СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка 3 класс, Тема урока: «Профессии. Развитие грамматических знаний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка 3 класс, Тема урока: «Профессии. Развитие грамматических знаний»»

Учитель: Добрынина Татьяна Вадимовна.

Класс: 3.

Тема урока: «Профессии. Развитие грамматических знаний»

Дата проведения: 14.02.2020г.

Тип урока: урок совершенствования знаний

Технология урока: коммуникативное обучение, технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве

Цели урока: Обучающие: Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки аудирования. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.

Развивающие: расширение кругозора, развитие языковой интуиции, речевых навыков и умений, способности к коллективной работе.

Воспитательные: Воспитание уважения у профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях


Задачи: Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных ранее лексических единиц по данной теме. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний.


Планируемые достижения:

Предметные:

1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,

обозначающий действие.

2)Разыгрывать микродиалоги по образцу.

3)Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.


Метапредметные (УУД )

- умение четко определять области знаемого и незнаемого;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

- учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Основные термины, понятия: Лексика по теме «Профессии». Притяжательные местоимения.

Оборудование: компьютер, проектор, УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, MP3 запись аудиоприложения к учебнику







План урока:

1.Организационный момент. 3мин.

Мотивация к учебной деятельности.

Целеполагание.

2. Фонетическая зарядка. Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

3. Речевая зарядка. Активизация лексических единиц и грамматических структур.

4. Активизация знаний по теме “Профессии”. Построение речевого высказывания с использованием опоры.

.

5. Совершенствование лексических навыков. Выполнение упражнений на словообразование.

6. Развитие языковой догадки. Показать многозначность английских слов.

7. Совершенствование навыков аудирования.

8. Физкультминутка. Организация релаксации

9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков. Знакомство с новыми словами и тренировка лексических и грамматических навыков.

10. Совершенствование навыков диалогической речи.

11. Совершенствование устной речи. Беседа по опорам.

12. Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин)

и заключительный этап. Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.



Ход урока.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя, содержательная сторона.

Деятельность обучающихся


I.Орг.момент 1.Мотивация к учебной деятельности

организационный момент (3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good morning! I am glad to see you. Sit down.

Let’s listen to the song.

Песенка “Hello!” – 30 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8


Слушают песню, подпевают.

2.Целеполагание

Помогает определить тему и цель урока.

Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок.

Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока.

Тему урока нам подскажет песенка.

https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE

- О чем мы сегодня будем говорить?

- Хотите узнать больше о профессиях людей?






Отвечают на вопросы учителя.


II. Фонетическая зарядка 5 мин.







III. Речевая зарядка. 2 мин.

Активизация лексических единиц и грамматических структур


Прослушивание рифмовки и повторение за диктором упр7 стр 5, подготовка речевого аппарата к речи на английском языке.



-  Hello,____! Nice to see you. How are you?

-  And what about you, _____? How are you?

-  I am glad to hear that.

-  И другие вопросы.

-  - 


Давайте повторим рифмовку, которую мы учили на прошлом уроке:

Is He a Teacher?

Хоровое чтение

О каких профессиях идет речь?

Упр3 с7- работа над произношением





Hello, I am fine, thank you.



I am fine, thank you





.









Слушают, затем читают хором.


Называют профессии на английском языке, затем на русском


Учащиеся читают звуки и слова, словосочетания по теме «Профессии»




Учащиеся в быстром темпе отвечают на вопросы учителя

4. Активизация знаний по теме “Профессии»- 3 мин.

Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия.

Знакомство с новыми словами. Упр5 с8

-Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека.

-На какие буквы оканчиваются эти слова?

-Look at the screen.


- Давайте построим название профессии

Teach+ er= Teacher.

- She is Teacher.

Посмотрите на картинки и догадайтесь о значении новых слов





Отвечают на вопросы учителя





Чтение подписей под картинкой и перевод слов

5. Совершенствование лексических навыков. 5мин

Предлагает выполнить упражнение .

Выберите и вставьте подходящее слово по смыслу (по карточкам).

1. The person who teaches children is a…

a) doctor; b) pilot; c) teacher

2. The person who helps people when they are ill is a…

a) cosmonaut; b) doctor; c) pupil.

3. The person who drives a car is a…

a) engineer; b) driver; c) worker.

4. The person who helps animals when they are ill is a…

a) teacher; b) vet; c) designer.

5. The person who puts out the fire is a….

a) fireman; b) designer; c) driver.

Key: c, b, b, b, a.


Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Сейчас вы будете выполнять Задание 1.

Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий.

- А теперь проверим себя. Look at the screen.


Давайте оценим вашу работу цветными карточками.

Помним: все правильно – green colour

Есть ошибки- yellow colour

Задание на получилось – red colour.

Show me your cards, please.






Выполняют упражнение.







Поднимают карточки.


6.Развитие языковой догадки. 3 мин.

Показывает многозначность английских слов.

  • А сейчас посмотрим на другое значение слов из упражнения, которое вы только что выполнили.

Откройте учебник на с.8 , упр. №4.

Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. (1 мин.)

-А теперь проверим ваши догадки.

Look at the screen.

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.


Show me your cards, please.

Well done!

А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере?








Проверяют свои догадки.



Поднимают карточки.



Отвечают на вопрос учителя.


7. Совершенствование навыков аудирования.5мин.

Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию.













Выставляет оценки в журнал.

Выполняем упр1 с.6, Запись №111.

-Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите на листочках, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse.


- А теперь поменяйтесь листочками и проверьте

выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные.


- Поставьте оценки, пожалуйста.

Нет ошибок- 5

1 ошибка -4,

2 ошибки-3,

больше 3-х ошибок – не ставим оценку.

Верните листочки друг другу.

Скажите мне свои оценки, пожалуйста.


Выполняют упражнение.





Проверяют задания друг у друга.



Выставляют оценки друг другу.








Говорят оценки.

8. Физкультминутка 2мин

Учитель имитирует движения, выраженные глаголами:

To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski.

А сейчас перерыв- физкультминутка.

Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять.

Run, please. Мы сейчас кто? – runners.

Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers.

Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers.

Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers.

Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters.

Ski, please. Мы сейчас кто? - skiers.

Fly, please. Мы сейчас кто? -flyers.




Выполняют команды учителя, отвечают на вопросы.

9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков. 3мин

Повторяет с детьми

притяжательные

местоимения. Спрашивает нескольких учеников.


- А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ?( мой, наше, твое, ваше, его, ее, их).

Давайте повторим слова парами, например:

я - мое, ты – твое…

Look at the screen and repeat after me.







Повторяют за учителем.

Переводят устно слова с русского на английский язык за учителем.

10.Совершенствование навыков диалогической речи 6мин

Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения.

Уч. №2 с.7.












Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся.


После того, как задали вопросы по все картинкам слушают запись.

- Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы.

Откройте учебник на с.7. упр. 2.

- Что обозначает слово “ Job”?

- Давайте повторим за диктором вопросы.

Запись №112.

Молодцы!

Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример.

В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе.

What’s his job? - a servant.

А сейчас попробуем расспросить друг друга, а потом проверим себя по записи.





- А теперь проверим себя по записи.

Запись №113.


- Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и другой отвечает.






Отвечают на вопрос учителя.


Выполняют упражнение.











Задают вопросы и отвечают на них.








Работают в парах.

Задают вопросы и отвечают на них.






11.Рефлексия, домашнее задание (3 мин)

и заключительный этап.


Предлагает оценить свою работу на уроке







Благодарит за работу, прощается

Ребята! Наш урок подошел к концу.

А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета.


-Молодцы. Запишите д/з

Учебник №3 с.11,WB №4 с.86.(для сильных уч-ся)

WB №2-3 с.85 (для слабых)



Thank you for your work. Good bye.

Песня Good Bye!

https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs







Поднимают карточки.



Записывают д/з.


Встают, поют.

прощаются





Список использованной литературы, компакт-дисков, ссылок на Интернет-ресурсы.

http://www.youtube.com/watch?v=tVlcKp3bWH8

https://www.youtube.com/watch?v=ORGLQudvMWE

https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs


MP3 запись аудиоприложения к учебнику

Аудиокурс к учебнику3 класса под редакцией О.В.Афанасьевой и И.В. Михеевой

УМК к учебнику английского языка 3 класс под редакцией О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!