СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме "Что есть в твоем доме?" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок во 2 классе по английскому языку на тему " что есть в твоем доме?". На этом уроке учащиеся повторяют названия комнат, предметов мебели и цветов; развивают навыки чтения, аудирования, говорения и письма; развивать координацию движений. Во время чтения учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. 

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Что есть в твоем доме?" (2 класс)»

Урок, проведенный во 2 классе


ТЕМА: Что есть в твоем доме?


ТИП УРОКА: Комбинированный.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА:

- повторить названия комнат, предметов мебели и цветов;

- развивать навыки монологической и диалогической речи по теме;

- отработать конструкцию on the right/left;

- развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;


ОБОРУДОВАНИЕ УРОКА: учебник, рабочая тетрадь, тематические картинки, компьютер, проектор.


ХОД УРОКА.

  1. Введение.


1. Оргмомент. Приветствие.

-Good morning.(песня)

-How are you?


2. Сообщение темы урока.

- Сегодня вы научитесь называть комнаты в доме или в квартире и описывать их расположение, используя словосочетания on the right/left.


3. Фонетическая зарядка.

-Let’s do exercises for our tongue.

[θ]: three, thank you, bathroom.

[t∫]: chair, teacher, kitchen.

[ju:]: you, music, computer, new.


4. Проверка домашнего задания.

Упр.1 с.26 выучить слова

Упр.3 с.29 выучить песню


5. Речевая зарядка.

-A Rhyme “My House”

Let’s go to my house.

Let’s go today.

I’ll show you all the rooms

Where we work and play.

Here is the kitchen

Where Mother cooks for me.

Here is the living-room

Where I watch TV.

Here is the bathroom.

We wash every day.

And this is my bedroom

Where I sleep and play.


- Учитель пишет на доске знакомые и незнакомые слова,среди которых есть такие,что означают комнаты: bedroom, table, bed, living -room, bath, chair, bathroom.

-Look at the words and guess which of them mean different rooms.

-How do you know?

-What similar part have they got?

-What rooms are they?

-We can see these rooms on the blackboard.


  1. Основная часть урока.


  1. Отработка лексики.

-Look at the pictures. (Упр.1 с.34)



-The top picture on the left. This is a kitchen. Это - кухня. What can we do in the kitchen? Can we cook/eat in the kitchen?

-The top picture on the right. This is a bathroom. Это - ванная комната. What can we do in the bathroom? Can we wash our hands/face in the bathroom?

-The below picture on the left. This is a living-room. Это- гостинная. What can we do in the living-room? Can we read/watch TV/have a rest in the living-room?

-The below picture on the right. This is a bedroom. Это - спальня. What can we do in the bedroom? Can we sleep in the bedroom?


2. Развитие речи.

-What rooms are there in your house/flat?

-What is your favourite room in your house/flat?

3. Игра.

-Match the words with their transcription.

Kitchen [haus]

Bathroom [‘kit∫in]

House [‘bedru:m]

Living-room [‘ba:θru:m]

Bedroom [‘liviηru:m]


4. Письмо.

Упр.1,2 с.16(workbook)


5. Физкультминутка.

-A Song” Teddy Bear”

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around!
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground.

Teddy Bear, Teddy bear, polish Your Shoes.
Teddy Bear, Teddy Bear, off to School.


6. Чтение.


Упр. 3 с.35

Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы. Например: (Картинка 1) Показывая на няню, учитель спрашивает: Who's this? (Картинка 2) Показывая на Ларри и Лулу, учитель спрашивает: Where are they? (Картинка 3) Показывая на кровать, учитель спрашивает: What colour is the bed? И т.д. Учащиеся слушают сюжетный диалог и смотрят на картинки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах реплики героев. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. Затем он просит отдельных учащихся прочитать отрывки из диалога к разным картинкам по ролям.


Упр. 4 с.35 Учитель объясняет задание. Учащиеся читают диалог еще раз и заканчивают предложение. Затем учитель просит детей показать на картинку, иллюстрирующую предложение (картинка 4). Ответ: bathroom.


7. Говорение.

-Look at the pictures on the blackboard.





-Where is the kitchen/bathroom/living-room/bedroom?

-It is on the right/left.

-) Ask each other.(cards)



  1. Заключительная часть урока.


1. Домашнее задание.

WB.Упр.1 с.18.

Упр.1 с.34 выучить слова

Упр.5 с.37 выучить песню


2. Рефлексия.

-Do you live in a house or in a flat?

-Is it big?

-How many rooms are there in your house/flat?

-What rooms are there in your house/flat?

-Name the rooms (pictures on the blackboard)

-Your marks are…Well done!

-Good-bye


3. Подведение итогов урока и анализ работы учеников.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

30.12.2018 02:53
Смирнова Ирина Александровна @id15967352
Хорошая разработка урока.

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя