СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 9 классе на тему: "Здоровые и вредные привычки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 9 классе на тему: "Здоровые и вредные привычки". УМК: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. «Happy English-9». Цели и задачи: Учебный аспект: систематизировать изученный лексический и грамматический материал (видовременные формы глагола, модальные глаголы и их эквиваленты, условные предложения) в общении; развитие навыков неподготовленной речи (умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, умение запросить дополнительную информацию), развивать навыки коммуникативной компетенции(умение высказываться логично и связно, продуктивно, умение анализировать и выражать свое мнение), развитие навыков чтения с выборочным извлечением нужной информации. Развивающий аспект: повышение мотивации к изучению английского языка; развитие коммуникабельности и познавательной активности; развитие памяти, внимания, логики, цельности высказывания, развитие личностной активности (перенос учебного материала на личность учащихся);развитие умения работать в парах. Познавательный аспект: Знакомство учащихся с некоторыми факторами, касающимися здорового образа жизни людей в Великобритании и России, их отношении к полезным и вредным для здоровья привычкам. Воспитательный аспект: разъяснение учащимся недопустимости курения, употребления алкогольных напитков и принятия наркотиков; дать установку на необходимость ведения здорового образа жизни, его преимуществах по отношению к вредным привычкам.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 9 классе на тему: "Здоровые и вредные привычки"»

МБОУ «Первомайская основная общеобразовательная школа»

Конспект урока английского языка

тема: «Здоровые и вредные привычки».

Учитель: Зазулина Н.П., высшая квалификационная категория

Класс: 9

УМК: Кузовлев В.П., Лапа Н.М. «Happy English-9»

Дата проведения:



Цели и задачи:

Учебный аспект: систематизировать изученный лексический и грамматический материал (видовременные формы глагола, модальные глаголы и их эквиваленты, условные предложения) в общении; развитие навыков неподготовленной речи (умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, умение запросить дополнительную информацию), развивать навыки коммуникативной компетенции (умение высказываться логично и связно, продуктивно, умение анализировать и выражать свое мнение), развитие навыков чтения с выборочным извлечением нужной информации.

Развивающий аспект: повышение мотивации к изучению английского языка; развитие коммуникабельности и познавательной активности; развитие памяти, внимания, логики, цельности высказывания, развитие личностной активности (перенос учебного материала на личность учащихся);развитие умения работать в парах;

Познавательный аспект:

Знакомство учащихся с некоторыми факторами, касающимися здорового образа жизни людей в Великобритании и России, их отношении к полезным и вредным для здоровья привычкам.


Воспитательный аспект: разъяснение учащимся недопустимости курения, употребления алкогольных напитков и принятия наркотиков; дать установку на необходимость ведения здорового образа жизни, его преимуществах по отношению к вредным привычкам.

Оснащение урока:

компьютер, учебная презентация, наглядные пособия кабинета: календарь, грамматические таблицы, карточки для работы в парах, текст “The luncheon” (Sоmerset Maugham); вопросы к тексту.

Ход урока:

I. Начало урока. Приветствие.

T. Good morning!
I’m glad to see you! Are you in a good mood?

II. Фонетическая зарядка.(слайд 1)

III. Речевая зарядка.

How do you start your morning?

Предполагаемые ответы учащихся

In the morning I usually do exercises.

My morning begins with a shower.

My morning begins with a cup of tea; a glass of juice and so on.


T: Our lesson is devoted to health.

IV.Формулирование темы, задач урока .( совместно с учащимися)(слайд 2)

V. Заполнение таблицы и обсуждение некоторых факторов, влияющих на здоровье.

T: Health depends of several factors.

1). Обсуждение  полезных и вредных для здоровья привычек.

T: Speaking about healthy life, we realize some people care about their health (they have good health habits), others don’t (they have bad health habits).

T: What good health habits do people have?

Предполагаемые ответы учащихся.

People with good habits follow well-balanced diet, eat wholemeal bread, high fiber food, low fat food, vegetables and fruit, which are rich in vitamins and minerals.

People exercise every day, go in for sport, try to have regular rest and avoid sleeping too much or too little.

T: What bad health habits do people have?

Предполагаемые ответы учащихся.

It’s bad for health sleeping too much or too little. Snacking or skipping regular meals lead to stomach disease.

Eating high fat food, overeating lead to obesity.

Eating too much sweets leads to obesity, teeth disease.

Physical inactivity is a bad habit too.

It’s bad for health when a person smokes or drinks alcohol.

Taking drugs is harmful for teenagers and grown-ups.

T: These bad habits are really deadly.

T: What measures should be taken against bad health habits?

Предполагаемые ответы:

It’s necessary to think about your health. You should eat low-fat food and more fiber. You should exercise more not to be fat. You should follow well-balanced diet. Go to bed in time and get up early. You should avoid gaining weight cutting out snacks. Eat less of everything. Don’t eat at night.

VI. Устная речь.(слайд 3)

VII. Активизация грамматического материала (Present Perfect Continuous)

(слайд 4)

VIII. Развитие навыков диалогической речи.(карточки)

Обсуждение фактора, влияющего на здоровье человека: пища, которую мы едим.

1).  диалог-расспрос.

 T: Our health depends on the foods we eat. Each country has its own eating habits.

2). Listen to the dialogues to see which food is better.

(Обсуждение диалога).

T: Which national food is better?

Предполагаемый ответ:

I think, Russian and English food is nice, but it’s quite different. I think it’s necessary to follow a well-balanced diet.

T: What is a well-balanced diet?

Предполагаемый ответ:

It is food contains proteins, carbohydrates, fats, vitamins and minerals.

T: Schoolchildren need …. calories a day.

T: What kind of food should be used by teenagers? They often eat unhealthy food as well.

What is useful for their health?

Предполагаемый ответ:

Food, which is rich in vitamins and minerals.Vegetables and fruit are good for their health.

T: What products are rich in vitamins?

Предполагаемый ответ:

Fish, eggs, poultry, meat, cottage cheese are rich in proteins.

T: What food gives us energy?

Предполагаемый ответ:

Fats, oil, carbohydrates give us energy but they should be used in small quantities

T: Teenagers in Britain also think about what they eat.

T: What do they do in order to stay healthy?

Предполагаемый ответ:

In order to stay healthy they have personal healthy living guides. They learn how to follow a well-balanced diet.

T: Do all people keep well-balanced diet?

Предполагаемый ответ:

Of course, not.

T: As Jerome K. Jerome said “We are the slaves of our stomach”

Food influences our mind and also our behaviour.

A lot of examples are given in literature.

IХ. Развитие навыков чтения. (Reading for gist).

Задание: Прочитать текст и ответить на вопросы.

T: Look through the story “The luncheon” by Somerset Maugham and be ready to answer the questions.

Questions:

Х.Физразминка.

XI. Устная речь.(слайд 5)(дом.задание)

+ опрос ЛЕ(при наличии свободного времени)

XII. Заключительный этап урока. Рефлексия. (заполняют таблицы).

Подведение итогов урока.

Объяснение домашнего задания : “What measures should be taken in our school?”

Проект сопровождается картинками, затрагивающими основные моменты по охране здорового образа жизни в нашей школе.



Объявление оценок за урок (комментирование).

T: Well done! Thank you for the work you have done.

XIII. Окончание урока.





5



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!