СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 7 классе "In the charts!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для работы по УМК "Spotlight" для 7 класса при изучении модуля 7с "In the charts!".

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 7 классе "In the charts!"»

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 7 КЛАСС (I ГРУППА)

Учитель: Сергеева Е.В.

Дата: __________ 20 ____ г.

УРОК № ____ ( ____ )

МОДУЛЬ 7. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. In the spotlight

Unit 7c. In the charts!

Тема: На вершине рейтингов популярности. Письменная речь

Цель: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “In the Chart”, образование прилагательных с помощью суффиксов -ful, -less; развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию (сопоставление языковых явлений в английском и родном языках), компенсаторную и социокультурную компетенции, умение работать в паре и коллективе, навыки работы с информацией, умения смыслового чтения (прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты), навыки письма, познавательные интересы; способствовать развитию сотрудничества и взаимопомощи при работе в паре, в коллективе, осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать толерантное отношение к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры, осознание значения музыки в жизни человека.

Задачи: работать над освоением тематических ЛЕ, развитием языковой догадки, развитием навыков просмотрового и поискового чтения, освоением способов словообразования, развитием навыков монологической речи.

Тип урока: комбинированный.

Педтехнологии: ИКТ, коммуникативная, интерактивная, критическое мышление, проблемное обучение, игровая, здоровьесберегающая.

Приёмы обучения: аудиовизуальный, иллюстративный, объяснительный, дедуктивный, практический, подстановочный, поисковый, беседа, игра, работа с учебником.

Формы работы: фронтальная, парная, самостоятельная.

Оборудование: тематические иллюстрации, ноутбук, экран, мультимедийный проектор, электронная презентация в среде Power Point, видеоролик “Зрительная гимнастика”, учебник “Spotlight” - «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, аудиосопровождение упражнения (CD к УМК “Spotlight” для 7 класса), раздаточный материал (Worksheets), смайлики.


ХОД УРОКА


I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

  • приветствие:

T: Hello, boys and girls!

Ss: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ss: We are glad to see you!

T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!

  • рапорт дежурного в классе: (Фронтальный опрос.)

T: Tell me, please! Who is on duty today?

S1: I’m on duty today.

T: Who is absent today?

S1: All is present. / ______________________________________________________________ is / are absent.

T: What date is it today?

S1: Today is ____________________________________________________________________ . (На доске.)

  • беседа о самочувствии: (Фронтальный опрос.)

T: How are you today?

S2 … 5: I’m fine / OK / well, thank you very much!

2. Проверка домашнего задания:

  • упр. 6, с. 69 – записать предложения, вставляя правильную видовременную форму глагола; (Фронтальный опрос.)

  • 10, с. 69 – написать обзор фильма (30-40 слов) по образцу. (Фронтальный опрос.)

  • выучить слова в словаре. (Фронтальный опрос.)

3. Объявление темы и цели урока.

T: Let’s start our work. I think you are ready for our lesson and have a good mood. Our today’s lesson is dedicated to music. The topic of the lesson is “In the charts!”.

СЛАЙД №1

T: It’s impossible to live without it, it follows us everywhere and it is in our hearts, feelings and souls. We are going to begin with the quotation: “Music is the universal language of the world” (H. Longfellow) (На доске.) You’ll read and listen to the text and do some tasks. So let’s go on!

4. Введение в англоязычную атмосферу:

  • фонетическая разминка:

СЛАЙД2

  • повторение правила чтения ck = /k/; (Фронтальная работа.)

  • отработка произношения слов – работа со скороговоркой. (Фронтальная работа.)

Т: As usual, we begin with phonetic drill. Let’s learn a tongue twister. Look at the screen and listen to my reading. Read after me first and then try to read this rhyme as quickly as you can. (Учащиеся хором читают скороговорку сначала после учителя, а потом по очереди несколько раз, увеличивая скорость чтения. Учитель следит за правильностью произношения.)

Little Linda lost her locket, (медальон)

Lovely, lucky little pocket. (карман)

Lately Linda found her locket,

Lying still in Linda’s pocket.


  • речевая разминка:

СЛАЙД3

T: Read and translate these proverbs. (Фронтальная работа.)

(Учащиеся читают пословицы вместе с учителем, а потом читают и переводят их по очереди.)

Lost time is never found again. – Утраченное время никогда не вернётся.

Well done is half done.Сделал делогуляй смело.


II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Введение нового лексического материала:

1) повторение ранее изученных ЛЕ:

Т: Please, let’s revise the words which you know on this topic (Учащиеся устно вспоминают ЛЕ по теме. Учитель на доске записывает названные слова.)

2) активизация новых ЛЕ:

  • Еx. 1, p. 70;

Т: Look at the task. There are different genres of music. Do you know them? (Ответы учащихся.) Now, listen to the recording and complete the matching exercise. Let’s check the answers. Was it difficult to identify genres of music? (Ответы учащихся.)

  • Ex. 2, p. 70.

Т: Underline the words / phrases that refer only to music. (Учащиеся работают в парах, затем обсуждают ответы коллективно, используя опору на экране.)

СЛАЙД №4

Т: Use the words to make sentences about your tastes in music.

2. Развитие навыков чтения:

Т: Look at the text. Is it a CD cover? А review of a CD? The lyrics to a song? (It’s a review of a CD.)

1) predicting content:

  • Еx. 3, p. 70;

2) reading for specific information:

Т: Read the text and complete the fact file. (Учащиеся в парах выполняют задание на Worksheet №1, затем коллективно обсуждают ответы с использованием правильных ответов на экране.)

СЛАЙД №5

Keys: 1 – Avril Lavigne; 2 – rock; 3 – сomplicated; 4 – months; 5 – Top 5.

3) reading for specific information:

  • Еx. 4, p. 70.

Т: Find in the text what adjectives the critic uses to describe:

the singer, the singer’s voice, the singer’s music, the lyrics, the song, the album.

(Работа выполняется в парах на Worksheet №1, затем коллективно проверяется при помощи правильных ответов на экране.)

СЛАЙД №6

Keys: the singer – young, well – known, talented, bright;

the singer’s voice – great;

the singer’s music – powerful;

the lyrics – exciting;

the song – famous, genuine;

the album – fantastic, new, catchy.

3. Зрительная гимнастика.

СЛАЙД7

Т: And now let’s have a rest and watch a video.

(Учащиеся просматривают видеоролик – зарядка для глаз.)

4. Образование прилагательных суффиксальным способом ( -ful, -less):

1) развитие навыков письма:

  • Ex. 5, p. 70.

Т: Forming adjectives from nouns (suffixes -ful, -less). Study the table. Find the difference in meaning between the adjectives with different suffixes. Complete the tasks on your Worksheets. (Парная работа. Проверяется фронтально при помощи правильных ответов на экране.)

СЛАЙД №8

Keys: successful, careful, careless, thoughtful, thoughtless, speechless, beautiful

2) закрепление изученного материала:

Т: Translate the sentences:

  • My father runs a successful business.

  • Tom is careful with his work. He rarely makes mistakes.

  • My sister is very careless. She’s always breaking things.

  • John was speechless when he heard the news.


III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия деятельности:

Т: Remember ten words from our lesson. Make your sentences with them.

  • упражнение “Now I know … ”; (Фронтальный опрос.)

(Ученики говорят о том, что узнали на уроке, используя начальную фразу-клише на доске.)

Т: Show me, please, your mood or emotions by the end of the lesson.

  • упражнение “I liked / disliked the lesson”. (Фронтальный опрос.)

(Учащиеся демонстрируют своё настроение, отношение к уроку с помощью смайликов.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению:

СЛАЙД №9

  • упр. 6, с. 70 – написать обзор CD (40-60 слов) по образцу (раздаточный материал).

Worksheet №2 – Writing a CD review.

Т: Think of your favorite CD. Complete a fact file.


Artist


Genre


Best single


On the chart for


Rating



Т: Write a review of it. You may use the phrases:

My favourite album is … .

is the album by … .

He / She is well-known in … .

The most famous song from the album is … .

3. Подведение итогов:

  • оценивание работы учащихся;

T: Today we learnt many interesting things. You worked so hard and I’m very proud of you! Your marks for the lesson are the next: ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ .


  • организованный конец урока.

СЛАЙД №10

T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!

Ss: Goodbye, teacher!

7