СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка на тему "Вопросительные предложения с глаголом "могу"".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для учащихся 2 класса к учебнику  Spotlight 2. Цель урока - научить учащихся составлять вопросительные предложения с глаголом "Могу"

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему "Вопросительные предложения с глаголом "могу"".»


Тема урока: Вопросительные предложения с глаголом «могу».


Цели и задачи урока: повторить глагол can и глаголы

движения; развивать навыки аудирования, чтения

и говорения.

Повторение лексики/структур: climb, fly, run,

jump. sing. dance, Can you jump? Yes, I can. No, I

can't.

Лексика для рецептивного усвоения: Chuckles,

where are you? There's Chuckles in the tree.

Формирование УУД:

Предметные:

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика: climb, fly, boy,

girl.

Can you jump?

Yes, I can. No, I can't.

Пассивная лексика


out in the sun.

Метапредметные:

Коммуникативные:

Вести элементарный диалог-расспрос.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:


Действовать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные:

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

Ход урока


Начало урока

1. На доске написаны слова Food and Drinks.

Учитель объясняет значение слова drinks.

Прикрепив плакат модуля 2, учитель просит

детей сказать, какие из продуктов относятся к

группе Food, а какие к группе Drinks.

Введение и отработка лексики/структур

2. Используя картинки на плакате модуля 3,

учитель знакомит детей со словами: fish, frog,

chimp, bird, horse, swim, jump, dance, sing, run.

Дети повторяют слова хором и индиви!

дуально.

3. Учитель в произвольном порядке произносит

названия животных. Учащиеся выходят к

доске, показывают соответствующую картинку

и повторяют слово.

4. Учитель пишет на доске номер страницы «62»

и говорит: Open your books at page sixty!two!

5. Учитель читает заголовок модуля: My Animals!,

объясняет значение слова animal и спрашивает

детей, каких животных они могут назвать по!

английски.

6. С. 62, упр. 1. Учитель обращает внимание

детей на слова под картинками. Указывая на

изображения животных, учитель говорит:

Look! A fish, a frog, a bird, a chimp, a horse.

Включается запись упражнения. Дети

слушают и повторяют слова хором и инди!

видуально. Затем учитель предлагает детям

самостоятельно прочитать слова под

картинками. После этого учитель называет

слова в произвольном порядке и просит

детей указать на соответствующее изобра!

жение животного. Указывая на животных еще

раз, учитель просит учащихся назвать

действие животного.

7. С. 62, упр. 2. Показывая на картинки с

изображением персонажей, учитель спраши!

вает детей, кого из героев они видят (Larry and

Lulu). Затем он читает образец. Дети повторяют

хором и индивидуально. Учитель читает

первую реплику, а учащиеся по очереди

отвечают, используя остальные картинки

упражнения. После этого дети работают в

парах.

8. Учитель приглашает учащихся разыгрывать

диалоги от имени Ларри и Лулу перед

классом.

9. С. 63, упр. 3. Учитель просит детей сказать

ему, что они видят на картинках, иллюстри!

рующих диалог, например:

Картинка 1: Учитель (показывая на Ларри):

Who's this?

Учитель (показывая на рыбку):

What's this? И т. д.

10. Дети слушают запись диалога и смотрят на

картинки. Учитель проверяет, как учащиеся

поняли содержание.

11. Во время второго прослушивания учащиеся

следят за текстом и повторяют в паузах за

героями. Учитель обращает внимание на пра!

вильность произношения и интонации. Затем

учитель просит отдельных учащихся прочитать

отрывки из диалога к разным картинкам.

Учитель предлагает учащимся разыграть ко!

роткий отрывок из диалога в парах перед

классом.

12. С. 63, упр. 4. Учитель просит детей прочитать

диалог еще раз и соотнести персонажей с их

действиями. Ответы детей проверяются.

Ответ: 1. b 2. a

􀀛Конец урока

13. Игра: The Animal walk. Учитель просит детей

двигаться по кругу и объясняет им, что, когда

он назовет животное, они должны имити!

ровать движения этого животного.

Упражнение для закрепления материала

Держа свой учебник перед классом, учитель

читает диалог, показывая на картинки. Затем

учитель читает диалог еще раз, приглашая

детей закончить его предложения.

Например: Учитель: Nanny, look! A fish. I …

Класс: ... can swim too!. И т. д.

Если осталось время.

Показывая на изображение рыбки на плакате,

учитель говорит: A fish. I can swim too. Он

просит детей изобразить действие и повторить

I can swim too. Затем, показывая на лягушку,

учитель говорит: Look, a frog. I can jump. Дети

изображают действие и повторяют I can jump

too. Учитель показывает на картинки других

животных и просит детей изобразить и назвать

действия.

Рабочая тетрадь

В классе или дома выполняются упражнения

из «Рабочей тетради» (с. 34 упр.1, 2). Прежде

чем задать упражнения на дом, учитель

объясняет, как их выполнять. Дополнительные

рекомендации по работе с ними можно найти

на с. 118 в разделе «Рабочая тетрадь (рекомен!

дации и ключи)».