СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка на тему "Appearance" в 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе на тему "Appearance".

Тип урока: урок изучения нового

Цель: освоение знаний по теме «Моё тело», «Внешность». Задачи: образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами; • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов; • воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения. Планируемые результаты обучения:

Личностные:

1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

1. Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы Appearance.

2. Введение лексического материала по теме Appearance; развитие умений называть части тела.

3. Совершенствование навыков диалогической речи в этикетных мини-диалогах.

4. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя) в рамках предложенной темы.

Метапредметные:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

3. Развитие умения осуществлять совместную деятельность, взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

Социокультурные:

1.  Обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка.

Используемые технологии в рамках урока:

1. игровые технологии.

2. коммуникативно-ориентированное обучение;

3. личностно-ориентированное обучение;

4. Амо-текнология

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему "Appearance" в 2 классе»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Предмет; английский язык

Учитель: Кантур Алина Борисовна

Класс: 2

Тема урока: Appearance
Базовый учебник: УМК «Звездный английский» ("Starlight")
для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка
(авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс), М. – “Просвещение», 2014
Тип урока: урок изучения нового.

Психолого-педагогическая характеристика особенностей класса: Группа учащихся 2 Г класса 16 чел., В группе 10 девочек, 6 мальчиков. В группе отсутствуют не успевающие. Однако 2 человека занимаются «удовлетворительно», на «4» 3 человека, на «4»,»5» 6 человек, на «5» 5 человек. Таким образом, качество знаний по классу составляет более 80%. Большенство детей имеют средние способности. Пятеро детей имеют хорошие языковые способности. В группе 3 правополушарных детей, остальные – левополушарные. По типу восприятия в группе преобладают дети-визуалы, которые лучше всего усваиваю тинформацию, видя картинки/схемы и т.п. Чистых аудиалов в группе нет. Большинству детей недостаточно информации, воспринятой на слух. Что касается видов работ на уроке, детям нравятся необычные виды работ, работы в группах или парах, различные виды проектной деятельности; дети любят выполнять задания в форме кроссвордов, сканвордов и т.п. Большинство ребят стремятся ответить на вопросы учителя, хотят проявить себя как можно лучше, привлечь внимание к своей персоне. Педагогу интересно работать с данной группой ребят, видеть положительные результаты обучения учащихся.



Цель: освоение знаний по теме «Моё тело», «Внешность».
Задачи: образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас
обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
воспитательная: содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства
обучения.
Планируемые результаты обучения:

Личностные:

1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

4. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

1. Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических) в рамках темы Appearance.

2. Введение лексического материала по теме Appearance; развитие умений называть части тела.

3. Совершенствование навыков диалогической речи в этикетных мини-диалогах.

4. Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя) в рамках предложенной темы.

Метапредметные:

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

3. Развитие умения осуществлять совместную деятельность, взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

Социокультурные:

1. Обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка.

Используемые технологии в рамках урока:

1. игровые технологии.

2. коммуникативно-ориентированное обучение;

3. личностно-ориентированное обучение;

4. Амо-текнология


Формы работы обучающихся:

1. Фонетическая и речевая разминка.

2. Работа с картинками - опорами.

3. Фронтальный опрос.

4. Парная работа.

5. Групповая работа.

6. Индивидуальная работа


Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование: : персональный компьютер с выходом мультимедиа, учебник, презентация, аудиокурс к УМК, раздаточный материал,
наглядные пособия.








Цель
этапа

Содержание урока

Используемые
методы, приемы,
формы

Формируемые УУД

Результат
взаимодействия
(сотрудничества)

Средства
обучения

Примечан
ия

I Мотивационно - вступительная часть ( 5 мин)


Подготовить
обучающихся
к работе на
уроке
Обеспечение
мотивации
учебной
деятельности

1. Greeting.
Приветствие учителя
- Good morning, my curious
children!
Отвечают на
приветствие
учителя. Good morning!
2. Warm-up. Организует
диалог между учениками:
знакомство с Салли Дети Участвуют в
диалоге с
игрушкой: What is
your name? How
are you?What day
is it today? …

3. Сообщение цели
урока.
I saw some monsters today at
our school… Choose one. How
can you do it? Guess the aims,
the name of our topic.
What do you want to do?

Дети Пытаются
перевести или
объяснить тему
урока.

Фронт.
В парах.
частично
поисковые

Личностные:
формирование мотивации
к учению, умение
адаптироваться к
ситуациям.
Коммуникативные:
у
частвовать в диалоге;
слушать и понимать
других.

Уважительное
отношение к
учителю, друг другу,
к присутствующим
Настрой на работу на
уроке

Игрушка
Карточки с
датой,
месяцем…
Портреты
монстров на
доске

5



II Операционно - познавательная часть ( 25 мин)

Обогащение
словаря
работа над
произношением
Закрепление
формирование
навыков
орфографии
формирование
грамматически
х навыков
Смена вида
деятельности
для снятия
напряжения,
здоровьесбереж
ение
Нахождение
информации в
тексте,
анализирование
, сравнение

4. Vocabulary:
-Listen and repeat.
Использует презентацию
- match a word with a picture Повторяют
пытаются
догадаться об их
значении.
Использует рисунки и
карточки на магнитах
Организует игру : «эхо» объясняет
задание Чтение слов
хором.

5. Writing: Организует
игру: «Продиктуй по
буквам» Делятся на 3
команды, по
очереди диктуют
«писарю» слова
6. Make up sentences

I have got a mouth.
Раздает карточки, объясняет
задание составляют
предложение,
читают

7. Action time
Проводит физминутку. Поют. Повторяют команды и
выполняют
движения Песня «Head. Shoulders»

https://youtu.be/WX8HmogNyCY

8. Поисковое чтение

Читают и находят
имя к картинке.
9. Drawing:: нарисовать свой
портрет за 2 мин. Подпиши 2 части тела на нем.


Рисуют

объяснительно
иллюстративные
репродуктивные
по группам
частично-поисковые
по парам
коллективно
частично-поисковые
по парам
индивидуально

Личностные:
доброжелательное
отношение к другим
участникам учебной и
игровой деятельности
на основе этических
норм
Познавательные:
отвечать на простые
вопросы учителя,
находить нужную
информацию в тексте;
наблюдать и делать
простые выводы;
развивать языковые
способности к догадке
(на основе
иллюстративной
наглядности);
Предметные: вести и
поддерживать
элементарный диалог,
понимать речь педагога
и товарищей на уроке;
понимать значение
новых слов по
контексту
Коммуникативные:
построение
высказываний в
соответствии с
коммуникативными
задачами (с опорами и
без использования
опор); высказывать
свою точку зрения,
оформлять свои мысли
в устной и письменной
речи; читать вслух и

Повторение слов,
развитие догадки,
эмоциональный
настрой.
Закрепление новой
лексики
Формирование
навыков письма
развитие внимания
закрепляют
грамматическое
правило порядка слов
в предложении,
использование
конструкции have got
здоровьесбережение
находят информацию,
умеют доказать свое
мнение
развитие мелкой
моторики

видеофайл
на доске:
рисунки
карточки
Разрезанные
предложения
Аудио запись

песни
раздаточные
картинки

карандаши

6 3 6 3
Метапредме
тная связь
5
2
Метапредме
тная связь



Закрепление,
формирование
навыков
говорения

10. Speaking: описать
свой портрет

Описывают
портрет,
рассказывают

индивидуально

про себя тексты,
понимать прочитанное,
сотрудничать в
совместном решении
проблемы
Регулятивные:
соотносить
выполненное задание с
образцом,
предложенным
учителем

умеют описать себя
закрепляют
изученную лексику

5

III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)







Подведение
итогов,
формирование
личной
ответственност
и за результаты
деятельности

  1. What was new?
    Предлагает учащимся
    назвать новые слова

Отвечают на
вопросы

2. Hometask
Прочитать текст и
нарисовать монстра. Оценивают свою
работу,
нацеливают себя
на повторение
дома.
3. Summing up. Saying
goodbye.
Подводит итог.
Самооценивание.
Выставление оценок.
- The lesson is over. Bye. See
you.
Записывают д/з
Прощаются с
учителем

Коллективное
обсуждение

Личностные:
освоение личностного
смысла учения,
желания учиться,
формирование
интереса (мотивации) к
учению, адекватное
понимание причин
успеха/неуспеха в
учебной деятельност
Регулятивные: оценка
своей работы по
следующим
параметрам: легко
выполнять, возникли
сложности при
выполнении

Рефлексия,
выяснение причин
успеха/неуспеха,
запоминание новой
фразы, определение.
Получение и
осмысление д/з
Положительное
отношение к
обучению


1 2 2
Запись на
доске
5 с. 81















































Используемый материал.

Песня https://youtu.be/WX8HmogNyCY