-активизировать употребление в речи лексико-грамматического материала (лексика по теме :«Seasons and the weather» и структуры It is sunny, It rainy…The weather is …,
И PresentContinuous.
- воспитывать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе;
-развивать интеллектуальные и творческие способности обучающихся.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Организационный этап | 2 мин. | Цель – настроить на общение на английском языке. Good morning, dear children! Stand up, please! Now I see, you’re ready Sit down, please…How are you feeling today? Good or bad В соответствии со своим настроением ребята подходят либо к солнышку – good , либо к тучке –bad Stand near cloud or sun Ребята, посмотрите, “Тучка” и “Солнышко”. Давайте мы сделаем так, выбираете из двух карточек только одну, солнышко, значит вы пришли на урок счастливым, а если тучка, то грустным, и прикрепите картинку магнитом на небо. - How are you today? I see you are fine. What date is it today? What season is it? На фетровой доске ребята приклеивает картинки с обозначением погоды | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Рифмовка приветствие Good morning, teacher! Hello! | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для своего общения. |
2. Речевая зарядка. | 3 мин. | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Фонетическая разминка. I want ask you question and you must guess what a main word in our crossword is. You write the letter into the theme off our lesson. Любите вы отгадывать загадки? Я хочу предложить вам загадки о погоде. Слушайте загадку на русском языке, а закончить вы должны словом на английском языке и записать слово в кроссворде, чтобы отгадать магическое слово WEATHER Загадка №1 Ветер воет и гудит. Ветер по-английски –Wind Загадка №2 Атмосфера и вода, Солнце, теплые ветра. Круглая вращается Землею называется - The Earth Загадка №3 Лечу впервые самолетом, а за окошком осень - Autumn Загадка №4 На пригорке три сосны дерево запомни -Tree Загадка № 5 Как солнце горячо печёт! Горячий, жаркий значит – Hot Загадка № 6 Круглая вращается землею называется – the Earth Загадка № 7 “Дождь идёт”, сказал Андрей Дождик по-английски - Rain Dialog : Let’s listen a dialog about the weather Учитель вручает картинки за каждый правильный ответ Повторение изученных слов по теме «Погода» Now, dear children, look at the flash cards and repeat the words after me. Wind-ветер Sun – солнцне Cloud –облако …….. Дети повторяют слова становясь в круг и передавая дру гдругу карточки , наывая слово Now look at the blackboard. What are we going to speak about? Yes, we’re going to speak about seasons and weather. And now, children, lets stand as a flower and ask and answer this questions:( between each other) 1 How many seasons are there in a year do you know? 2 What is the weather like today? 3 Is the weather good or bad today? 4 What do you do such weather? 5 What is your favorite season? Дети задают друг другу вопросы и отвечают на них Let’s device into 4 gropes/please Ответив на последний вопрос оделяться на 4 команды в соответствии любимому времени года Thank you, my clever children! | Повторяют слова за учителем, соблюдая правильность произношения Ребята рассказываю сценку диалог о погоде Дети становятся в круг передавая друг другу флэш карты (картинки ) с названием новых слов и повторяя тих вслух. Затем несколько ребят держат карточки, постепенно убирая по одной, ребята запоминают необходимую лексику урока. Учитель закрывает одну из карточек и медленно или быстро показывает, а дети должны догадаться, какое слово спрятано. | Познавательные: осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. Регулятивные: выполнять учебные действия |
. Постановка цели урока | 6 мин. | Цель – поставить коммуникативную задачу. | Цель – сформулировать задачу урока. Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности | Познавательные:принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные:мотивировать учебную деятельность. Коммуникативные:взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. |
Активизация ранее изученного лексико-грамматического материала. | 7 мин. | Цель – проверить усвоение новых знаний. T:Your task is to read some texts and guess what season it is? Summer is a lovely season. It’s hot or warm. There is sunshine. It is bright. Sometimes it rains but the weather is marvelous. People like this season. They go on holidays, swim, sunbathe, and grow fruit, vegetables and flowers. Children do not go to school. They go to the camps, play games, and go rollerblading. Spring comes to the after Winter. The weather is usually warm in this season. It is lovely. The sky clears up and there is sunshine. The snow melts. The trees get green. Children are happy to have nice bright days. They play in the yards and playgrounds. Winter is a cold season. The weather is frosty and snowy. It often freezes. The trees, streets and houses are white with snow. Sometimes it’s foggy. If the weather is very cold many people stay at home. Some people like to ski and to skate and spend days outside. Children play hockey and snowballs, they make snowmen. The weather is cool and rainy. It often clouds over and the sky is usually grey. Autumn comes to after summer. Sometimes it pours and the weather is dreadful. It is wet. Some people like this season because there are many fresh vegetables and fruit. The leaves on the trees change their colour from green into red, yellow and brown. They look beautiful. People enjoy walking in the parks and forests. | Цель – правильно прочитать предложения и ответить на вопросы . | Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: использовать речевые, наглядные средства для выполнения заданий. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать этические чувства, прежде всего, доброжелательность. |
Первичная проверка понимания | 7 мин. | Цель –закрепление активной лексики в речи Учитель раздает карточки и дети отгадывают название времен года Let’s do tasks on the table, please. Complete the article of your team and season from the peace of paper. And now you read to the poem and say which season it is. The trees are green Blue sky is seen White winters days gone away The world looks new and gay ( spring) The snow is falling The wind is blowing The ground is white All day and all night (winter) Yellow red and green and brown See the little leaves come down Dancing dancing in the breeze Falling falling from the trees (autumn) The sun is shining The flowers are blooming The sky is blue The rains are few (summer) Match Write sentences about your favorite season. Do you know the idioms about the weather? Match the idioms and translations/ Fill the box Let’s make puzzles Cross the wrong word | Цель – закрепление активной лексики в речи. Каждая команда учеников читают стихотворения отгадывают и собирают получившееся слово из букв. w | i | n | t | e | r | s | u | m | m | e | r | a | u | t | u | m | n | s | p | i | n | g | Дети составляют из предложений рассказ о любимом времени года. Составляем идиомы – с переводом Дети отгадывают ребусы Дети выбирают нужное слово в тексте (РК) | Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения. Личностные: формировать чувство доброжелательности. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного. |
5.Физкультминутка | 2 мин. | Цель – смена учебной деятельности на уроке. электронная физкультминутка «How the weather?» по ссылке в learning ups/// | Цель – закрепить названия и сделать двигательный перерыв. Учащиеся выполняют физкультминутку. | Познавательные:осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. Регулятивные: выполнять учебные действия. |
6. Актуализация новых знаний | 8 мин. | Цель – введение нового лексического материала. Make up a project Предлагает учащимся описать, что они видят на каждой картинке. Проверяет ответы. Организует фонетическую отработку новых слов. | Цель – прочитать правильно английские слова. Учащиеся c помощью Учащиеся самостоятельно устанавливают соответствия. Учащиеся обращаются к картинкам и четырем новым словам. | Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения. Личностные: формировать чувство доброжелательности. Познавательные: Уметь правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова |
6.Первичное закрепление | 7 мин. | Цель – сформировать навыки употребления новых слов. (аудиоприложение) Let’s sing a song « Sprig is green» | Цель – приобрести речевые навыки употребления новых слов . | Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной форме. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой . Личностные: мотивировать учебную деятельность. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить новую грамматическую структуру. |
7.Домашнее задание | 1 мин. | Цель – объяснитьдомашнеезадание. Your homework is to write down new words into your vocabulary and learn them by heart. Now you know so much about season and weather that you can make up your own story about your favorite season/ You can do a project about your favorite season and weather. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю. | Познавательные: осуществить анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
8. Рефлексия | 2 мин. | Цель – подвести итог урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели. Thank you for your work! What have you learnt? Do you like the lesson? You worked well. How do you feel? Please, take the picture according to your condition and compare with that you chose at the beginning of the lesson. We will get the weather forecast by the end of our lesson. Thank you for your attention. | Цель – осуществить контроль приобретения новых знаний. Отвечают на вопросы учителя, делают выводы. Ребята приклеивают смайлики настроения на радугу. Проводиться рефлексия. | Познавательные: оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные:формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата. Личностные:формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |