Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: предлагает уч-ся спеть песню.
Просит выдвинуть предположения о том, чем обычно следует заниматься на уроках английского языка, используя глагол must.
Создает проблемную ситуацию на уроке, мотивируя уч-ся. Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания. Учитель просит учащихся перечислить возникающие затруднения и назвать
содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.
Подводит итоги задания.
|
Систематизируют знания изученных ранее лексических единиц, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель.
|
Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; Извлекают информацию, строят логические цепочки.
|
Поют песню, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном и групповом режимах.
|
Формулируют и аргументируют собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника, правильно отреагируют на предлагаемые вопросы.
|
Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).
|
Умение слушать в соответствии
с целевой
установкой.
Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Дополнять, уточнять
высказанные мнения
по существу полученного
задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.
|
Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах. Создает проблемную ситуацию. Предлагает провести исследование. Говорит цель деления на группы. Раздает необходимый материал. Выясняет возникшие затруднения. Помогает неизвестными лексическими единицами.
Учитель предлагает учащимся осуществить в дискуссионной форме, взаимооценку по результатам групповой работы с выбором оптимального варианта.
|
Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Систематизирует полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.
|
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения. Развить умение языковой догадки. Развивать умения пользоваться логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.
|
Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам.Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия (работа в группах). Догадываться о значении слов. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
|
Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.
Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.
Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
|
Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
|
Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать
и сохранять учебную
цель и задачу.
Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.
|
Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание. помогает учащимся осознать его.
|
Систематизирует полученную информацию.
Записывают домашнее задание.
|
Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету.
Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания.
|
Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.
|
Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров.
|
Понимают причины успеха или неуспеха.
Оценивает результаты достигнутого на уроке.
Определяют объем домашней работы.
|
Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении.
Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результы работы.
|