СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка "Борьба с отходами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка "Борьба с отходами"»


Название предмета: Aнглийский язык.

Класс: 10

УМК: «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 10 класса общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс), 2020

Уровень обучения: базовый

Тема урока: «The recycling loop» (вторичная переработка отходов)

Общее количество часов, отведенное на изучение темы: 1

Цель: ознакомиться с лексическим материалом по теме урока, практиковать поисковое чтение, строить диалоги- обмена мнениями по заданной теме.  

Задачи:

- образовательные: ввести новую лексику;

- развивающие: развивать логическое мышление, устную и письменную речь, память, внимание;

- воспитательные: воспитывать интерес к изучению английского языка, уважительное отношение к окружающей среде.

Планируемые результаты:

Учащийся должен знать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

- роль владения иностранными языками в современном мире.

Учащиеся должны уметь:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

- использовать изученные лексические единицы.

Техническое обеспечение урока: компьютер, проектор, аудиоколонка.

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока

1.Учебник «Spotlight» 10 класс (Module 1-8) (О.В. Афанасьева, Дж. Дули, И.В. Михеева, «Просвещение» 2020 г.).

3 Аудиоприложение к учебнику «Spotlight 10»

Содержание урока

I. Организационный момент.

- Good morning, students. I’m glad to see you. Take your seat, please. What is the date today? Who is on duty today? Who is absent today?

II Проверка домашнего чтения

- Let’s begin our lesson with checking your home task ex. 4, p. 22. Ученики представляют свои проекты о дискриминации, упр. 4, стр. 22.

III Мотивационный момент

- Read the statement and say if you agree with it.

People create a lot of waste that can end up harming the environment

- What do you think we are going to talk about? Would you like to learn how to help the environment?

- Let’s see what we already known.

We knew

We want to know

Now I know

People create a lot of waste that can end up harming the environment

What does the term 3R’s mean? In what way is it related to the protecting environment?



- So, today at the lesson we’ll try to find out the answer to your questions.

IV Сообщение целей и задач урока

  • What are our aims for this lesson?

Answer key

  1. Read a text about the recycling process

  2. Speak about the importance of recycling

  • Yes, you are right. Today we’ll speak about recycling.

V Основная часть урока

  1. Введение лексического материала

- Things which we throw away have different names:

LITTER, RUBBISH, GARBAGE, WASTES, TRASH and they all appear on a DUMP

- Look at the pie chart and comment on it. What makes up our rubbish?

Suggested Answer Key

Rubbish can consist of paper, wood, food, plastic, metal, glass, clothes and other material.

- Do you know what does the definition «Tree R’s» means? People all over the world often speak about the «Tree R’s». This sign stays for three words: REUSE, REDUCE, RECYCLE

-Make up the sentence what you can and must Reuse, Reduce, Recycle

Suggested Answer Key

I can recycle paper, glass and plastic.

2. Формирование навыков словообразования. Подготовка к ЕГЭ.

- Now read the texts from ex. 2, p. 23. Complete the sentences with the correct form of the words. Now let’s listen and check. Ученики читают текст упр. 2, стр. 23 и дополняют предложения словами в нужной форме. Затем слушают текст и проверяют.

Answer Key

1 represents 6 completes

2 them 7 recycled

3 third 8 shopping

4 consumer 9 driving

5 Buying 10 manufacturers

2. Физкультминутка

Let’s take a break.

Stand up! Put your hands on your shoulders!

Put your hands on your hips!

Put your hands on your knees!

Put your hands on your toes!

Nod, nod. Take your seats!

3. Развитие лексических навыков

- Now translate the underlined words and phrases. Ученики переводят подчеркнутые слова в упр. 2, стр. 23.

4. Формирование навыков устной речи

Now work in groups. Let’s make a project ex. 5, p. 23. What do you recycle at home or at school? Make a list and compare it with your partner. Ученики работают в группах. Составляют список перерабатываемых предметов и сравнивают с другими группами.

VI. Домашнее задание

Your task is ex. 4, p.23

VII. Рефлексия.

Complete the table we drew at the beginning of the lesson. What have you learned?

Учащиеся заполняют таблицу


We knew

We want to know

Now I know

People create a lot of waste that can end up harming the environment

What does the term 3R’s mean? In what way is it related to the protecting environment?

This sign stays for three words: REUSING,REDUCING,RECYCLING

We can recycle many things such as…

We can also use rechargeable batteries/donate old clothes/use old newspapers as wrapping paper…


- Continue please the phrases:

It was interesting…

It was difficult…

It was surprised…

I got that…

Now I know…

VIII. Подведение итогов занятия.

Your marks are …

The lesson is over. Thank everybody for good work. Will you stand up, please? You may be free. See you! Have a good day!