СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка 6 класса по теме "Вершина мира" модуль8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка 6 класса по теме "Вершина мира" модуль8»

Дата: 

Класс: 6-А ,6-Бклассы

Тема урока:  “ Building Big/ Вершины мира”.

Планируемые результаты: 

Предметные

Совершенствование навыков работы с текстом: чтение, перевод, умение извлекать необходимую информацию.

Личностные

-Развитие личностной мотивации

-Освоение социальных норм поведения

- Формирование коммуникативной компетенции.

Метапредметные

- Умение создавать, обобщать, строить логические рассуждения .делать выводы

-Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

Умение владеть устной и письменной речью


Действия учителя

Действия учащихся


1. Организационный этап (2 мин)

- приветствие;

- создание учебной атмосферы.


2. Этап – вступление 2 мин.


Учитель задает следующие вопросы: 

какие виды зданий и жилищ вы знаете? Какие из них есть в нашей стране/

заграницей?

устная работа учащихся – краткое изложение своего мнения по поставленному вопросу

3. Этап формирования компетенций  и усвоения новых знаний умений:  Чтение и аудирование:

2 мин.



1 мин





3 мин.



3 мин.


Подготовка к восприятию текста: учитель обращает внимание учащихся на рисунки и названия стран и объясняет задание.



Развитие умений прогнозирования содержания текста: учитель дает задание просмотреть текст и определить о чем пойдет речь.

Учитель включает аудиозапись на диске.

Учитель задает вопросы и дает учащимся упражнение на понимание текста.




Учащиеся выполняют поставленную задачу – соотносят картинки с изображениями небоскребов с названиями стран, в которых они находятся.



Учащиеся просматривают текст и определяют тему.



Учащиеся слушают запись и следят по тексту.



Учащиеся отвечают на вопросы и выполняют упражнение, затем устно сверяют результаты вместе с учителем.

5. Этап закрепления знаний и способов действий: 25 мин.




Развитие навыков использования в речи ранее изученного грамматического материала: учитель просит найти:

1)найти эквиваленты в тексте;

2)выполнить тест

2)использовать глаголы в прошедшем времени;

3) найти в тексте прилагательные в превосходной степени.

Развитие умений монологической речи: учитель предлагает учащимся высказаться о том, что больше всего произвело на них впечатление в данном тексте. 1мин.

Учащиеся вспоминают изученный теоретический материал, дают ответ и выполняют задания.

.











Учащиеся выполняют поставленную задачу






6.Этап подведения итогов занятия

учитель подводит итоги урока, отмечает, какой объем работы был выполнен на уроке и благодарит учащихся (.2мин.)


7.Этап выставления оценок.

( время: 1 мин.)



8.Этап информирования  о домашнем задании, инструктаж по его выполнению:

уч. с. 81 у. 5 (подготовить проект на тему “Мировые небоскребы (1 мин)


1. FIND THE EQUQALENTS

1.Если вы будете в Нью-Йорке, не забудьте посетить Импаэр Стейт Билдинг.

2.Его построили в 1930 году и для его строительства потребовалось всего один год и 45 дней.

3. В праздничные дни и знаменательные даты небоскрёб подсвечивают особые комбинации цветов: белый, зеленый голубой, фиолетовый , красный или оранжевый. 

4.Всего лишь за 45 секунд на сверхскоростном лифте вы поднимитесь с первого на 80 этаж

5. Его высота 443 метра, что составляет 103 этажа.

6. Импаэр Стейт Билдинг – самое высокое здание в Нью- Йорке.

7. Большинство посетителей Импаэр Стейт Билдинг сразу поднимаются на смотровую площадку, расположенную на 86 этаже, откуда открывается восхитительный вид на город.

8. Каждому дню недели соответствует свой цвет, (Цветовая гамма меняется ежедневно).

#THE EMPIRE STATE BUILDING#

  1. THE EMPIRE STATE BUILDING is in ____________

  1. Canada

  2. Australia

  3. The USA

  1. THE EMPIRE STATE BUILDING is the tallest building in ____________

  1. London

  2. New York

  3. Barcelona

3. It was built in ________.

a) 2014

b)1985

c) 1930

4. It has ________________ floors.

a) 185.

  1. 200

c) 103



5. It took ___________________ to complete.

a) five hundred days

b) four hundred and sixty days

c) four hundred and ten days

6. THE EMPIRE STATE BUILDING has __________________

a) 80 expensive shops

b) 73 super fast lifts

c) 5 luxury hotels

7. At THE EMPIRE STATE BUILDING most visitors ________________________.

a) go to the offices on the 75 th floor

b) go to the restaurants on the 89 th floor

c) go to the Observatory on the 86 th floor

8.If you choose to walk to the top, you need _________________

a) to sail five miles

b) to climb one thousand and eighty sixty steps to climb

c) to walk two miles

9. _____________ are decorated with beautiful lamps.

a) the 1st and 2 nd floors

b) the 10 th and 12th floors

c) the top floors

10. Depending on the occasion the building can be

  1. black and white

  2. pink and grey

  3. white, blue, purple, red or orange


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!