Этап самоопределения к деятельности | 3 мин | -Good morning, children! Nice to meet you. -My name is Veronika Alexandrovna, I will be your teacher today. -Answer my questions, please: -What date is it today? -What day of the week? -What month is it? | -приветствовать учителя
| К: высказывание предположений |
Актуализация знаний и мотивация | 7 мин | -Let’s continue our lesson with a phonetic drill. -Today we will train some sound. Listen to the new words Big, pig, six, fix, Nick, his, is, slim, swim, skip -What sound we will train? -It is sound [i] All together [i], [i], [i] Прослушайте слова. Посчитайте те, в которых нет звука [i] Dig, dog, cold, Tim, pen, tent, silk, his, swim, pet, left, book, fix, fat, film, lip, can. -Прослушайте слова. Посчитайте, сколько раз повторяется слово silk Very, man, pin, silk, in, skip, fix, silk, Ann, Nick, silk, milk, lip, silk, Tim, slim, silk (5 раз) | -читать -повторять за учителем | П: извлечение из текста необходимой информации; выполнение действий по алгоритму |
Открытие нового знания | 10 мин | - Today we will learn new words that you see on the screen. Words: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket - Repeat after me, please! (на карточках слова и перевод) -К какому событию относятся эти слова -Look at ex 4. - Tell me, where they are going to and what they are going to do (Куда отправляются герои? Чем они собираются заняться?) | -знакомится с новыми словами -повторяют слова -переводят слова | П: структурирование знания |
Первичное закрепление во внешней речи | 3 мин | - Open your books at page 76 exercise 5, please. -Listen to the new text and answer my questions (прослушайте текст, а затем ответьте на мои вопросы) - Tell me, where they are going to and what they are going to do -What things they are taking? (какие предметы они берут с собой?) -Who wants to read the text? - Who can translate the text? -I see you tired. Let`s have a rest! (физминутка на экране) | -внимательно слушают текст, отвечают на вопросы -участвуют в физминутке | П: построение речевого высказывания по образцу; выполнение действий по алгоритму |
Самостоятельная работа с самопроверкой | 4 мин | - Now let’s take exercise 6. -Try to translate -Вам нужно соотнести предложения и картинки I`m going to catch lots of fish (b) We`re going to have a picnic (e) We`re going to swim in the sea (d) I`m going to wear a sun hat (c) We`re going to go on holiday (a) | - соотносят предложения с картинками | П: извлечение из текста необходимой информации К: высказывание предположений |
Включение в систему знаний | 6 мин | - Please, write down your homework. Your homework is to learn the words at page 76. - Lets open your workbooks at page 55. -Выполните самостоятельно -Lets open your books at page 78 -Рассмотрите таблицу, что нового вы узнали из этой таблицы? | -выполнять задания в рабочей тетради | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |