули, Английский в фокусе, учебник 7 класс, Москва ExpressPublishing«Просвещение»,2016

2. Ваулина Ю.Е., Д.Дули, Английский в фокусе, книга для учителя 7 класс, Москва ExpressPublishing«Просвещение»,2015

3. Ваулина Ю.Е., Д.Дули, Английский в фокусе, рабочая тетрадь 7 класс, Москва ExpressPublishing«Просвещение»,2015

4. Аудиоприложение к УМК.

5. Интернет – ресурсы: http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10731



Приложение 1.

Введение и закрепление лексики.

acid rain (n) кислотный дождь

air pollution (n) загрязнение воздуха

breath (v) дышать

burn (v): use a product to produce heat, light, etc(гореть, сжигать)

emit (v): send out (выделять, выбрасывать)

factory waste (n) отходы производства

be gathered (v): be collected (собираться)

oxygen (n): a gas necessary in air (кислород)

atmosphere (n): layer of gas or air around a planet (атмосфера)

land (v): come to earth (приземляться, опускать ся на зем лю)

sleet (n): icy rain (дождь со сне гом)

wipe out (phr v): destroy, kill (уничтожать)

poison (v): kill or make sick with a toxic substance (отравлять)

reduce (v): lessen (уменьшать)

harmful (adj): dangerous (вредный)

solar power (exp): energy from the sun (солнечная энергия)

heat (v): make hot (нагревать)

soil pollution (n) загрязнение почвы

toxic fumes (n) токсические выбросы



Приложение 2.

1. Match the words.

1. toxic a. species

2. factory b. fume

3. acid c. pollution

4. natural d. power

5. soil e. habitats

6. plant f. waste

7. solar g. rain



2. Fill in the words from.



1. ……………. is very harmful to the environment.

2. A lot of ………………is dumped into this river.

3. Chemicals cause ………………..

4. …………………..is environmentally friendly.

5. Many ……………………are in danger of dying out.

6. Forests fires cause many animals to lose their …………………

7. How can I avoid breathing ……………….from cars while cycling in the city?