СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 4-м классе по теме: "Вкусные угощения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это методическая разработка открытого урока английского языка в 4-м классе.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4-м классе по теме: "Вкусные угощения"»









Урок английского языка



в четвертом классе



Тема: Tasty Treats.





















Учитель: Ляпкало Лариса Ивановна

Г.Донецк ОШ №88





Тема:Tasty Treats.

Вкусные угощения.

Цели предметные: Учить оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Учить правильно употреблять наречия степени many, much и модальный глагол may.Учить читать про себя и понимать тексты, находить в них нужную информацию.

Цели метапредметные: Адекватно использовать речевые средства для построения диалога и монологического высказывания. Учить выделять существенную информацию из текстов, проводить сравнения по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации.

Цели личностные: Воспитывать доброжелательное отношение к традициям других народов. Формировать способность к оценке своей учебной деятельности.

Оборудование: Учебник Spotlight, картинки, задания на доске.

Тип урока: Урок контроля знаний по теме.

Ход урока.

1. Greeting.

T: Good morning, children!

Cl: Good morning.

P1: How are you, Larisa Ivanovna?

T: Not very well. I’m hungry. I dream about one tasty thing. Guess. What’s this?

2. Warming-up.

P1: Is it dairy? T: No, it isn’t.

P2: Is it meat? T: No, it isn’t.

P3: Is it a vegetable? T: No, it isn’t.

P4: Is it a fruit? T: Yes, it’s a fruit.

P5: Is it a lemon? T: No, it isn’t.

P6: Is it a mango? T:……….

T: What’s your favourite fruit? P2: Apples.

T: What’s your favourite food? P3: Chicken.

3. Oral Practice.

Vocabulary on the blackboard:

Grapes - виноград

Mushrooms - грибы

Strawberries – клубника

There are a lot of pictures on the teacher’s table.

Dialogue 1.

T: Let’s open my fridge. What can you see there? (pictures)

How much meat is there?

P1: A lot.

T: How many apples are there?

P2: A lot.

T: How many tomatoes are there?

P3: Not many. …

Dialogue 2.

T: Let’s go to Ann’s kitchen and open her fridge. (pictures)

There are a lot of strawberries there.

P1: There are not many tomatoes.

P2: There is a lot of jam.

P3: There is a lot of cheese.

P4: ……..

Pupils’ monologues.

Some pupils describe pictures representing fridges which are full of food.

T: Let’s go to the shop and buy some food. ( We choose a seller and some customers.)

Dialogue 3.

Customer1: Hi! Can I have a carton of milk?

Seller: Yes, of course. Here you are. That’s 70 r, please.

Customer2: Can I have a kilo of potatoes, please?

Seller: Here you are. That’s 20 r, please.

Customer: …….

Dialogue 4. “ Be polite at the table”

(Some guests and a hostess, a lot of pictures.)

Guest1: May I have some more milk, please?

Hostess: Sure. Here you are.

Guest2: May I ….

4. Silent Reading.

(The class is divided into two groups. Ex.1,p.53- for the first group and ex.3,p.144- for the second group. There are some new words and questions on the blackboard.)

Ex.1 p.53

Dessert- десерт, сладкое блюдо.

Answer the question:

What is pudding?

Ex.3 p.144

Flavour- вкус

Answer the question:

What do Russians love for their tea?

5. Writing. Ex.2 p.54, ex.5 p.55

Homework: Ex.3 p.54- writing

Ex.4 p.55-speaking

6.Summary.

(Новые слова на доске даю с транскрипцией и переводом. На уроке провожу

контроль говорения, чтения молча и письма. Письменные задания проверяю после урока.)




Скачать

© 2017, 369 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!