СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме "My flat"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "My flat"»

Урок английского языка в 4 классе.

Тема: «My flat» Тип урока: комбинированный

Цели урока:

  1. Введение новой лексики по теме «Моя комната» и первичное закрепление новых слов в устной речи;

  2. Совершенствование навыков аудирования и чтения;

  3. Ознакомление с речевым образцом There is/are».

Планируемые результы.

Предметные:

  • применение в речи Have you got…?, Is there a piano in your house? – Yes, there is. / No, there isn’t. Are there any books in your living room? – Yes, there are. / No, there aren’t;)

  • активизация лексики по теме «Моя квартира», «Мой дом»;

  • активизация на­выков чтения и произношения;

  • развитие грамматического навыка в употреблении конструкции there is/ there are, ед. и мн.число существительных;

  • понимание на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку).


Метапредметные:

  • обеспечение развития у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность;

  • создание условий для развития у учащихся умения устной речи, письменной речи, аудирования и чтения;

  • организация взаимодействия учащихся с целью решения познавательных задач.

Личностные:

- воспитание бережного отношения к предметам домашнего обихода




Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, проигрыватель CD дисков, тематические картинки и раздаточный материал: наглядность по теме (картинки с изображением предметом мебели) карточки для индивидуальной работы, ситуативные картинки с изображением комнаты.  





Ход урока

I. Начальный этап.

1. Организационный момент

T: Good morning! How do you do!

Nice to see you.

Let’s begin our lesson.

2. Целеполагание.

The topic our lesson is “My flat”. We are going to revise the words on the topic, grammar construction “there is\ are”, prepositions of place and many other things. There will be lots of interesting activities in our lesson today. Are уou ready to start?

3.Фонетическая зарядка.

  • Let’s warm up!

  • Давайте пожужжим как мухи [z]-[z], а теперь пожужжим как пчелки [δ]- [δ].

  • Repeat after me: this, that, those, there; there is, there are (учащиеся повторяют за учителем несколько раз).

  • Ребята, мы с вами потренировали звук [δ], чтобы вы смогли прочитать стихотворение, которое я приготовила для вас. Now look at the screen, please. First, I’ll read the poem and you have to listen to me. Then you will repeat the poem after me. Let’s read this poem!

There is a mouse in the house,

There is a cat in the flat,

There is a fox in the box,

There is a bee in the tree.

4. Речевая зарядка.

T:Ребята, давайте поработаем со схемами.


t here is



t here are s




Let’s make up sentences. Tell about your rooms in your flat. Use grammar rules.

There is… in the …room

There are… in the …room

I have got…

II. Основной этап.

1. Развитие навыков аудирования:
Т:Now we are going to listen the text. Your task is to find the suitable picture at the blackboard.

Text.

In my room there’s a sofa near wall. On the floor there’s carpet. There are two posters above the sofa. One poster is big and the second poster is small. I like sports and music and I like computer games. So, I’ve got a computer in my room. My room is nice.

2. Развитие навыков устной речи.

a) активизация правила употребления оборота there is/ there are.

-Now let`s review our grammar rule. You know when we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use There is/ there are.

You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things.

b) Задание: опишите картинку, используя there is/ there are.

Now try to describe the room on the next slide using there is, there are. Make up as many sentences as you can.

3.Активизация навыков диалогической речи

— It's time to work in pairs.

  • Do you live in a flat or in a house?

  • Have you got a room of your own?

  • Is your room big or small?

-Do you like the room? Is everything Ok with the room? Do you keep your room in a perfect order? Do you put the right things in the right places? Do you collect your toys?

Физкультминутка

Stand up! Clap, clap!

Hands up! Clap, clap!

Step, step! Hands down!

Clap, clap! Sit down!

4. Развитие письма:
Т:Look at the table. There are a lot of different words of theme “My flat”. Try to find 15 words.

S

T

U

D

Y

A

B

C

A

R

P

E

T

L

M

N

T

A

B

L

E

F

S

H

M

U

D

O

O

R

O

C

R

O

O

M

N

K

S

J

B

E

D

I

Z

C

L

O

C

K

S

T

C

H

A

I

R

T

T

M

O

S

I

N

K

K

R

P

W

I

N

D

O

W

V

L

M

N

K

C

L

A

M

P

L

E

S

O

F

A

M

C

M

F

R

I

D

G

E

R

D

E

S

K

M

I

R

R

O

R

L

O

O

R

U

G

R

III. заключительный этап.

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

  2. Выставление оценок.

  3. Домашнее задание. Дома вам предстоит выполнить особое задание. Вам нужно будет выполнить мини-проект по теме «My flat»

правила работы над проектом.

  1. Выбрать и указать название проекта

  2. Выбрать и наклеить картинки

  3. Составить предложения и записать на проекте

  4. Как представить проект?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!