СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка на тему "Code of Conduct"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • Образовательные.  Обеспечить работу по использованию лексики по темам «Punishment» и «Code of Conduct».
  • Развивающие. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. Развивать умение систематизировать и отбирать лексический материал для решения предложенных коммуникативных задач. Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на английском языке в процессе обмена мнениями, суждениями. Развивать умение образовать степени сравнения прилагательных.
  • Воспитательные.  Дать представления о правилах поведения в российских школах и школах Великобритании.  Воспитывать чувство необходимости соблюдения правил поведения в школе. Воспитывать положительное, уважительное и толерантное отношение к учебе, учителям и одноклассникам.

    Цели урока:

  • Образовательные.  Обеспечить работу по использованию лексики по темам «Punishment» и «Code of Conduct».
  • Развивающие. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. Развивать умение систематизировать и отбирать лексический материал для решения предложенных коммуникативных задач. Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на английском языке в процессе обмена мнениями, суждениями. Развивать умение образовать степени сравнения прилагательных.
  • Воспитательные.  Дать представления о правилах поведения в российских школах и школах Великобритании.  Воспитывать чувство необходимости соблюдения правил поведения в школе. Воспитывать положительное, уважительное и толерантное отношение к учебе, учителям и одноклассникам.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему "Code of Conduct"»

План-конспект урока.

Тема: Code of Conduct.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Класс: 7

УМК: М. З. Биболетова «Enjoy English»

Цели урока:

  • Образовательные. Обеспечить работу по использованию лексики по темам «Punishment» и «Code of Conduct».

  • Развивающие. Развивать умение кратко высказываться в связи с предложенной ситуацией. Развивать умение систематизировать и отбирать лексический материал для решения предложенных коммуникативных задач. Развивать умение использовать вербальные средства вежливого коммуникативного поведения на английском языке в процессе обмена мнениями, суждениями. Развивать умение образовать степени сравнения прилагательных.

  • Воспитательные. Дать представления о правилах поведения в российских школах и школах Великобритании. Воспитывать чувство необходимости соблюдения правил поведения в школе. Воспитывать положительное, уважительное и толерантное отношение к учебе, учителям и одноклассникам.

Оборудование: учебник; ноутбук; проектор; экран; мультимедийная презентация; раздаточный материал.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

(2 мин)

- Hello, boys and girls! I`m glad to see you today! How are you?

-What is it date today? Who is duty today?

-Hello, teacher! We`re glad to see you too!


(Дети дают ответы на вопросы учителя)

  1. Проверка дом.зад.

(5 мин)

- What did you learn about last lesson?





-Now let`s remind theme of last lesson. Please, look at the board. (Слайд 1-4)




-Ok. Have you all done your homework? I hope, you`ve done. Please, hand over our notebooks in the end of our lesson.

Дети отвечают, что на прошлом уроке они говорили о «Punishment», а также изучали способы словообразования.


Дети вспоминают тему прошлого урока: способы словообразования (аффиксация, конверсия и т.д); а также лексику по теме «Наказание».




  1. Фонетическая зарядка.

(3 мин)

-Ok. Let`s start our lesson with training of your speech skills. Please, look at the board. (Слайд 5)

Never trouble trouble   

Till trouble troubles you,

It only doubles troubles

And troubles others too.


-Please, listen to my reading first. Then read it themselves.

(Учитель читает скороговорку на доске)


-Please, translate the tongue twister. Do you understand it? Have you ever had troubles in the school?

(Учитель постепенно подводит детей к теме «Кодекс правил поведения»)

Дети смотрят на слайд.







Дети сначала слушают, затем читают сами, ускоряясь с каждым разом.

Дети переводят скороговорку. Затем отвечают на вопрос.

  1. Постановка темы. Обучение грамматической стороне речи.

(10 мин)

- Theme of our lesson today is Code of Conduct.

-Now please, open your book at p.83, ex.90. Please, read and translate the task.



-Ok. Now, please, look through the task. What kind of adjectives do you see?




-Please, look at the board. Let`s remind Comparison of adjectives (Слайд 7-8)

-Ok, guys. Now, please do the exercise. Then we`ll check it.



Дети открывают учебник, читают и переводят задание.


Просматривают упражнение, обращая внимание на прилагательные. Приходят к выводу, что прилагательные даны в превосходной степени.

Вспоминают правила образования степеней прилагательных.

Дети выполняют упражнения, затем проверяют вместе с учителем.


  1. Обучение основным коммуникативным умениям.

(9 мин)

-Now, please, look at ex.91. Please, read the task. Please, discuss with your partner and tell what punishment you get if you do some wrong things.

(Учитель раздает карточки, на которых написаны виды провинностей. Ученики должны, работая в парах, обсудить, как бы они были наказаны, соверши они данный проступок. На доске написана модель ответа: «If I get bad marks , I will be punished by my mom»)

-Ok. Let`s check.

Дети читают задание, затем получают карточки. Работают в парах, затем проверяют вместе с учителем.

  1. Физкульминутка.

(3 мин)

-Let`s have a rest. Please, stand up!

Дети повторяют упражнение за учителем.

  1. Введение нового лексического материала

(7 мин)

-Let`s continue! Please, look at ex. 92. Read the Code of Conduct which is used in British school. Do your school rules and this Code have much in common? Comment on what`s the same and what`s different.

-Please, write down new words on your notebooks.

(to have in common; to be prohibited; to smoke; to prompt; headmaster office; etc.)

Дети читают и переводят правила поведения в школах Великобритании. Находят общие и различные черты со своей школой.

Дети записывают в тетрадь новые слова.

  1. Закрепление пройденного материала.

(5 мин)

-Look at ex.93. You should to work in pairs. Please, choose together:

  1. the 4 most necessary rules;

  2. the 4 least necessary rules.

Discuss them with your partner and give your reasons.

-Ok. Now, let`s check.

Дети выполняют упражнение в парах, затем каждая пара говорит свои выводы.

  1. Подведение итогов урока

(1 мин)

-What about have you known?


Дети говорят, о чем они узнали сегодня на уроке

  1. Homework

(1 мин)

- Your homework is ex. 45 -46, p.96. (Слайд 10)

-You were active today. Thank you for your work. Goodbye.

Дети записывают домашнее задание.

Конец урока.





2