СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме "Мой питомец" по УМК Spotlight 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок Модуль 5 с

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Мой питомец" по УМК Spotlight 5»





Урок английского языка "Мой питомец"





Выполнила : Ольга Владимировна Чистякова,

учитель английского языка

МБОУ "лицей №23 с этнокультурным (еврейским) компонентом"













Биробиджан, 2022

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе

Класс: 5 класс, четвёртый год обучения

Реализуемая программа: УМК: «Английский язык 5» Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

М.: Express Publishing: Просвещение,2013.

Тема урока: Мой питомец

Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 5. Урок 5 с

Тип урока: актуализация изученной лексики.

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои питомцы».

Задачи:

  1. Образовательные:

  • в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;

  • cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,

  • в аудировании: развитие слуховой дифференциации - умение слышать слова,

  • развивать умение использовать в речи структуры: “I've got….”, It is.., It has got ...

  • в грамматике: множественное число существительных, слова исключения.

  1. Воспитательные:

  • развитие умения слушать и уважать друг друга;

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре, в команде;

  • воспитывать культуру общения.


  1. Развивающие:

  • развитие языковой догадки, памяти, внимания,

  • развитие способности и готовности общаться,

  • развитие ассоциативного мышления,

  • способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности



Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.

Планируемые результаты:

Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.

Метапредметные результаты:

  • регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,

  • познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

  • коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.

Знать

  • лексику по теме «Животные»,

  • знать глаголы движения.

Уметь:

  • употреблять новую лексику в монологическом высказывании до 5 предложений;

  • понимать на слух запрашиваемую информацию;

  • имитировать глаголы движения;

  • построить утвердительное, вопросительное, отрицательное предложение в Present Simple (простом настоящем времени).


Методы обучения: показ, языковая догадка, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.

Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.

Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер, аудиодиск, проектор

информационные (средства интернет, компоненты УМК): Презентация Power Point; Музыкальные файлы для аудирования.













Структура урока

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Время

1.

Организационный.

-Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку.

Good morning, children!

Sit down, please! I'm Olga Vladimirovna, I'm an English teacher and today we'll have the lesson together.




Good morning, teacher!

Sing a song "I have a pet"


Коммуникативная


3 мин


Речевая и фонетическая разминка

Let’s listen to the song and sing it all together! (видео)

Поют песню: "I have a pet".

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Введение в тему.

Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос:

What is our lesson about? To tell about my pet.

(слайд 2)

Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока: Pets and Farm Animals

Регулятивная

1 мин

4.

Актуализация



Учитель показывает, называет животных (если не знают) и задает вопросы:What animal is it? (показываю картинки с животными)

TASK 1. Take your worksheets on your desks and put the names of animals in the right column

(слайд 3)

Учащиеся сами называют животных и повторяют отвечают на вопросы. Письменно выполняют задание в рабочих листах: распределяют животных на 3 группы (домашние, дикие, живущие на ферме).

Регулятивная и коммуникативная

2 мин

5

Актуализация


TASK 2. Choose the odd one out. You've got 30 seconds. (слайд 4)


Учащиеся произносят лишнее слово в каждой строчке, приводят аргумент.


1 мин



6

Повторение грамматического правила: Множественное число существительных. Введение слов -исключений.

Now do TASK 3. Make it Plural.

Exchange your Worksheet with your partner. You've got 1 minute.

Check! (слайд 5)

Look at the screen! What mistake did you make?

A fish- many fish

A sheep-many sheep

(слайд 6, 7)


Учащиеся выполняют в рабочих листах.

Меняются рабочими листами.

Учащиеся поверяют правильность выполнения задания, называют ошибки (если есть) и делают вывод, что есть исключения из правила. Повторяют за учителем, исправляют ошибки в своих рабочих листах.






Познавательная и регулятивная.

3 мин

7.

Физкультминутка.


Stand up! Let's have a rest!

Hop like a hare!

Run like a dog!

Jump like a frog!

Fly like a bird!

Swim like a fish!

Climb like a monkey!



(слайд 8)

Учащиеся повторяют за учителем действия.

Hop like a hare! (прыгают на одной ноге, как заяц).


Регулятивная


2 мин

8.

Аудирование. Работа с текстом.

Task 4. Listen to the text. Match

Do Task 4 in your worksheet.

Let's check! Организует работу с текстом. Задание № 2

на стр.70 в учебнике. (10 слайд)

Дети слушают текст и соотносят высказывания ребят с названиями животных, о которых они говорят. Учащиеся проверяют себя сами.


Регулятивная

3 мин

9.

Развитие навыков монологического высказывания.


Use the words and retell the message from Sarah. Speak from her name (от её имени).

I’ve got a dog. (11 слайд)

После чтения небольшого текста пересказывают его с опорой на ключевые слова.

Сначала читают текст про себя, затем пересказывают от имени Сары.

Регулятивная

4 мин

10

Домашнее задание

Объяснить, что задание выполняется по образцам, что делали в классе. (слайд 12)



1 мин

11.

Закрепление знаний. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения изученной лексики (Животные) и грамматического правила Present Simple (настоящее простое время)

Do you like playing games?

Brawl Stars? Ok. Now let’s play! Учитель

Предлагает командную игру. Цель - ответить правильно на вопросы и набрать как можно больше кристаллов. Команда победителей и самые активные учащиеся получают "5" за урок.

ИГРА BRAWL STARS

(слайд 13)




Учащиеся выбирают вопросы на поле и отвечают.

По истечении 15 минут подводится итог, считают количество кристаллов.


Коммуникативная регулятивная и



3 мин











15 мин

12.

Рефлексия

Choose a smile if you liked the lesson. What did you like the most? Did you like playing games?

Самооценка. Что узнали?



1 мин

13.


Завершение урока

The lesson is over. Thank you for your work! ( слайд 14)

I've got some presents for you. These stickers are for you!

Прощаются с учителем. Good bye!

Регулятивная

1 мин