Урок английского языка "Мой питомец"
Выполнила : Ольга Владимировна Чистякова,
учитель английского языка
МБОУ "лицей №23 с этнокультурным (еврейским) компонентом"
Биробиджан, 2022
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Класс: 5 класс, четвёртый год обучения
Реализуемая программа: УМК: «Английский язык 5» Авторы Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
М.: Express Publishing: Просвещение,2013.
Тема урока: Мой питомец
Место урока в системе уроков по данной теме: Модуль 5. Урок 5 с
Тип урока: актуализация изученной лексики.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои питомцы».
Задачи:
Образовательные:
в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;
cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,
в аудировании: развитие слуховой дифференциации - умение слышать слова,
развивать умение использовать в речи структуры: “I've got….”, It is.., It has got ...
в грамматике: множественное число существительных, слова исключения.
Воспитательные:
развитие умения слушать и уважать друг друга;
способствовать формированию толерантности при работе в паре, в команде;
воспитывать культуру общения.
Развивающие:
развитие языковой догадки, памяти, внимания,
развитие способности и готовности общаться,
развитие ассоциативного мышления,
способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;
развивать навыки во всех видах речевой деятельности
Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.
Метапредметные результаты:
регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.
Знать
лексику по теме «Животные»,
знать глаголы движения.
Уметь:
употреблять новую лексику в монологическом высказывании до 5 предложений;
понимать на слух запрашиваемую информацию;
имитировать глаголы движения;
построить утвердительное, вопросительное, отрицательное предложение в Present Simple (простом настоящем времени).
Методы обучения: показ, языковая догадка, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Оснащение урока: картинки, карточки со словами, компьютер, аудиодиск, проектор
информационные (средства интернет, компоненты УМК): Презентация Power Point; Музыкальные файлы для аудирования.
Структура урока
№ п/п | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | Время |
1. | Организационный. -Приветствие учителя и учащихся. Настрой на готовность к уроку. | Good morning, children! Sit down, please! I'm Olga Vladimirovna, I'm an English teacher and today we'll have the lesson together. | Good morning, teacher! Sing a song "I have a pet" | Коммуникативная | 3 мин |
| Речевая и фонетическая разминка | Let’s listen to the song and sing it all together! (видео) | Поют песню: "I have a pet". |
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Введение в тему. | Учитель, мотивирует познавательную деятельность учащихся, ставит вопрос: What is our lesson about? To tell about my pet. (слайд 2) | Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока: Pets and Farm Animals | Регулятивная | 1 мин |
4. | Актуализация | Учитель показывает, называет животных (если не знают) и задает вопросы:What animal is it? (показываю картинки с животными) TASK 1. Take your worksheets on your desks and put the names of animals in the right column (слайд 3) | Учащиеся сами называют животных и повторяют отвечают на вопросы. Письменно выполняют задание в рабочих листах: распределяют животных на 3 группы (домашние, дикие, живущие на ферме). | Регулятивная и коммуникативная | 2 мин |
5 | Актуализация | TASK 2. Choose the odd one out. You've got 30 seconds. (слайд 4) | Учащиеся произносят лишнее слово в каждой строчке, приводят аргумент. | | 1 мин |
6 | Повторение грамматического правила: Множественное число существительных. Введение слов -исключений. | Now do TASK 3. Make it Plural. Exchange your Worksheet with your partner. You've got 1 minute. Check! (слайд 5) Look at the screen! What mistake did you make? A fish- many fish A sheep-many sheep (слайд 6, 7) | Учащиеся выполняют в рабочих листах. Меняются рабочими листами. Учащиеся поверяют правильность выполнения задания, называют ошибки (если есть) и делают вывод, что есть исключения из правила. Повторяют за учителем, исправляют ошибки в своих рабочих листах. | Познавательная и регулятивная. | 3 мин |
7. | Физкультминутка. | Stand up! Let's have a rest! Hop like a hare! Run like a dog! Jump like a frog! Fly like a bird! Swim like a fish! Climb like a monkey! (слайд 8) | Учащиеся повторяют за учителем действия. Hop like a hare! (прыгают на одной ноге, как заяц). | Регулятивная | 2 мин |
8. | Аудирование. Работа с текстом. | Task 4. Listen to the text. Match Do Task 4 in your worksheet. Let's check! Организует работу с текстом. Задание № 2 на стр.70 в учебнике. (10 слайд) | Дети слушают текст и соотносят высказывания ребят с названиями животных, о которых они говорят. Учащиеся проверяют себя сами. | Регулятивная | 3 мин |
9. | Развитие навыков монологического высказывания. | Use the words and retell the message from Sarah. Speak from her name (от её имени). I’ve got a dog. (11 слайд) После чтения небольшого текста пересказывают его с опорой на ключевые слова. | Сначала читают текст про себя, затем пересказывают от имени Сары. | Регулятивная | 4 мин |
10 | Домашнее задание | Объяснить, что задание выполняется по образцам, что делали в классе. (слайд 12) | | | 1 мин |
11. | Закрепление знаний. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения изученной лексики (Животные) и грамматического правила Present Simple (настоящее простое время) | Do you like playing games? Brawl Stars? Ok. Now let’s play! Учитель Предлагает командную игру. Цель - ответить правильно на вопросы и набрать как можно больше кристаллов. Команда победителей и самые активные учащиеся получают "5" за урок. ИГРА BRAWL STARS (слайд 13) | Учащиеся выбирают вопросы на поле и отвечают. По истечении 15 минут подводится итог, считают количество кристаллов. | Коммуникативная регулятивная и | 3 мин 15 мин |
12. | Рефлексия | Choose a smile if you liked the lesson. What did you like the most? Did you like playing games? | Самооценка. Что узнали? | | 1 мин |
13. | Завершение урока | The lesson is over. Thank you for your work! ( слайд 14) I've got some presents for you. These stickers are for you! | Прощаются с учителем. Good bye! | Регулятивная | 1 мин |