СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка на тему "We`re going to go"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок типа открытия нового знания по теме "We`re going to go"

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка на тему "We`re going to go"»




Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

3 мин

-Good morning, children! Nice to meet you.

-My name is Veronika Alexandrovna, I will be your teacher today.

-Answer my questions, please:

-What date is it today?

-What day of the week?

-What month is it?

-приветствовать учителя


К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

7 мин

-Let’s continue our lesson with a phonetic drill.


-Today we will train some sound. Listen to the new words

Big, pig, six, fix, Nick, his, is, slim, swim, skip


-What sound we will train?

-It is sound [i] All together [i], [i], [i]


Прослушайте слова. Посчитайте те, в которых нет звука [i]

Dig, dog, cold, Tim, pen, tent, silk, his, swim, pet, left, book, fix, fat, film, lip, can.


-Прослушайте слова. Посчитайте, сколько раз повторяется слово silk

Very, man, pin, silk, in, skip, fix, silk, Ann, Nick, silk, milk, lip, silk, Tim, slim, silk (5 раз)

-читать

-повторять за учителем






П: извлечение из текста необходимой информации;

выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

5 мин

Open your books at page 75 ex 1

-Listen and repeat words

-Read the words in pares

-открывают учебники, слушают и повторяют слова

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Открытие нового знания

10 мин

- Today we will learn new words that you see on the screen.

Words: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket

- Repeat after me, please! (на карточках слова и перевод)

-К какому событию относятся эти слова

-Look at ex 4.

- Tell me, where they are going to and what they are going to do

(Куда отправляются герои? Чем они собираются заняться?)



-знакомится с новыми словами


-повторяют слова

-переводят слова





П: структурирование знания


Первичное закрепление во внешней речи

3 мин

- Open your books at page 76 exercise 5, please.


-Listen to the new text and answer my questions (прослушайте текст, а затем ответьте на мои вопросы)


- Tell me, where they are going to and what they are going to do

-What things they are taking? (какие предметы они берут с собой?)

-Who wants to read the text?

- Who can translate the text?

-I see you tired. Let`s have a rest!

(физминутка на экране)

-внимательно слушают



текст, отвечают на вопросы





-участвуют в физминутке




П: построение речевого высказывания по образцу;

выполнение действий по алгоритму

Самостоятельная работа с самопроверкой

4 мин

- Now let’s take exercise 6.

-Try to translate

-Вам нужно соотнести предложения и картинки


  1. I`m going to catch lots of fish (b)

  2. We`re going to have a picnic (e)

  3. We`re going to swim in the sea (d)

  4. I`m going to wear a sun hat (c)

  5. We`re going to go on holiday (a)


- соотносят предложения с картинками



П: извлечение из текста необходимой информации

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

6 мин

- Please, write down your homework. Your homework is to learn the words at page 76.

- Lets open your workbooks at page 55.

-Выполните самостоятельно

-Lets open your books at page 78

-Рассмотрите таблицу, что нового вы узнали из этой таблицы?



-выполнять задания в рабочей тетради

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности

2 мин

-What did we talk about?

-Was is difficult for you?

-What new have you learnt at this lesson?

-The lesson is over, goodbye

-отвечать на вопросы

П: контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности



Дата:20.03.2018 ФИО учителя Галиуллина Р.Р

Школа: 148 ФИО студента Овчинникова В.А.

Класс: 3 б ФИО методиста Усова Н.А.

Кабинет: 107



КОНСПЕКТ УРОКА по английскому языку

Тема: WE`RE GOING TO GO





Цели деятельности учителя: введение в тему «Каникулы», создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач, первичное закрепление лексики по теме






Планируемые результаты

Предметные:формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические); совершенствовать навыки говорения; развивать навык поиска информации в тексте; развивать навыки восприятия на слух основного содержания аудиозаписи

Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

Тип урока: Открытие нового знания.


Оборудование: УМК, учебник «английский язык, Brilliant» для 3 класса, компьютер, аудиодиск презентация, проектор, раздаточный материал




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!