Конспект внеурочной деятельности во 2-м классе
Тема урока “My animals”
Цель:
1.Образовательная: тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; тренировать слухопроизносительные навыки по теме; совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.
2.Развивающая: развивать умения говорения (диалогическая речь); развивать память, логику, мышление; развивать творческие способности учащихся.
3. Воспитательная: способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; повышать мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование:
учебник по английскому языку "Spotlight" (2 класс), авторы: Н..И.Быкова; книга для учителя; рабочая тетрадь к учебнику; карточки с животными;
Тип урока – урок открытия новых знаний.
Ход урока:
I. Организационный момент.
1)Приветствие.
Teacher: Good morning, dear children!
Children: Good morning, dear teacher!
Teacher: I am glad to see you!
Children: We are glad to see you too.
Teacher: Let’s sing a song “Hello!”
(ребята поют песенку на английском языке)
Teacher: Ребята, а теперь послушайте, как нужно обращаться с игрушками:
Take care and stroke! Never drop!
Say “well done” and “excellent”! Never say “stupid”, “bad”!
And the toys will be with you, and the toys will play with you!
Will you, children?
Children: OK!
(учитель и ребята обращаются к игрушкам, устраивая их на своих столах)
Teacher: Sit down! Be quiet!
Children: Sit down! Be quiet
2) Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
- Look. This is acat. It’s an animal. This is a dog. It’s an animal too.
- Вы догадались, какая у нас сегодня тема урока? Учитель показывает на всех животных.
- Животные.
(Учитель вводит слово animals. Ученики повторяют слово за учителем хором и индивидуально.)
На доске картинки уже известных детям животных. Дети по очереди называют их.
II. Основная часть урока
1)Подача нового лексического материала.
Упр. 1, стр 62 (знакомство с новыми животными)
2) Закрепление лексического материала
Выполнение тренировочных упражнений в рабочей тетради
3)Введение нового грамматического материала.
а) Знакомство с глаголами
- Давайте посмотрим, что умеют делать эти животные.(Учитель делает соответствующие движения руками.)
The fish can swim. I can swim too.
- And you? Swim. (Аналогично дети знакомятся с другими глаголами).
б) Введение и тренировка в речи глагола Can
А какое волшебное слово помогает нам рассказать о том, что могут делать животные и что умеем делать мы? Конечно же, это слово – CAN.
Now open your books at page 62, exercise 1. Look and say what can these animals do?
4)Формирование навыков проектно-исследовательской деятельности.
Teacher: А сейчас мы сделаем замечательный постер под названием «Супер Я»!
Чтобы сделать постер «Супер Я» нам нужно:
На альбомном листе нарисовать свой портрет, написать, что вы умеете делать.
(учитель раздает ребятам наборы для проектной работы: альбомные листочки, картинки, ножницы, клей, фломастеры; ребята создают постер и готовые работы вешают на доску)
5)Физкультминутка.
Разучиваем песенку, сопровождая движение
6)Развитие навыков говорения.
Упр 2, стр 62 - работа в парах. Учащиеся говорят, что они умеют делать.
7)Развитие навыков аудирования
а) этап подготовки к восприятию иноязычной речи
Т: at the pictures of Ex. 3, p 63. Whom can you see? Where are they?
б) этап прослушивания текста
Упр. 3, стр 63 - дети слушают запись
в) этап проверки понимания прослушанного текста.
Учащиеся отвечают на вопрос «Кто из детей что умеет делать?»
8)Подведение итогов урока.
- Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
- Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…
We’ll finish for today. Our lesson is over. See you, my dear friends!