СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка «Определенный артикль The» 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Способствовать формированию лексико-грамматических навыков по теме «Употребление определенного артикля с географическими названиями».

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка «Определенный артикль The» 5 класс»

Республика Саха (Якутия) Оймяконский улус (район)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Томторская средняя общеобразовательная школа

им. Н.М.Заболоцкого»










Урок английского языка

«Определенный артикль The с географическими названиями»

по учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М. Барановой

«Rainbow English» 5 класс








Винокурова Мария Николаевна

учитель английского языка

МБОУ «Томторская средняя

общеобразовательная школа

имени Н.М. Заболоцкого»

Оймяконского улуса

Цели урока: Способствовать формированию лексико-грамматических навыков по теме «Употребление определенного артикля с географическими названиями».

Метапредметные:

  • способствовать формированию умения анализировать, систематизировать полученные знания.

  • Способствовать формированию самонаблюдения, самоконтроля в обучении.

Личностные:

  • способствовать формированию у учащихся толерантного отношения к иноязычной культуре и изучаемому языку, культуры общения, умений работать в команде и парами, чувства взаимопомощи.

Задачи:

  • развивать лексико-грамматических навыки в рамках заданной темы;

  • развивать навыки чтения в выделением необходимой информации;

  • способствовать развитие правильного произношения географических названий;

  • воспитывать любовь к родному краю.

  • повторить образование отрицательных и вопросительных предложений

Технологии: сингапурская технология, технология коммуникативного обучения.

Оборудование: Учебник О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.Барановой «Английский язык» для 5 класса; Рабочая тетрадь к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.Барановой «Английский язык» для 5 класса; аудиозапись к уроку, мультимедийная презентация.

Наглядные пособия: презентация, компьютерная обучающая программа по английскому языку.



  1. Организационный момент

Приветствие:

T: Good morning, boys and girls!

Ch: Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

T: Nice to meet you today!

How are you today?

P1: I am fine, thank you.

P2: I am OK, thank you!

T: I am glad that we all are OK today.

Can you tell me what date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent today?

  1. Проверка домашнего задания. Работа над орфографией.

T: It is time to check your hometask. You can see some letters on the screen. Please make up the words from them on the theme «About Russia». Write the words on a slip of paper for some minutes. (Слайд № 2)

Are you ready? (Слайд № 3)

Exchange please your slips. Now let’s check your answers.

You can see the correct words on the screen.

Who has no mistakes?

It’s good for you.

Denil and Snezhana, are the best. They are winners.

Clap your hands for the winners.

  1. Определение целей и задач урока:

Т: Look at the blackboard. Let’s read sentences.

It is the largest country in the world.

It is rich in rivers and forests.

It takes more than 10 hours to get from the east to the west of this country by plane.

(Читают предложения на доске. Отгадывают о какой стране идет речь.It is Russia.)

Т: What country is it? It is Russia.

Т: ОК. Today we will speak about Russia and «Our native village Tomtor».

T: Let’s start now.

4. Активизация навыков произношения.

T: Let’s do some phonetic exercises.

Open your books. Page 97. Ex. 4. Listen and repeat geographical names. OK. (Повторяют за диктором географические названия).

  1. Развитие навыка поискового чтения.

T: Please, find your shoulder - partner and do the next task together. (Anticipation- Reaction Guide).

Read sentences. Make these TRUE or FALSE. After that listen and read the text p. 98 ex. 5. After reading write TRUE or FALSE one more time.

(Выполняют задание в парах. Читают предложения, основываясь на свои знания, отмечают верны или неверны высказывания. Слушают и читают текст. Читают предложения еще раз, отвечают T или F, используя информацию, полученную из текста).

T: Do you live in the country or in the city?

Are the houses tall in the country?

Would you like to live in the country or in the city? Why?

  1. Развитие лексико-грамматических навыков

T: There are a lot of geographical names in this text. Some of them are used with THE, another – without THE. Let’s read the rule and complete the table. (Frayer Model) Quiz-Quiz-Trade. Now I’ll give you cards with geographical names in Russian. Please translate them to your partner. Don’t remember our rule. Well done. Take your places.

(Читают правило, заполняют таблицу. Перемещаясь от одного партнера к другому, называют географические названия на английском языке).

  1. Работа над аудированием.

T: We have revised a lot of words. Now listen to the story about our native village Tomtor and try to understand it. (Слайд № 4, Слайд № 5)

T: We live in Tomtor, Oymiakon region. It is also called the Pole of Cold. It is a big and beautiful village. The houses are small but nice. There is a school in our village. In the morning the children go to school. In the fields we can see a lot of cows and horses.

Chiskhan is the image of Frost and Cold. There is a house of Chiskhan and the museum of ice figures. Many scientists, tourists visit Oymiakon. Santa Claus and Father Frost (Ded Moroz) are the main heroes of the annual Festival «Pole of Cold». I like Tomtor very much.

T: Do you understand the text?

Have you got any questions?

T: Look at the screen, read the sentence and write true or false. (Слайд № 6)

T: Let’s check your answers. You can see the right answers on the screen. (Слайд № 7)

Who has no mistakes?

Мы познакомились с употреблением определенного артикля с географическими названиями. (Слайд № 8)

T: Look at the screen.

Do you remember the rule?

(Повторение правила)

T: Open your textbooks, page 100. Find ex. 7

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. Оценки. Домашнее задание

T: To sum up.(3-2-1)

  1. Name 3 facts from our lesson.

  2. Name 2 rules you will use.

  3. Name 1 question.

Подводят итоги урока. Называют 3 факта о России, 2 правила: географические названия с определенным артиклем и без артикля, 1 вопрос (может быть любым). Записывают домашнее задание. Получают оценки.

Т: It will be your homework. Please open your record books and write down your homework. For the next lesson please do p. 100-101 ex. 9-10.

T: It’s time to sum up our results. I’ll give you the following marks.

Denil, Snezhana, Kate: You have been very active. Your marks are 5.

Ivan: I liked your work at the lesson very much. And your marks are 5.

Igor: You’ve been less active. Your marks are 4.

Ganya: You’ve been a little passive. I will ask you at the next lesson.

T: Put down your marks in your record books. You work very good today. Now our lesson is over. See you on..







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!