Урок английского языка по теме "Мой питомец"
5-й класс (28.01. 2020)
Учитель Ефременко Я.А.
Цель: Создать условия для получения новых знаний по теме «Мой питомец»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Вид урока: урок-игра.
Формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке: Групповая, парная, фронтальная
Оборудование:
Компьютер, экран, проектор, раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись.
Учебно-методическое обеспечение: Английский в фокусе для 5 класса.
Ход урока:
1. Организационный момент и приветствие.
2. Постановка цели урока.
Учитель: Look at the board and do the crossword
Учащиеся отгадывают кроссворд. (Слайд №1)
Учитель:Are they pets?
Учащиеся отвечают.
Учитель: The theme of the lesson is “My pet”(Слайд № 2)
The goals are: -read and understand about pets
-listen and understand about pets
-talk about pets
Учащиеся переводят цели урока.
3. Активизация ранее изученной лексики.
Учитель: What pets and farm animals do you know?
Учащиеся отвечают.
b) Видео.
c) Дифференцированные задания.
1. Индивидуализированное задание для двух учащихся. (Слайд № 3,4)
Учитель: Read and choose the pets/ the farm animals.
Учащиеся выполняют задание, затем зачитывают свои ответы.
Остальные учащиеся слушают, корректируют и дополняют.
2. Задание для остальных учащихся (фронтальная работа)
Учитель: Open your Workbooks and do Ex.1, p 43
Учащиеся отвечают.
3.Активизация навыков аудирования и чтения:
Учитель: Open the books, Ex.2, p 70. Read the text and complete the table. Учащиеся читают и заполняют таблицу. Фронтальная проверка задания. Работа по карточкам.
4. Физкультминутка.
Учащиеся выполняют музыкальную физ. разминку
5. Развитие навыков поискового чтения. Работа в группах.
Учитель: Open your Workbooks, Ex.3, p 43. Listen and match the people to their pets. (звуковое сопровождение).(Слайд № 5)
Учащиеся слушают и выполняют задание в своих рабочих тетрадях
к учебнику. Самопроверка по ключам. Работа у доски.
Закрепление слов.
6.Объяснение домашнего задания
Учитель: Your homework is Ex. 5, p70. Write about your pet.
Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.
7. Рефлексия
Учитель: Our lesson is going to be over.
Take your self-assessment cards and complete them.